Цитата из: Гаррет О`Брайен on 20-01-2003, 22:13:44
А вообще-то насчет СМИ мне очень понравился роман Пелевина "Generation P", где очень хорошо рассказана и показана структура современного общества

Понятно, вряд ли в России действует тайная организация халдеев, но - по сути - все, что касалось прессы - верно

Не столько прессы, сколько рекламщиков. Это культовая книжка наших маркетологов: когда разговор заходит о том, какая ж это грязная работа - выбивание денег, и как надо для этого извернуться, сразу вспоминают Витю, и суть этого воспоминания сводится к фразе: "Говорила мене мама..."

2I_3am: Абсолютная твоя правда. И грязные подоплеки есть всегда и тошноту вызывают... Главная беда - большое количество некомпетентных и наглых пишущих товарищей (последствия для нас всех очевидны)... В случае с эволюцией правды: тут несколько сложнее. Управленец высшего звена (топ-менеджер), как правило, хороший сэйл (сиречь, продавец), но никакой технарь... А если и был технарем, то уже давно забыл, что такое трёхфазный ток и что есть кремний для компа... Вот. У них своя правда. Ну и не надо забывать, что каждый выход в СМИ расценивается как маркетинговая акция. Тут они на куски порвутся, но явным или косвенным образом себя, продукт, компанию (нужное подчеркнуть) прорекламируют.

2Рейстлин
Да, ты прав. Рекламы перебор. Многие за счет нее живут. И недостаток грамотных спецов тоже сказывается. Что такое раньше были АиФ? Глас не журналистов, но ученых из разных областей знания. А теперь? Скурвились, как и все. И это печально. А еще печальнее убеждение в том, что наш пипл все схавает. Вот мы и наблюдаем господство среднего вкуса и пошлости, от которого есть два лекарства - либо выработать иммунитет (самообразованием, самовоспитанием, выбором круга общения), либо смириться, поднять лапы кверху и поплыть по течению. Революционного выхода не вижу. Воть

Кстати, сколько ж всего можно наврать про новый наладонник, дабы продавался хорошо!!!