Во-первых, при таком подходе можно добавить - петь с т.з. общественного производства вообще иррационально

Во-вторых, а чтобы петь у него способности есть? а то когда слышу некоторых кому очень хочется у меня какие-то рациональные идеи возникают - а сколько он может кайлом намахать например...

Так что надо подумать - а если сделать его певцом - будет ли счастлив кто-то кроме него и его мамы?
В-третьих Человека надо развивать гармонично, а не натаскивать с детства только на, например, математику.
В-четвертых планирование может и должно быть многоальтернативным, чтобы не возникло ситуаций - по 10 летнему плану была подготовлена группа из 13 молодых мега-специалистов математиков для К-го НИИ, они в первый отпуск пошли в горы и упали - все упали, насмерть

. А у НИИ к концу года сдавалась тема смежникам - и не одним а нескольким, а заткнуть брешь - не кем (то есть вообще - не кем) а у смежников - свои смежники и оп-ля - срыв десятилетнего плана в масштабах страны (не было гвоздя - подкова пропала).