Прибежав на берег, Крик первым делом еле увернулся от отрубленной руки в старом кожаном наруче, летевшей в его сторону. Он резко взмахнул рукой и перед ним вырос еле заметный прозрачный щит из вращающегося посоха. Он бросилсяя в сторону сражения.
Первый пострадавший пират стоял к нему спиной. Крик присел, выбрасывая правую руку, и некудышный боец упал, как подкошенный, вопя и хватаясь за мягкие теперь, как у осьминога, перебитые голени. Несколько резких движений - рубящие удары концами посоха приходились то в шею пиратам, то в незащищенный бок - и на земле появилась кучка из пяти тел. Очередной выброс завершился точным попаданием торцом оружия в затылок нерасторопному агрессору.
Но тут Крик услышал свист меча слишком близко от своего уха. "Опоздаюшки... вот ведь каретный тормоз!!!" запоздало подумал , приседая, Крик, когда кончик меча начертил красивую дугу на его спине, начиная от плеча. "Хламиду испортил, скотина необученная!!!" - подумал искатель приключений. Мгновение он находился в неудобном положении, низко нагнувшись в окружении врагов. Те уже заметили новую угрозу, а где-то совсем рядом отчаянно крошили врагов Демозар и Лиатея.
Не было времени подниматься и перехватывать оружие. Крик резко качнулся вперед, кувырнулся по земле и, еще лежа спиной на мягкой красной траве, ударил ногами в пах высокому долговязому бойцу с седыми, желтыми от курева усами. Оттолкнувшись от складывающегося пирата, Крик кульнулся назад. Уперев руки в землю, он резко выпрямил их. Он хотел уже встать на ноги. И понял, что приземлился он вплотную к следующему пирату, практически попав ему в обьятия.
Перед ним, на расстоянии руки все еще стоял по инерции оставленный вертикально посох. Не медля ни минуты Крик схватил его и, развернувшись, слегка толкнул им в шлем пирата. Громкий звон заложил уши, и глаза слегка трезвого мечника наполнились праведным гневом. Так и остались они полны гневом, когда голова, оставив тело, красиво полетела в сторону. Это подоспел Демозар.