Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Фестиваль Середины Апреля, он же Белое Древо - Петербург  (Прочитано 9637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A3ATOT

  • Гость

Цитата из: A3ATOT on 04-02-2003, 00:49:49
 ИЗ чего состоит программа?



Тарыч, повнимательнее!... Или ты, зная, что я ещё раз спрошу, таким образом сообщения набиваешь?

               

               

Рейстлин

  • Гость
ТАК!
АЗАТОТ, понятно - он пишет.

А ЧТО ОТ НАС ТРЕБУЕТСЯ?!
Бегать сзади с плакатами: "Азыч победит!"
Помещение для концрта - есть... Всё есть...
КАК МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ, если вы с Имри там зарылись, спрятались и сами всё решаете.

               

               

Evitar

  • Гость
Рэйст, дело найдется всем, и тебе в том числе. Насчет Имри - она связана с фестивалем (пока, во всяком случае), меньше любого из вас. Конечно, она в курсе происходящего, но т.к. находится в Москве...)))

               

               

Имриэль

  • Гость
Рейст, пока что, по кр. мере пока я в столице, моя роль ограничивается высказыванием умных, не очень умных и совсем не умных мыслей по поводу и без... хотя высказываются они не всегда здесь...
Знаешь, есть такая должность - эксперт... пока что сижу в роли внештатного сотрудника... приеду - поучаствую более... глядишь, если получится, и в собственно организации...

И собственно никто не мешает тебе позвонить Тарычу и обсудить с ним все в нормальном разговоре? на что я и пытаюсь всем намекнуть! конечно, если есть идеи путные...

А уж тот факт, что мы с ТАрычем в хороших дружеских отношениях и общаемся больше друг с другом чем с остальными, это к фестивалю отношения не имеет, не так ли? :)

               

               

Лакрима Ветерис

  • Гость
2Эвитар, контент будет в воскресение вечером.

2АLL

рабочих рук потребуется много надо составить список персонала, который нам необходим, пока что я выцепила как минимум:
1. продавцы белетов ака фейс-контроль
2. продавцы в бар (как минимум двое)
3. импресарио
4. регистаратор участников (они должны будут собраться как минимум на час раньше, чтобы мы могли определить порябок выступающих)
 
Это все кого я пока могу предумать,
не считая:
расклейщиков афиш
раздавателей флаеров
и т.п.
Дальше - ваши предположения кто еще может понадобиться.


               

               

Рейстлин

  • Гость
Телефон Тарыча мне дайте - я завтра позвоню.

И ещё: Имри, я тя уже сто лет не видел. Когда вернёшься, я к вам в офис приеду, ОК?.. На вас посмотерть хотя бы...

               

               

ХеретикЪ

  • Гость
Боже ж мой, как плохо без нэта....Вот выбралась начасик - столько нового,прям страшно :o ;D
По делу - Тарыч, что за ***??? >:( Что значит, финалисты? Это подразумевает наличие отборочных туров? А почему, позвольте узнать, я об этом слышу впервые??? Вообще-то мне, понимаешь, как-бы приятно было бы знать, КУДА я людей зову...Надеюсь, не удивила? :-\

Вообще я жутко злое и склочное существо, если кто не заметил....


               

               

Имриэль

  • Гость
2Лакрима:

Еще надо технический персонал для сцены - техники, в количестве хотя бы 2-3 человека, лучше бы, чтоб такие,у кого руки из правильного места растут, плюс (или с совмещением) люди на погрузку и разгрузку аппаратуры. Ну и конечно человек за пультом, все это безобразие держать под контролем...
Людей лучше собрать чуть раньше, чем за час... учитывая, что опоздают, учитывая, что может возникнуть всякая непредвиденная лажа.
Флаеры раскидываются по магазинам - нужна договоренность с администрацией.
Часть афиш вешается в магазинах.
Не забудьте еще, что и флаеры, и афишы, и билеты надо напечатать. Варианты - либо искать, где расценки пониже, либо не париться и идти в какой-нить полиграфический салон - по кр. мере качество нам гарантировано; попробую через знакомых узнать - что и как. Только надо знать, каков объем печатной продукции.

