Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Heroes V  (Прочитано 8949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ffring

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #40 : 16/05/2005, 17:34:50 »
Стиль игры гораздо больше будет напоминать НОММ 3, вернется оригинальный арт городов, и, как уже было сказано, игровой процесс будет очень походить на HOMM 3. Карта свободно масштабируется, что действительно напоминает Демиургов. Кстати, над разработкой работают фанаты вышеупомянутой игрушки, что заставляет наши сердца, сердца простых смертных, радоваться и надеяться на лучшее. Если этого еще не знают, игрушка полностью российского производства.

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #41 : 21/06/2005, 17:57:10 »
вот (http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28014) что пока планируется Нивалом.
Караванов не будет, армия сама больше не ходит => придется опять тупо строить цепочки.
Прирост войск опять будет раз в неделю => снова придется гонять мелочь по карте.
Мне это не нравится. В пятых получаются третьи с бантиком. А хорошие идеи из четвертых практически отброшены.  :(

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #42 : 21/06/2005, 18:09:18 »
*в ужасе от прочитанного*


к-как это не будет караванов? что ВРУЧНУЮ водить хренкиных по карте? это же время хода удлинняется в несколько раз...

*безутешно рыдает*

и это у них называется "ускорение игрового процесса"!   :o :D

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #43 : 22/06/2005, 06:53:21 »

Цитата:
Q. CragHack:
Будет ли в 5-ке возможность использовать цепочки отрядов, как в 3-ке? Или планируется ограничение на пдобную тактику...

A. Larisa:
Будут
 

   Это что такое?? Какие ещё цепочки отрядов???

Цитата:
Q. Dark Phoenix:
Будет ли Сандро

A. Larisa:
В игре будут как новые герои, так и герои, перешедшие bp[ предыдущих частей серии. Какие конкретно - решается


   Ха-ха =)) Они ещё Джелу оживят.

   Он ведь погиб, да? Или нет?


               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #44 : 22/06/2005, 09:00:50 »

Цитата из: 2_pizza on 22-06-2005, 06:53:21
   Это что такое?? Какие ещё цепочки отрядов???



*шепотом
вон Эотан знает... но не рассказывает... а приятно, все же, что не я одна такая странная, что про цепочки отрядов не в курсе :)

               

               

allex

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #45 : 22/06/2005, 13:25:48 »

Цитата из: 2_pizza on 22-06-2005, 06:53:21
   Это что такое?? Какие ещё цепочки отрядов???



наверное, имеется в виду вот что: на карте приключений выстраивается цепочка из героев от места рождения войск до места где они нужны (растояние между ними естественно чтоб один до другого доходил). В замке покупается войско отдаётся первому герою, первый бежит до второго, передаёт войско, второй бежит до третьего, и так далее до пункта назначения.
 Вот.

по-моему  всё просто.

Цитата из: Эотан on 21-06-2005, 17:57:10
Мне это не нравится. В пятых получаются третьи с бантиком. А хорошие идеи из четвертых практически отброшены. :(


а в четвёртых есть хорошие идеи?  ???

               

               

Scath

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #46 : 22/06/2005, 15:43:23 »
Написано, что Ван Канэгем от участия отказался. Небось боится, что всю историю испоганят.

Кстати, а чем закончились ММ9/НОММ4?





ODIN: Потер флуд двух пользователей. Ну любят эти два пользователя флудить. А я не люблю.

Scath: а кто второй?

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #47 : 23/06/2005, 18:15:09 »
Отвечаю тут (http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=12480.msg320416#msg320416), т.к. касается и Пятых и Четвертых в равной степени.

               

               

Арвид Север

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #48 : 26/06/2005, 05:25:12 »
хотели новых героев, а получили новых демиургов в сеттинге героев :(

               

               

Шевалье

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #49 : 27/06/2005, 00:28:45 »
 А по мне так третьи герои рулят. И если сделают почти ту же игру с современной графикой и косметическими изменениями, я это вполне одобрю...

 Хотя объективно это, конечно, не дело...

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #50 : 05/07/2005, 10:53:50 »
Абсолютно не дело. На кой городить абсолютно те же идеи, когда есть кое-что явно получше?

