Подумать Лиа-Не не дали. Впрочем, так всегда получается. Тишину, попытавшуюся воцариться на мостике, нарушил сигнал голопередатчика и над проектором появилась фигура Антиллеса.
- Генерал?
- Да, представитель. Мы проанализировали данные...- Он многозначительно посмотрел её в глаза.
- Да, генерал, продолжайте.
- Атаки не будет.
Антиллес сказал ещё что-то, но звука не воспоследовало. Лишь через несколько секунд прозвучал чужой металлический голос. Зали, древнеанхоронский:
- Представитель, вам угрожает опасность?
- Нет, генерал, - Лиа-Не отвечала на том же языке, - Ситуация очень сложная, я сама пока мало что понимаю. Но опасности нет. Во всяком случае, пока я не перечу Хардину. У вас нет возможности посылать рейнджеров для моего вызволения, поэтому, генерал, не беспокойтесь. Я совершенно точно смогу найти выход из положения.
- Я должен передать Сенату, что вы находитесь в плену?
- Нет, генерал Антиллес. Вы должны передать Сенату, что система Вджун изъявляет желание войти в состав Республики, и на данном этапе её буду представлять я. Я прибуду на Корусант несколько позже и предоставлю информацию о статусе станции.
Антиллес смотрел на Верен округившимися глазами. Во взгляде сквозило недоверие и разочарование.
- Генерал, у меня есть причины так поступить. Надеюсь, позже я смогу обьяснить свой поступок. Я верна демократии и Республике, генерал, это самое главное, что вы должны передать Сенату.
- Да, представитель, - Антиллес поклонился, - Удачи вам, - он ободряюще улыбнулся и голограмма погасла.
Уже недо-представитель Анхорона Лиа-Не Верен отвернулась от голопередатчика и направилась к дверям. Сейчас ей нужно найти Хардина, чтобы....
"Хочу выяснить всё... Да, мне нужно с ним обсудить... Сссситх!... Нужен, он мне сейчас нужен..."
Верен шла по широким тёмным коридорам, абсолютно одинаковым и скучным, подол официального платья представителя шелестел по дюракриту полов, в причёске позвякивали украшения, в голове путались сбивчивые мысли.