
Крестики-нолики какие-то в поле три на три. Один хит? А воздействие экипировки (разницы между ударом алебардой и перочинным ножиком нет? Доспехов не бываить?)? Магия не бываить? Защита всегда "защищает" от атаки (т. е. обмануть или пробить чужой блок низзя)? Насколько больше пропущено атак, чем сделано защит, неважно (если после хотя бы одной "тяжелораненый", то после десятка - труповозка)?
Примитив здесь правит бал...

Лучше поиграйте с друзьями в HoMM в режиме "hot seat" на одном компе, если в "контру" по сетке лениво. Я один раз хотел было ввязаться в наметившуюся подобную тему, но она сдохла... А подумав, теперь мое мнение резко отрицательное. Пусть ведущие обычных тем раздела думают над механикой боевых действий для нормального отыгрыша боевок (а не "мастерским произволом синяя команда побеждает"... кстати, кубики как раз могут и пригодиться). Но выносить это в отдельный раздел, делать целью, а не средством - не стоит, выйдет слишком примитивно. Модерируй-не модерируй - это может обрубить флейм и битье оппонента шахматной доской по голове, но интересности процессу не добавит. ИМХО.
Лучше одолжить у знакомых меч (если своего нет) и помахаться в реале, либо сходить в компьютерный клуб, где рубятся в "Контру" какие-нибудь ламеры-школьники, и набить сотню легких фрагов (если компьютерные враги в Doom-подобном мочилове, управляемые Искусственным Имбецилом, не устраивают).
Если соберетесь делать "без кубиков" - вводите фиксированные параметры для барахла, учите фехтовальную тактику, определяйте "условную стоимость" различных действий и кто кого в какой ситуации опережает (атака, атака с финтом одним и много, контратака, намеренная провокация определенной атаки или контратаки - для собственной заготовленной контратаки или защиты-рипоста... различные виды передвижений...). Там куча вариантов, может выйти интересно. Причем каждый игрок отписывает по очереди как свои "действия" (то, что видит противник - это в теме, открытым текстом), так и "намерения" (как бы уже предумышленное действие для определенного варианта реакции противника - приватом мастеру/судье), и если он "угадывает" реакцию противника, правильно предсказывает его действие - его шансы на успех должны существенно повыситься.
Например (примитивно и навскидку).
Игрок А (открытым текстом, в теме): я наношу удар в голову противнику.
Игрок А (приватом судье):
это финт, я рассчитываю, что противник возьмет защиту головы, а я рубану его в левый бокЕсли игрок Б, отвечая, защищает голову, скорее всего, его ждет поражение. Однако он может попытаться, к примеру, защититься отходом назад или контратаковать (вряд ли он будет защищать другую часть тела просто так) - в этом случае шансов на успех у А куда меньше. Но при этом против простой атаки в голову эти варианты были бы менее эффективны, чем обычная защита (меньше шансов на успех в случае контратаки, или сложнее провести ответную атаку в случае отхода) - поэтому перестраховка от финтов для Б тоже будет иметь свои минусы... И т. д. Такое разнообразие может привести к появлению разных стилей боя - кто-то рубится прямолинейно, а кто-то финтит... Кто-то атакует, а кто-то ловит противника контратаками...