БРОШЕННЫЙ КИНЖАЛ: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
-Так ты возьмешься за это дело, Джон?
-Нет. Ты знаешь мои правила: я убиваю только эльфов. И не смей называть меня так. Рука говорившего потянулась к изящному серебряному кинжалу, висящему у него на поясе. Его собеседник, толстый плешивый человечек, увидев этот жест, боязливо поежился.
Принято отделять диалог от дальнейшего "описания и повествования". Хотя бы для удобства чтения текста. Ничего личного. но серебряный кинжал непригоден для убийства. Серебро - мягкий металл, лезвие гнется и не держит режущую кромку, необходимую для разрезания чего-либо (или кого-либо)
-Да, Джонатан, конечно, я знаю твои правила. Тогда, может быть, ты возьмешься за это дело? И он достал из-за пазухи несколько свернутых в трубку листов и вручил их Джонатану. Тот взял их и с минуту рассматривал портрет эльфа, изображенного по плечи и читал какие-то записи.
Если написано "портрет", то понятно, что на рисунке будет портрет, а не натюрморт. Либо "портрет эльфа", либо описание рисунка без упоминания слова "портрет". Кстати, уже на этом коротком отрывке текста слишком много балластного союза "и", часты повторения.
-Сорок тысяч.
-Помилуй боже, это же состояние! Мой клиент может дать не больше двадцати! – заверещал человечек.
-Я не торгуюсь.
-Но…
-Это все?- Джонатан поставил недопитый бокал вина и встал из-за стола.
-Ладно, ладно. – сдался толстяк. Все знают, что лучшего наемного убийцы чем ты, не найти во всем Фелме. – льстиво добавил он.
Джонатан вновь уселся за стол и взял свой бокал. Половину вперед, половину после выполнения…- он на секунду замялся – заказа.
Согласен?
-Я человек маленький, ты же зна…
-Согласен?
-Да, Джонатан, согласен – покорно пробормотал человечек.
-Кстати, кто заказчик? – бросил ассасин, вставая из-за стола.
Заминка при упоминании совего рода деятельность никак не вяжется со старательно рисуемым образом хладнокровного убийцы.