               

               

Эотан

  • Гость
Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #51 : 06/07/2005, 18:28:37 »
Вот (http://heroes.ag.ru/h5/) что пока предлагает Нивал.

Предлагаю и нам высказывать тут конкретные предложения, либо основанные на предыдущих частях, либо свои. Желательно и обосновывать, почему это будет играбельно.

Основной список характеристик - само собой не графика и музыка, не расы и заклятия, а боевка (герои, монстры, магия).

Что бы мне хотелось от героев:
То, что предлагает Нивал, мне в целом нравится - бродящие по полю герои вносили слишком большой дисбаланс. А их способности использоваться будут, поэтому герой-варвар со своими навыками боя может использоваться как дополнительное заклятие, ну вроде как раньше он кидался колдовством, так теперь может выстрелить или дубинкой отвесить.
Да, несколько героев в армии - явный перебор. Они делают ненужными собственно монстров.

Что до магии - тут мне больше понравилась система третьих героев. Не нравится мне столь жесткое деление спеллов по функциональности на школы. Это получается, если я прокачиваю жизнь, то умею только хилить и арморить, а если мне проклинать надо? или суммонить? Слишком узкая функциональность школы магии - некруто, имхо.

Монстры. Монстр+апгрейд - честно говоря, не самая лучшая идея. Да, типа больше монстров, а по сути просто разведение щей пожиже. Потому система четвертых в данном случае мне нравится больше. Кто мешает сразу наклепать нужное число разновидностей+монстрятников?

Замки. Идея с ветвлением неплоха, но как-то не слишком доработана, как мне кажется. И оттого, что взаимоисключающие монстры слишком уж несбалансированы. Скажем, кого строить - дьяволов или драконов - очевидно сразу (если ресурсы позволяют строить обоих).
Кстати, уж если мечтать, то я бы добавил и запрет на строительство разных зданий в разных замках, т.е. если уж ты построил в столице драконов, то и в прочих городах дьяволов тебе не видать. Так четче видна стратегия, как мне кажется.

Бой.
* Сетка, однозначно. Без нее в четвертых играть дико неудобно.

* Чем больше стек (отряд с циферкой), тем больше у него инициативы, сильнее урон (так нельзя будет снять инициативу, подставив под удар слабенький отряд, и потом влепить сильным). Да, это Панцер Дженерал :) Но мне такая идея близка.

* Чем больше стек, тем больше места занимает отряд (вроде Rome Total War). Так интереснее, а то надоело за столько частей видеть стеки одинакового размера и разной силы. Ну, разумеется, необязательно делать с точностью до человека, но хотя бы на уровне отряд/толпа/орда/легион (как показывалось примерное количество в прежних частях) - было бы замечательно.

* Модификаторы атаки/обороны/урона в третьих вполне грамотные, а различие на дистанционную/рукопашную атаку и оборону в четвертых мне непонятно.

* Одновременный или поочередный удар? Ммм. Поочередный - точно нет. лучше насчитывать урон одновременно, а то у более слабого стека часто нет шансов даже поцарапать противника при нападении, и это имеет смысл только когда можно снять инициативу с сильного обороняющегося отряда. И если от этого совсем откажутся, то будет замечательно. С грифонами уже в третьих, например, так не получалось.
Однако ж и то, что есть в четвертых, мне не очень нравится. Я бы пришел к компромиссному варианту - в зависимости от морали стек может отбить все атаки, или только часть их. Ну, то есть за оборону число ответных ударов может различаться от (например) восьми до нуля (если мораль совсем упала). Либо как вариант просто все более слабые ответные удары.

* Способности монстров - ну, это в общем мелочи, но явное читерство минотаврами в четвертых мне не понравилось, т.к. ничем не сбалансировано.

Вот пока то, что навскидку пришло в голову.

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #52 : 07/07/2005, 06:35:28 »
   Магия боевая.  Должна действовата на всех персонажей, находящихся в области поражения.

   Лучники должны уметь попадать в своих, если последние стоят на пути полёта стрелы. Если анонсировано, что лучники палят по местности, они должны попадать в своих, очутившихся на этой местности.

