Цитата:
Чем вам лично подобные чьи-то заявления мешают?
Абстрагируясь от ситуации - ничем. Но когда это существо "не привез еды, палатки, котелка, игрового взноса и т.д.", причем именно в силу того, что "приемлет в своей жизни единственную роль (того же мага)", то мешают. Тогда - назвать дивнюком и отнестись негативно.
По поводу "менять ролевое движение": Тема больная. Причем для всего ролевого сообщества.
Рассмотрим ролевую игру как моделирование некоторой ситуации в развитии. Мы моделируем боевые, экономические, социальные взаимодействия, моделируем смерть, секс, иногда магию... Стараемся маскимально улучшить качество, эстетичность и безопасность модели, однако болезненность вопроса не исчезает...
В названных Вами проблемах прослеживаются общие моменты. "Великая Битва на текстале", например, очень часто причиной имеет банальное отсутствие умения играть (то есть моделировать в игре хоть что-то, кроме боевки). "Дивнючество" в данном контексте - другая крайность, следствие максимализма в трактовке понятия "играть" (дивнюк будет моделировать только то, что ему приятно и нравится, причем часто без какой бы то ни было привязки к реальности. Тривиальный пример - непрекращающееся исполнение "эльфийских" песен и никакой рубки дров). Это, кстати говоря, одна из главных причин настороженного отношения в сообществе ко всем "дивным", "кем-то-по-жизни" и т.п. (в силу того, что со стороны не всегда легко сразу определить адекватность каждого конкретного человека).
Что до "орков"... Это - дно тусовки. Ничего из себя не представляют и никем, кроме себя же, не уважаются. На серьезные игры никогда не приглашаются, потому что в массе своей не в состоянии смоделировать ничего, кроме примитивных инстинктов.
Пьянка также часто происходит от неумения/нежелания играть. Просто либо ситуация, либо усталость не позволяют проводить боевые действия, а заняться чем-то нужно.
Так что с выводом Вашим соглашусь - справиться с этим можно только меняя общественное мнение. Как бы Вы отнеслись к введению сухого закона на играх?
...Тут есть еще вариант - проводить и ездить на элитарки, но это, так же, как и платные игры, противоречит принципам открытости сообщества. И это не решение, а уход от проблемы...
Цитата:
Так вас, Александр, раздражают личности, у которых квента и реальная история - одно и то же?
Нет, почему же раздражают? Я, как правило, не раздражаюсь на абстракции, да еще в массовом порядке. Каждый конкретный пример - своеобразен, и требует индивидуального рассмотрения. Возможно, опять следует разобраться в терминах? Если под квентой в данном контексте понимать систему {некоторый придуманный мир + некоторый обитатель этого мира, соответствующий автору квенты}, причем ключевые слова здесь - "придуманный" (заменимо на "осознанный", "воспринятый" и т.п.) и "автор", то квента не может быть "одним и тем же" с реальной историей, так как осознается ее выдуманность. Если же под квентой понимать свою систему восприятия мира и своего места в нем, то есть свое мироощущение, мировоззрение и т.д., то такая квента является субъективной истиной. Под реалом в этом случае следует понимать систему {объективный мир + конкретный мирообитатель}, то есть либо объективную истину (что на самом деле невозможно, так как объективная истина для субъекта-человека - абстракция), либо некое усреднение субъективных взглядов всех людей на эту систему. В такой трактовке есть интересный момент, даже с долей юмора... Представьте себе взаимодействие людей, у каждого из которых квента и реал - одно и то же (в субъективном, разумеется, понимании), но квенты при этом противоречивы либо вовсе взаимоисключающи, да при этом еще и категоричны. И они пытаются что-то друг другу доказать...
В такой трактовке осознание себя эльфом-по-квенте равносильно эльфу-по-жизни, и ничем принципиально не отличается от любой другой жизненной позиции. Восприятие себя Васей Пупкиным, Электродрелью Нитроэмалью и Наполеоном Бонапартом между собой совершенно равноправны. Как и жизненные позиции христиан, мусульман, буддистов, кришнаитов, нацистов, хиппи, мальчиков-ботаников, спортсменов... Человечеству все равно, гном ты или просто реальный пацан, до тех пор, пока ты не начнешь орать "Барук Казад" под окнами в два ночи, или шакалить деньги у школьников. Тогда общественность определит тебя как психа (или бандита), и поступит соответственно. Мое отношение к человеку адекватно его пониманию границ своей свободы и моей свободы, и неважно, эльф он по жизни или ваххаббит.