Вот отрывок одной статейки. =)
Ранние ускорители 3Dfx (Voodoo и Voodoo2) не могли работать в «нетрехмерном» режиме. В те времена трехмерный ускоритель был сугубо трехмерным ускорителем, а плоскую, «офисную» картинку обеспечивала отдельная видеокарта. Впрочем, и она не являлась каким-то особым, выделенным компонентом компьютера, а вставлялась в любой стандартный PCI-слот. Способ увеличения производительности установкой одного, двух, трех… ускорителей в одну систему так и напрашивался: если одна карта ускоряет графику, то две — ускоряют вдвое, три — втрое и т. д. Просто и логично. Все, что требовалось для одновременной работы нескольких ускорителей, —обеспечить их синхронную работу (соединить специальным ленточным кабелем). Каждый ускоритель брал на себя расчет определенных строк изображения. Скажем, одна из карт выводила на экран четные строки изображения, а вторая — нечетные. И все это вместе называлось Scan Line Interleaving (SLI). Соединить больше двух карт было невозможно по чисто «технологическим» причинам (а платы «первого» Voodoo нельзя было объединять в принципе), однако можно было поставить на одну плату больше одного чипа 3Dfx — подобные профессиональные ускорители серии Obsidian выпускала компания Quantum3D (их, в частности, использовали в своих симуляторах американские военные).