Пример перса....
Звать персу Вэл. Просто Вэл, фамилия не важна. Ей 17 лет, учится в вузе на истфаке. Живет с предками и ненавидит этот мир. Увлекается компами и чтением фэнтези и сайнс-фикшн. А еще, в последние дни перед попаданием в партию (т.е. сном) ей начинает казаться, что она сходит с ума - на самом деле, это что-то, отдаленно напоминающее раздвоение личности.
Личности такие: этакий лофульный "паладин", донельзя хаотичная полубезумная особа и некая "темная сторона". Поясню. "Паладин" - это часть личности героини, которая впитала в себя приличную часть нравоучений, прочитанных ей в детстве, а также некоторые прочитанные ею книжки. Жесткая дисциплина. Абсолютная нравственность. Вера в такие понятия, как честь и долг, а также в высшую справедливость. Благородство. Готовность идти до конца в борьбе за свои идеалы (главное! В общем - паладин, он и есть паладин Вторая личность - этакий лунатик, типичный хаотик нейтрал, если использовать дндшную терминологию. Абсолютно непредсказуема. Не вполне осознает, что происходит вокруг нее. Противостоит любым попыткам других людей контролировать себя (главное! Обожает оружие всех типов. Крайне опасна, но не очень агрессивна, если ее не провоцировать. Третья личность - это загадка; она проявляется чрезвычайно редко и на деле является реальным врагом первых двух. Как видишь, я хочу, чтобы помимо собственно действия в партии, в героине происходило что-то наподобие внутренней борьбы, на которую, разумеется, решающее значение будут оказывать внешние факторы.
Итак, в партии все это будет проявляться двумя способами: 1) одна из "личностей" просто будет контролировать персонажа; когда это происходит, решаю я (пожалуйста! ), и в этот момент меняется выражение лица героини и цвет ее глаз. Это может заметить кто-то из других людей - решает ДМ (понятно, что они могут в свою очередь на это прореагировать, и я это замечу). У паладина глаза светло-голубые, у хаотика - изумрудно-зеленые, у третьего - серые. 2) В момент крайней эмоциональной нагрузки может произойти разделение персы на "личности" и они начнут реально существовать. Когда это случится, решает ДМ , но это должно быть очень редким явлением - 1-2 раза за игру. Что делать в таком случае - разберемся. Описание персов я пока не пишу, т.к. не уверена, подойдет ли тебе мой персонаж.
Ах да, ну и внешность Вэл: высокая (175 см), среднего телосложения, волосы каштановые, слегка вьются, кожа бледная. Одежда - черные джинсы, голубая футболка, на спине легкий рюкзачок. Глаза золотисто-карие, имеется близорукость (примерно -2). Зато прекрасный слух и нюх. Здоровье слабое, длительных физических нагрузок не переносит. Но умна, начитанна. Характер в основном спокойный, но больше зависит от настроения. Ах да - раньше ей не снилось снов. Почти никогда. Это началось только после "раздвоения".
Главный чар (она одинакова и в реале и во сне, если можно)
Статы: сила 11
ловкость 14
выносливость 8
интеллект 19
харизма 15
мудрость 14
Навыки:
Основной: эээ...а нету. Она пока всю жизнь только училась

Если можно, то во сне - псионик.
Вторичные: всю жизнь мечтала научиться стрелять, так что пусть будет это

, обращение с компом, взлом замков.
Неосновные: вождение автомобиля, история (она же на истфаке учится), знание различной литературы в жанрах фэнтези и sci-fi (гы

), способность незаметно перемещаться (а-ля hide in shadows) ну и умение играть на фортепиано