Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Heroes V  (Прочитано 8998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #140 : 05/06/2006, 11:48:56 »
Кажется, в третьих такое тоже было (но не еженедельно, а просто по достижении какого-то высокого числа приросших войск), но там этот потолок не имел практического значения - уж очень высок.

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #141 : 05/06/2006, 12:01:33 »

Цитата из: Bindaree on 05-06-2006, 11:00:50
а вот скажите, дурацкая идея о том, что войска надо еженедельно выкупать, иначе они не прибавляются - это тоже из третьих Героев?


А у меня все прибавляется. Там просто бывает неделя чумы что ли когда ничего не прибавляется и неделя болезни когда часть умирает сожет тебя такая попалась
Цитата из: Эотан on 05-06-2006, 10:49:34
2 Розенбом:
Мне бы тоже больше понравилась доработка четвёртых, чем переиздание третьих :) Скажем, те же караваны и подневный прирост войск - идея супер.


Ну там была более веселая раскачка героя... был чисто бойцовский город варваров :) В пятой мне понравилось очень что баланс делается не как в 3 за счет стат а за счет расовых особенностей хотя мне все таки кажется что если иметь много денех то против людей шансу нет

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #142 : 05/06/2006, 12:08:58 »
А с чего у них +10к?
Кстати, у рыцарей апгрейдилка мне не понравилась.

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #143 : 05/06/2006, 12:15:02 »
А просто так :) Дабы обеспечить возможность AI побеждать человека :)
Значит ты ее неправильно готовишь я тут развлекался прообгрейдил мечников в монахов :)
А потом всю эту толпу в лошадок и полная хана :)
Ну само собой что всех крестьян надо переводить в лучников

               

               

Scath

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #144 : 05/06/2006, 12:35:41 »

Цитата из: Эотан on 05-06-2006, 11:48:56
Кажется, в третьих такое тоже было (но не еженедельно, а просто по достижении какого-то высокого числа приросших войск), но там этот потолок не имел практического значения - уж очень высок.


65535. У меня даже скелетов никогда столько не было.

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #145 : 05/06/2006, 19:23:11 »

Цитата из: Bindaree on 05-06-2006, 11:00:50
а вот скажите, дурацкая идея о том, что войска надо еженедельно выкупать, иначе они не прибавляются - это тоже из третьих Героев?


Если в левых монстрятниках то да, в третьих такое было. :)

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #146 : 05/06/2006, 21:10:12 »
это не монстрятники левые, похоже, а моя версия сильно нелицензионная :)

у меня вон и в лучников/лошадников один раз всего удалось перевести войска :) больше это воспроизвести не удалось :)

               

               

Ольгa

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #147 : 05/06/2006, 22:22:18 »
А у меня пятые не пошли!
Вылетают при попытке начать кампанию.

Ыыыыыыыыыы!
*рыдает*

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #148 : 05/06/2006, 22:24:50 »
это как раз потому, что у тебя не хватает системных требований :) надо

1. проверить на соответствие компьютер
2. установить все на минимум
3. поставить патч по ссылке ОДИНа :)

у меня после этого все пошло :) хоть и медленно и в плохой графике, но пошло :)

               

               

Ольгa

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #149 : 05/06/2006, 22:27:39 »
Да фиг знает, какие там системные требования.
Я же диск не покупала, я образ из сети качала.

Комп у меня слабенький, что есть, то есть:
селерончик 1.7, мозга 256, видяха ГеФорс 64 - не мудрено, что не пошло.

А патч попробую поставить, вдруг поможет - настройки то все уже и так на минимуме.

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #150 : 05/06/2006, 23:23:14 »
Кстати что народ думает по супер абилкам которые так тяжело достичь но так ли они много дают? У эльфов да и у магов да а вот у остальных пока не распробовал :(
Кто какое приминение им видит?

