В первый день пираты, возглавленные каким-нибудь энтузиастом, идут, выносят крепость "Название" (двадцать на пятерых - долго ли?), и захватывают артефакт. Если не поленятся, то и переселяются туда, под отлично продуманную защиту. После чего начинают всех терроризировать, к середине игры сосредотачивая в своих руках все ходящие по полигону наличные. Потом от скуки нанимают князьев и графьев, и огромной толпой идут в город "Космополитичный Мегаполис", выносят всех, кого можно (или просто запугивают), захватывают силой принцессу, и поступают с ней по своему разумению. Делать им больше нечего, так что все остальное время они водку пьянствуют и безобразия нарушают.
Вариант №2
Крепость "Название", козыряя свои артефактом, развивает бурную агентурную деятельность через своих агентов в городе "Космополитичный Мегаполис" (контроль всех действий и чихов монарха, регулярной армии и купцов), в деревнях (то же самое с прекрасными баронами и просто милыми девушками) и у пиратов. Через день, умело поссорив всех со всеми, и руководствуясь принципом divide et impera, изобретают свой собственный культ/ложу/секту/ересь/сатанизм, в который и завлекают две трети полигона. Культ необычайно работоспособен за счет прямой телефонной линии к Богу, а обитатели крепости занимают в масонской иерархии все высшие посты, так что все пляшут под их дудку. Казна всей игры скапливается в крепости "Название", и, чтобы хоть чем-то себя занять, эти тамплиеры проводят Черную Мессу, на которой приносят в жертву принцессу "на выданье". При наличии воображения роль жреца могут отдать монарху. После Черной Мессы играть уже неинтересно, так что все разъезжаются.
Вариант №3
Купы покупают всех и вся (игровая экономика монополизируется сравнительно легко). Артефакт им не нужен, так что его выставляют на торги, которые устраивают вместо турнира. Принцессу - тоже (купцы - циники). Прекрасного маркиза - тоже. В смысле, не его самого, а его трижды перезаложенное имение и титул, за которые прекрасный маркиз два дня кутил напропалую. Все, включая пиратов, ходят в должниках. Дальше либо так все и заканчивается, либо к концу игры все собираются и идут бить купцов. Купцы, естественно, с полигона уже съехали.
Вариант №4
Монарх проявляет мудрость, заключает со всеми, включая пиратов, мирные договора, купцов обирает в меру, но так, чтобы они никого не скупили. Игра напоминает болото, и даже турнир в последний день не может рассеять тягостного настроения от постоянной неигровухи и пьяных вечеров с песнями под нестроящую гитару.