   Сетка нужна одназначно.

   Ходит первая нападающая сторона. Все персонажи. Естественно, карта боя должна быть такой, что бы до противника добрались только самые быстрые. Потом ходит обороняющаяся сторона.

   Неплоха идея завязать количество урона (или количество ударов как в АоW) с перемещением.

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #53 : 07/07/2005, 11:21:54 »

Цитата из: 2_pizza on 07-07-2005, 06:35:28
 Лучники должны уметь попадать в своих, если последние стоят на пути полёта стрелы. Если анонсировано, что лучники палят по местности, они должны попадать в своих, очутившихся на этой местности.

А так и будет. Скажем, грифоны с пикирующей атакой могут попасть и по пустому месту, и по своим, на это место нечаянно вставшим.

Цитата из: 2_pizza on 07-07-2005, 06:35:28
Ходит первая нападающая сторона. Все персонажи. Естественно, карта боя должна быть такой, что бы до противника добрались только самые быстрые. Потом ходит обороняющаяся сторона.

Неа, первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся. Иначе даже более слабый нападающий получает незаслуженный бонус.

Цитата из: 2_pizza on 07-07-2005, 06:35:28
 Неплоха идея завязать количество урона (или количество ударов как в АоW) с перемещением.


Не соглашусь. Это скорее стратегический режим, а не тактический, получается. Тут же небольшое поле боя, на котором все находятся на небольшом расстоянии друг от друга.

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #54 : 07/07/2005, 11:32:13 »

Цитата из: Эотан on 07-07-2005, 11:21:54
А так и будет. Скажем, грифоны с пикирующей атакой могут попасть и по пустому месту, и по своим, на это место нечаянно вставшим.


   Это как???

Цитата из: Эотан on 07-07-2005, 11:21:54
Неа, первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся. Иначе даже более слабый нападающий получает незаслуженный бонус.


   А что там Суворов говорил про смелость? ;)

   Я говорю про режим как в AoW. По-моему, так правильнее



               

               

Эотан

  • Гость
Re: Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #55 : 07/07/2005, 12:15:15 »
В AoW более другая система повреждений. Там реально вообще не пробить защиту противника/промахнуться из стрелкового оружия.

А у грифонов будет такой бонус - пикирующая атака. Что-то вроде метеоритного дождя, наверное.

               

               

Аранель

  • Гость
Re: Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #56 : 07/07/2005, 20:36:36 »
Гм, а что такое "Системные требования - на уровне средних компьютеров конца 2003 года"?

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #57 : 08/07/2005, 11:35:50 »
Откройте середину прайс-листа любого интернет-магазина за начало 2004 года ;)

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: Что вы хотите от Пятых Героев?
« Ответ #58 : 11/07/2005, 05:35:04 »
                       Замок №1

      Замок №2                   Замок №3


      Замок №4                   Замок №5


                       Замок №6

   Мораль воинства из одного замка "+1"

   Если в армию из замка №1 взято(ты) подраздления или из замка №2 или из №3 - мораль армиии понижается на "-2". Каждый отряд армии имеет 5% вероятность дезертировать. Если взяты подразделения из №2 и №3 - мораль "-3", вероятность дезертирста каждого отряда - 10%.

   Если к армии из з.№1 взято(ты) отряды из №4 или №5 - мораль "-4", вероятность дезертирства - "20%". Если взяты отряды из №4 и №5 - мораль "-5", вероятность дезертирства - 30%

   Если взяты отряды из з.№6 - мораль "-6", вероятность дезертирства - каждого отряда - 50%.


   Дезертиры не должны просто так исчезать с карты. Для них должен генерироваться герой, с которым они и будут скакать по карте. Герой среднего уровня из всех, имеющихся в наличии  игрока. Т.е. если есть три героя 10-го, 8-го и 5-го уровня, то независимый герой для дезертиров будет 8-го уровня. ((10+8+5)/3 = 7,666 =8)

               

               

Loky

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #59 : 03/08/2005, 13:43:28 »
посомотрел скрин-шоты я на Фаргусовском сайте....
я в шоке...
зачем кому-то такая графика?