Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: [Игры] Словеска  (Прочитано 15194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раэн

  • Гость
[Игры] Словеска
« : 23/01/2003, 13:42:29 »
Предлагаю словеску с простенькими правилами:
Классов всего четыре, а параметров для класса – три. В скобках указано кол-во хитов.

ВОИН(10)         МАГ(5)            ВОР(8)              БАРД(8)
Атака:4           Атака:2           Атака:2            Атака:3
Магия:0           Магия:4/8       Магия:0            Магия:1/2
Воровство:2    Воровство:0   Воровство:4     Воровство:2

Результат того или иного действия определяется броском 1d6 (шестигранного кубика). Если результат <= показателю параметра, то действие считается успешным. Если действие не связано ни с одним из параметров, то оно определяется мастерским произволом :), либо назначением ему уровня сложности от 1 до 5 и опять же, броска 1d6.
Для магии, знаменатель означает кол-во заклинаний, которые может запомнить заклинатель. Заклинания будут отдельно вручены тем, кто захочет стать магом. Да, ещё, в принципе, зона поражения не разделяется, но по желанию можно попытаться нанести удар в уязвимое место, тогда атака уменьшается на 1, а урон на столько же увеличивается.

Если кто-то заинтересовался, то пишите сюда: Имя, Класс, Раса(по желанию). Для мага укажите специализацию боевой/лекарь/иллюзионист. От этого зависит набор заклинаний.
« Последнее редактирование: 03/04/2010, 17:45:27 от Павел Corwin Гайдаржи »

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #1 : 23/01/2003, 17:23:36 »
***ВВОДНАЯ***
В самом обычном городке, на самой обычной таверне висело не совсем обычное объявление, которое гласило, что некий Граф Нэрн ищет приключенцев, которые помогли бы ему очистить замок от захвативших его гоблинов. Странным было то, что хорошо укреплённый замок был захвачен неорганизованной шайкой гоблинов и то, что граф решил связаться с авантюристами, вместо того, что бы обратиться к властям, а любой знакомы хоть чуть чуть с магией сразу бы обнаружил её присутствие возле записки. Так же в объявлении было написано, что заинтересовавшихся просят обращаться к хозяину таверны. Хорошее вознаграждение по окончании работы гарантировалось.

               

               

Васа

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #2 : 23/01/2003, 19:04:32 »

Цитата:
Если кто-то заинтересовался,то  пишите сюда:Имя,Класс,Раса(по желанию)Для мага укажите специализацию боевой/лекарь/иллюзионист

Васа,маг-лекарь
Цитата:
Результат того или иного действия

Какие  действия имеются  ввиду?

               

               

Лакрима Ветерис

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #3 : 23/01/2003, 21:01:40 »
Лакрима, бард
Цитата:
Результат того или иного действия определяется броском 1d6 (шестигранного кубика).

Кубик - один на всех?

               

               

Цвет тот же.

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #4 : 24/01/2003, 00:25:15 »
 Цветибор. Боец. Человек.

А кто кубик бросать будет?

               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #5 : 24/01/2003, 09:04:46 »
>Какие  действия имеются  ввиду?
Разные, например, попытка разобрать следы или выломать дверь.

>Кубик - один на всех?
Что ты имеешь ввиду?

>А кто кубик бросать будет?
Ну, раз в форуме специальной бросалки нет, то буду я в реале. Конечно, кое-кто может счесть сие действо мастерским произволом ;) но, уверяю вас, подыгрывать никому не собираюсь :)

               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #6 : 24/01/2003, 10:02:59 »
***********************
Цветибор. Боец. Человек.
Атака 4
Магия 0
Воровство 2

На выбор: Длинный меч (повр. 4) либо арбалет и 24 болта (повр 4)
Лечебное зелье (3 хита)
10 золотых

***********************
Лакрима, бард
Атака 3
Магия 1/2
Воровство 2

На выбор: Короткий меч (повр 3) либо Короткий лук и 24 стрелы (повр 3)
Лечебное зелье (3 хита)
Музыкальный инструмент (по желанию)
10 золотых

Один раз за бой песня барда: уменьшает атаку противников (-1) на 1 раунд боя, либо увеличивает атаку своих (+1) на 1 раунд

Заклинания:

*Доспех мага*
Цель: заклинатель
Продолжительность: весь бой
Эффект: -1 повреждение для любого существа, атакующего заклинателя

*Очарование*
Цель: любая в пределах видимости
Продолжительность: 3 раунда
Эффект: существо будет считать заклинателя лучшим другом.

*Магический снаряд*
Цель: любая в пределах видимости
Эффект: заклинатель создаёт три шара (повреждение для каждого 1) и может направить их в цель/цели
***********************
Васа,маг-лекарь
Атака 2
Магия 4/8
Воровство 0

Посох (повр 1)
Лечебное зелье (3 хита)
10 золотых
Книга мага

Заклинания:

*Лечение*
Цель: касание
Продолжительность: постоянно
Эффект: +2 Хита

*Доспех мага*
Цель: заклинатель
Продолжительность: весь бой
Эффект: -1 повреждение для любого существа, атакующего заклинателя

*Поднятие из мёртвых*
Цель: касание
Продолжительность: постоянно
Эффект: заклинатель тратит 3 своих хита и воскрешает любое существо с 1 хитом

*Каменная кожа*
Цель: касание
Продолжительность: весь бой
Эффект: две любых успешных атаки не причиняют вреда.

