Аэрстон стоял возле дерева, оперевшись о его ствол плечом. Неожиданно его сердце защемила непонятная грусть, страх беспричинный нахлынул, и откатился... Воин зажмурился, и стиснул зубы. Один раз, когда он был мальчишкой, эльф уже испытал подобные чувства. И тогда, через какое-то время раздался тихий стук в дверь. Он никогда не забудет эти испуганные золотые глаза той юной леди, которая босиком бежала до его дома по тёмным изящно извилистым улочкам. Он не сможет забыть ту единственную слезинку, что скатилась по её бледной щеке, оставляя влажную дорожку, то, как дрогнули бледные губы. она просила о помощи, о спасении. Он сделал всё, что мог, и даже больше. Он переступил через себя. Она же потом одарила его презрением. И всё было правильно. Убйца не стоит уважения. Аэрстон знал это, но его неуверенность с каждым годом всё крепла. ибо она не подпускала его близко, не давала похитить даже свой взгляд, как будто боялась что он узнает нечто такое, на что не имеет право. И Аэрстон хранил в сердце надежду, надежду на то, что однажды сможет искупить своей отвагой промах, что допустил много лет назад. И вроде, как она боялась предоставить ему этот шанс.
Аэрстон вслушивался в себя, но более никаких ощущений не было. Лишь страх. Он понял сразу, что случилось нечто с той, кто была дороже жизни, чести, имени. Но он ничем не мог ей помочь. Что ж, они, юное поколение, Дети Войны, должны нести на себе проклятье своего народа, и платить за его ошибки. У них нет будущего, но есть боль и память. Север... для их родителей это было пристанище, для таких как Аэрстон и Иниту - дом. Они были рождены здесь, и любили, искренне и чисто, те ветви, что окружали их дома, тот ветер, что трепал их волосы, то небо, что возвышалось над их головами. И замирали, когда видели радугу. Символ их народа, их дорогу и путь... путь домой. В настоящий дом.
Неожиданно Аэрстона посетило прозрение. Вот оно что! Радуга... Неужели расплата за переход? Или дар дерзнувшей рискнуть? Спасение от более ужасной участи?
Эльф прикусил губу. Его взгляд упал на лук, стрелы. Тепло мягко разлилось по его руке. Лук понимал, он обещал помочь. Всё остальное уже не имело смысла. Для своего народа они сделали всё что могли, и даже больше. Они отдали себя...