НИТЬ 3 - Гринвич Вилэйдж: Тинк, Джек Салливан... - "Всегда мечтал, чтобы в глубокой старости на меня наступил слон во время занятия любовью"...
... За час до рассвета Джек остановился на пороге своей квартиры. Как дошёл - неясно... И левую ногу что-то колет... На животе - от ребра до пупка - дыра от когтей... Сплёвывая кровью, позвонил в дверь.
- Ччерт...расслабляться вредно - глупая улыбка - Это был не слон...
Дальнейшее помнилось как в бреду: куда-то волокут, чем-то срезают одежду, кладут какие-то штуки, от которых холодно и щекотно, на рану, а потом чем-то поят. пить ужасно больно, но ощущение приятное, будто сковыриваешь болячку с содранной коленки. Потом "нечто" в левом кармане перестаёт колоть, ещё раз поят, потом ледяные пальцы Тинк скользят по больным рёбрам... Темнота.
Джек проснулся от ощущения скверны рядом. На календаре - 15 октября. Путём несложных логических вычислений он понял, что валяется в отключке уже почти трое суток. Возле кровати лежал матрас, на матрасе - Тинк, в джинсах и майке. На тумбочке рядом - миска с чем-то, от чего идёт пар, в ней плюхается тряпочка, веник из трав, какие-то баночки (от них в глазах начинает рябить). На животе нечто холодное и щекотное, состоящее из некоторого количества непонятных растений.
Какая-то загадочная кожаная штучка цилиндрической формы со шнурочком брошена на матрасе рядом с Рыжей. С трудом, но инквизитор вспомнил, что эту фигню получил от Тинк с нехарактерными для неё паническими глазами перед рейдом. И положил фигню в карман.
Через пять минут Джек понял две вещи. Первое: сесть и даже встать он вполне способен, что странно при характере повреждений... А второе: в комнате есть скверна. А поскольку никого, кроме Джека и Тинк в комнате нет, то... Дальше стало странно. Она лежала бледная до синевы, вздрагивая во сне от каждого шороха. Ведьма. Новорожденная, ещё не очень сильная.
"Йес, теперь я настоящий грешник, - мысль эта наполняла какими-то новыми силами. - Теперь главное, чтобы их гребанные святейшества нихера не пронюхали"
Бледное до голубизны - Джек автоматически отметил, что весь загар куда-то пропал - открыло ставшие ещё бОльшими глаза и, бросилось к инквизитору.
- Как ты?
- Намного лучше - Джек сделал попытку улыбнуться - Твои волшебные глаза - лучшее лекарство...
- Пить хочешь? - видно, от радости не знает, за что схватиться, а от усталости - туго соображает
Еще одна попытка улыбнуться
- Чайку бы...
Чашка, подаренная ею чашка с кошаком, наполняется густой коричневато-зелёной жидкостью. Пахнет вкусно. Несколько глотков... Прилив сил. Такое чувство, наверное, случается у воздушного шарика, наполненного гелием, когда он подпрыгивает на верёвочке от нетерпения взлететь.
Джек поглядел в изумрудные глаза. Время сбилось с галопа и закрутилось в восьмерку, лежащую на боку...
- Не хочу вспоминать, что было раньше... Не хочу знать, что будет завтра... А сегодня... Люблю тебя... Ты вернула меня к жизни... Я увидел ее в твоих глазах...
Прикосновение губ. Большие зелёные, грустные глаза... И чувство, будто валишься в бездну...
... Она спит. Вполне здоровый цвет лица. Отчётливо видна седина на висках. Как серебряные нити.. Ресницы чуть вздрагивают. Грудь мерно вздымается и опускается. Думается... с какой-то нежностью думается: "Ведьма..."
И куда-то исчезла пустота впереди... Теперь Джек точно знал, что надо делать....
Глаза открылись, сфокусировалиь на Джеке.
- Скажи, а почему я так странно себя чувствовала все эти двое суток, пока лечила? И... как я... лечила? И как ты вообще до дома добрался??? - чем дальше, тем сильней наростала беззвучная паника.
- Чтобы это понять, нам нужно еще много сделать... Все в наших руках - сказал он и обнял Тинк
- Слушай, да что со мной происходит? - в глазах ужас, - Ты ж знаешь, я много не ем и не сплю. А вот после того, как я тебя напоила травками - кстати, я даже названий их не знаю! - пошла, вымела весь холодильник и, заведя будильник, рухнула спать! Елки-палки! И о тебе какие-то странные мысли появились. Вроде не мои... Как будто перекрасили тебя в алый цвет и предупреждают держаться подальше... Что происходит???
Он посмотрел на крест на запястье
- Не знаю... Но догадываюсь...
Взгляд, поднятый от креста, встретился с внезапно потускневшим взглядом Тинк. Она выпрямилась, опустила глаза.
- Я - нечисть? да?
- Ты - волшебница. А нечисти среди людей больше, чем среди творений Купола. Слабым всегда свойственно завидовать сильным. Не слушай их. Слушай меня. А еще лучше, слушай свое сердце...
Выдох-вдох. Закурила. Джек отметил про себя, что в первый раз с тех пор, как в первый раз приготовила ему ужин.
- Иногда то, что мы знаем, бессильно перед тем, что мы чувствуем...
- Что делать-то дальше? Из тебя же бифштекс сделают, если узнают!
- Правильный вопрос. Неправильное утверждение. В трибунале не так много сотрудников, обладающих эквивалентными моим знаниями и опытом. А скрывать содержимое своей, - тут он усмехнулся, - грешной душонки за 16 лет я отлично научился - раз еще жив... Сделать надо кое-что простое - и очень сложное - понять, что такое Купол... А дальше - по обстановке, - заговорщически подмигнул Джек. - Кроме того, - рука провела по ее волосам, - у меня теперь есть ты...