*Защита от магии*
Цель: зона видимости заклинателя
Продолжительность: весь бой
Эффект: 50% вероятность, что успешно заклинание, направленное на защищённое существо не будет иметь эффекта. (Для своих заклинаний так же действенно)

***********
Одно заклинание можно запоминать в нескольких экземплярах. После прочтения заклинание нужно заучивать заново.

               

               

Цвет тот же.

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #7 : 24/01/2003, 12:41:55 »
Цветибор. Боец. Человек.
Атака 4
Магия 0
Воровство 2

Выбрал длинный меч.



               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #8 : 24/01/2003, 14:45:49 »
>Выбрал длинный меч.

Ок. Можешь приступать :) Или будешь остальных дожидаться?

Просьба к тем, у кого есть магия: сразу пишите сколько и какие заклинания выучены.

*ОПИСАНИЕ ТАВЕРНЫ*
Таверна - не очень большое двухэтажное здание с мутными окошками, отчего внутри постоянная полутьма. Сейчас утро и таверна пустует, постояльцы ещё не проснулись, а прочий народ появляется здесь к вечеру. Первый этаж является общим залом со стойкой и расставленными без особого порядка столиками, второй этаж занимают жилые комнаты. Прямо напротив входа расположен камин, огонь в нём почти погас, но тлеющие уголья отбрасывают красный свет на стенки камина и пол перед ним. Слева, позади Трактирщика, скучающего за стойкой, видны несколько дверей, одна из них приоткрыта и за ней лестница вниз, очевидно в подвал.

               

               

Цвет тот же.

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #9 : 24/01/2003, 15:41:29 »
 Предполагаю, что имеет смысл подождать. Тем более вора вообще нет))
                                        С уважением, Михаил

               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #10 : 24/01/2003, 16:29:34 »
Ок, будем ожидать...

               

               

Хифион

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #11 : 24/01/2003, 16:48:09 »
Не могу себе позволить назначать модератором в этом разделе каждого, открывающего очередную тему... Поэтому, в случае возникновения каких-либо проблем в треде (от случайно сдвоенных сообщений до вмешательства неигровых/сторонних личностей) прошу сообщать мне - приватно или мылом.

               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #12 : 24/01/2003, 17:03:30 »
 Ээээ... а кто просил назначать кого бы то ни было модератором ???

               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #13 : 24/01/2003, 19:11:42 »

Цитата из: Цвет тот же. on 24-01-2003, 15:41:29
 Тем более вора вообще нет))
                           



Господин вор уже появился :), некто, по имени Кромус, если не ошибаюсь, стоит и изучает объявление перед таверной.

               

               

Васа

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #14 : 24/01/2003, 22:18:27 »

Цитата:
Просьба к тем,у кого есть магия:сразу пишите,сколько и какие заклинания выучены

Их нужно придумать или есть какие-то определенные заклинания?

               

               

Цвет тот же.

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #15 : 25/01/2003, 03:30:55 »
Цветибор зашел в таверну и заказал пива. Выпил их с удовольствием и огляделся.

               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #16 : 25/01/2003, 16:43:18 »
>Их нужно придумать или есть какие-то определенные заклинания?

Я же их описал... вот, ещё раз повторяю:
*Лечение*
Цель: касание
Продолжительность: постоянно
Эффект: +2 Хита

*Доспех мага*
Цель: заклинатель
Продолжительность: весь бой
Эффект: -1 повреждение для любого существа, атакующего заклинателя

*Поднятие из мёртвых*
Цель: касание
Продолжительность: постоянно
Эффект: заклинатель тратит 3 своих хита и воскрешает любое существо с 1 хитом

*Каменная кожа*
Цель: касание
Продолжительность: весь бой
Эффект: две любых успешных атаки не причиняют вреда.

*Защита от магии*
Цель: зона видимости заклинателя
Продолжительность: весь бой
Эффект: 50% вероятность, что успешно заклинание, направленное на защищённое существо не будет иметь эффекта. (Для своих заклинаний так же действенно)




               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #17 : 25/01/2003, 16:47:16 »
>Цветибор зашел в таверну и заказал пива. Выпил их с удовольствием и огляделся.

Однако, трактирщик оторва Цветибора от увлекательнейшего занятия: рассматривания таверны
- Не делайте вид, что забыли про плату за пиво. С вас 1 серебряник. (1 золотой=10 серебряников)

               

               

Лакрима Ветерис

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #18 : 25/01/2003, 19:03:53 »
Лакрима, бард
Атака 3
Магия 1/2
Воровство 2

Выбрала: Короткий лук и 24 стрелы (повр 3)
Музыкальный инструмент - гитара




               

               

Раэн

  • Гость
Re:Словеска
« Ответ #19 : 25/01/2003, 20:20:46 »
А какие заклинания запомнены? Из возможных:

*Доспех мага*
Цель: заклинатель
Продолжительность: весь бой
Эффект: -1 повреждение для любого существа, атакующего заклинателя

*Очарование*
Цель: любая в пределах видимости
Продолжительность: 3 раунда
Эффект: существо будет считать заклинателя лучшим другом.

*Магический снаряд*
Цель: любая в пределах видимости
Эффект: заклинатель создаёт три шара (повреждение для каждого 1) и может направить их в цель/цели

Любые два, либо одно два раза. Остальные потеряны не будут, можно будет потом выучить их вместо тех, что запомнишь сейчас