               

               

ODIN

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #151 : 06/06/2006, 09:31:22 »
Ну, все время пытаюсь их достичь, но никак не выходит, вотначну XL карту, там и достигну.
Но пока что -

Демоны, мгновенный вызов воинов из ада, - очень шикарная вещь, во первых можно сразу прикрыть вражеских стрелков, во вторых отвлечь и продержать на месте вражеских воинов, плюс вызвать еще толпу Повелителей с их фаерболом и суккубиков. Вобщем супер абилка!

Рыцарь, усиленная втрое защита одного отряда, - хмм, ну да, можно повесить на коняшек и послать их в бой, все зависит от итоговой величины этого урона, но я сомневаюсь в полезности этого...

Некромансеры, итоговое снижение морали на 7!!! пунктов!!!! - Хана всему живому. Полюбому хана. Некросы вообще рвут все и вся как всегда в хиросах.

Рейнджер, постоянная удача. - Вобщем то тоже хана всему живому. Ибо постоянный двойной урон(если не ошибаюсь, удача приносит двойной урон?) это жестоко. Разве что некросы понизят им мораль и порвут как грелку.

Чернокнижник, ну, урон дополнительный от стихии это конечно приятно, ну удвоение его еще приятнее. Но с моралью -7 лучше сразу записаться в доблестные ряды скелетов-лучников.

Маг, всезнание. Все заклинания на высшем уровне... Это конечно хана, конкретная такая хана. Но опять же, с моралью -7... Ну вы поняли, да?

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #152 : 06/06/2006, 09:40:41 »

Цитата:
Рейнджер, постоянная удача. - Вобщем то тоже хана всему живому. Ибо постоянный двойной урон(если не ошибаюсь, удача приносит двойной урон?) это жестоко. Разве что некросы понизят им мораль и порвут как грелку.

Прибавь к этому еще то что армия главного врага будет почти поголовно в кровных врагах итого имеем где то в 4-6 раз :))) Мораль не спасея тебя ответами загрызут :)
Цитата:
Чернокнижник, ну, урон дополнительный от стихии это конечно приятно, ну удвоение его еще приятнее. Но с моралью -7 лучше сразу записаться в доблестные ряды скелетов-лучников.


Тоже кстати больно хорошая штука :) Я ее поначалу недооценил теперь понравилось так сказать солидная прибавка к пенсии но вот в чем штука удача то всяко лучше :) тут надо вертеть что как кто кого а там всегда на всех :) + еще если озаботиться заранее то кровное враги тоже некисло так


               

               

ODIN

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #153 : 06/06/2006, 10:27:35 »

Цитата из: Роз'n'Бом on 06-06-2006, 09:40:41
 Мораль не спасея тебя ответами загрызут :)


Какие нафиг ответы? После выстрела хотябы 600 скелетов лучников, отвечать будет некому! А ко времени пока Некрос прокачает главную абилку, их у него будет за 1000 это точно. Так что некроманты зарулят полюбому любого.

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #154 : 07/06/2006, 12:38:09 »
http://www.nival.com/homm5_ru/files/#a0

Вышел патч.

Heroes of Might and Magic V Russian patch v.1.1

Версия 1.1:

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #155 : 22/06/2006, 10:55:10 »
Такое впечатление, что разработчики и не запускали игру после того как её сделали. Я уж молчу о нормальном тестировании...

               

               

SOV

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #156 : 28/06/2006, 01:11:00 »
Народ, подскажите какие-нибудь коды. А то все никак не пройду последнюю миссию

               

               

2_pizza

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #157 : 28/06/2006, 07:17:09 »
Злостный оффтопик
"Godmode"?  ;D

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #158 : 28/06/2006, 13:21:59 »
Мне что-то на чернокнижниках совсем скучно стало. Уже вторую неделю не хочется играть дальше...

               

               

Loky

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #159 : 20/07/2006, 14:06:45 »
Брр, я, наверно, большой поклонник 4х Героев, ибо пятые мне резко напомнили 3тьих, причем с худшей стороны.
Ну почему твари без героя ходить не могут? Что за....  :-\ :-\ :-\