***оффтоп: Сорри за отсутствие
Иона посмотрела на Анну невероятным доверием… странно обычно случайные спутники не вызывали у нее доверия, но в этой девушке было что-то родственное что ли? Она тоже кого-то потеряла, кого-то очень близкого… Иона, Единожды Утерявшая Все, была наделена даром чувствовать чужую боль, даже если ее глубоко скрывали… Прерывающимся голосом, как бы впадая в транс, он она заговорила:
- Меня зовут, как ты уже слышала, Ионой… или Ионой-целительницей… Так меня звали в солнечном Стройлоне. Это к югу от Моря Ветров… Ив заснеженном Аль-Кольторне… И среди пиратов… и…, - губы Ионы задрожали, голос прервался, казалось она вот-вот заплачет, но это длилось лишь секунду, - дома…
- Я родом из маленького тихого городка Ривенделиона, - продолжила она уже значительно спокойнее, - славного, то есть славившегося, своими Гильдиями: Менестрелей и Целителей… Когда-то я была невестой… когда-то до войны… у меня был жених… лучший менестрель Гильдии, Иллдарион Шепот Ветра… в день нашей свадьбы, я, по обычаю Гильдии Целителей, ушла в Лес… одна искать… Травы Спокойствия… а нашла лишь смерть… да и, то не свою – чужую… мой город был сожжен дотла, не выжил никто… Я приняла последний вздох любимого… и…, - Иона прервала свой рассказ, как будто чувствуя приближение неотвратимой беды, быстро закончила:
- В общем, я умею лечить и магией, и травами, знаю некромантию, магии вех Стихий, и не смотри на меня так, словно это невозможно – возможно, это господам магам Оскариотской Академии не выгодно выпускать таких магов, как я - тогда чистым стихийникам будет не прожить. Я неплохо фехтую на любом оружии, стреляю из лука, метаю ножи… в общем, владею многими видами оружия как обычного, так и теми, о которых на Дартолитонионе, и не знают. Я много путешествовала. Моя главная цель – остановить наконец эту войну… Хватит гибнуть влюбленным…
- Мстительница, - выдохнула Анна…
- Нет, - не мст…
Внезапно Анна переменилась в лице, - она почувствовала опасность, Иона не успела закончить фразу – девушки стремительно выбежали из комнаты и понеслись, следуя лишь ведущему их инстинкту…
Темные коридоры… крики… стоны…умирающих… разрывали мозг Ионы… много, очень много боли… чужой холодной боли… ничего справлялись и не с таким – это вам не по среди поля боя стоять… Словно сквозь туман донеслись до Ионы слова Аннушки:
- - Сейчас ему точно потребуется твоя помощь, Иона!!! и срочно!!
Иона уже распаковывала медицинскую сумку, параллельно говоря:
- Да, любезный Эрик, вам рана на руке теперь покажется царапиной…
Иона достала из сумки идеально чистые белоснежные бинты и быстро преложила их к перерезанным сухожильям и, прочитав короткое заклинание, остановила кровь.
Эрик стонал, своими действиями Иона перекрыла действия слабого заклятья Вора:
- Потерпи чуть-чуть, сейчас будет полегче, еще совсем не много, ты только не смей засыпать, - руки Ионы порхали над раной, боль уходила.
Она погрузила Эрика в небытие транса, и сама буквально свалилась в него – работать надо было быстро – перерезая сухожилья вор задел крупную артерию, Эрик быстро терял кровь. Иона исцеляла, под руками ее сначала совсем остановилась кровь, затем начали сходиться ткани.
Эрик пришел в себя, боли он не чувствовал, лишь странное покалывание в ногах, там, где были раны, которые могли навсегда сделать его никчемным калекой. Он крикнул, обращаясь к вору и девочке что-то, но Иона лишь почувствовала, что он пришел в себя, сквозь пелену транса. Она нещадно костерила себя за это – как это так пациент и очнулся во время сеанса!!! Учитель бы ее за это выгнал сразу, тоже мне лучшая ученица мастера Иклока, главы (бывшего главы, поправила она себя) Гильдии целителей…
Аннушка быстро подбежала к вору и его спутнице… Они пререкались о том кто из них лучше бы с чем-то справился…
Иона медленно приходила в себя – исцеления таких ран в таких условиях отнимало почти все силы и могло убить целителя, но теперь Эрик точно будет ходить.
Она устало провела рукой по глазам и печально улыбнулась, смотрящему на нее Эрику:
- Все в порядке? – спросила его Иона…
- Я… знаю … кто ты…,- раздельно произнес он… - вернее я слышал о тебе Целительница, но не верил, что ты есть…