Далее. Насчет отборочных туров и прочего. Тарыч, мне и правда кажется, что ты замахнулся на нечто большее, чем мы в состоянии сделать... По кр. мере, здесь надо иметь на руках конкретный план -кто, что и как, список исполнителей (а это увы не Евровидение - мы с нашими средствами можем и не справиться за 2 месяца  :(), план проведения отбора... ну и т.д.
Отвтеь хотя бы на след. вопросы - сколько потенциальных участников планируется и какую роль будут играть Хемули, Ветер Воды и проч.? Они хэдлайнерами будут или участниками (надеюсь все же на первое)?
Когда ты планируешь проводить отбор - на фесте или до него? критерии отбора - будет ли жюри или это будет на основе голосования зрителей? Если жюри, тогда кто войдет в его состав?
Какова будет длительность программы у отдельного участника?
И хватит ли времени на всех?
Если прикинуть, что на человека дается по 25-30 минут, тогда получается, что за эти 5-6 часов будет у нас около 8 человек - это если Дартсы, Хемули и Ветер Воды уложатся в 40 минут на нос... а что-то мне подсказывает, что лучше бы им дать времени побольше - ибо народ любит... да и слушать профессиональную музыку легче,чем непрофессиональную - посему, главное, чтобы уши слушателей не увяли до начала объявления победителей и выступления Дартсов и прочего ;)

2Рейст - телефон Тарыча? эээ... а разве его на club.bermooda.ru нет?
какой офис? понятия не имею, о чем ты говоришь. Если о месте работы Тарыча, то что-то мне подсказывает, что собрания ИГ (или как там это называется) будут перенесены в другое место. Хотя, вероятно, мне это только кажется...
Я в ближайшее время вряд ли буду появляться на оффлайнах_ака_пьянках, ибо у меня на носу диплом, госы, реконструкция, тот же самый фестиваль, в организации которого мне все ж хочется поучаствовать... да и Фергус хотя бы...
Разве что весна нормальная настанет...

(модераторы, сорри за оффтоп)

2Тарыч - ты мне в приват отпишешь на тему Ладоги? или как? ибо нефих...
я таки хочу съездить на Вапнатинг... а что до шмотья, то оно как известно одалживается очень даже легко... найди только человека с похожей комплекцией... Михалку, например  ;)

               

               

Evitar

  • Гость
Если мне кто-нибудь позвонит на работу по поводу фестиваля, зарэжу кынжалом! Я не шучу, начальство очень непросто относятся к личным разговорам. Посему не надо. Звоните после 23-00 домой по тел. 340-60-81, зовут меня Станислав, если кто не в курсе

Насчет фестиваля: ждите информации в ближайшие 2 дня на офиц. сайте ;) Неохота 10 раз писать одно и то же )

               

               

Рейстлин

  • Гость
Хорошо... Не смог я позвонить, простите....
Вопрос поставим в другой контекст:  ;D
ЧТО Я, именно Я, смог бы делать?

               

               

Шана

  • Гость
Внимание!
Если на фестиваль допускаются не только авторы-исполнители, но и просто исполнители, не забудьте это заранее отразить в призовых номинациях.

Критерии оценки выступления все знают?

               

               

Меанор

  • Гость
Я не знаю, как и множество всего остального. Мне кажется, что нашей инициативной группе следует извещать общественность о своих планах (по поводу фестиваля) в подробностях, пусть даже не с целью с остальными посовещаться, но хотя бы информировать. По тем скудным сведениям, что у меня есть, можно подумать, что что-то намечается, но ничего ещё не сделано. Между тем, чтобы кто-то помог в подготовке проведения фестиваля, ему нужно чётко знать, что уже сделано и что планируется сделать в ближайшее время. Ещё раз повторяю, мало публичной информации, пожалуйста, восполнте этот пробел.

               

               

Evitar

  • Гость
Так, тут интересовались вакансиями? )))

- распространители флаеров
- расклейщики афиш
- люди, кот. могут позвонить в определ. места, выспросить цены, условия и т.д., короче говоря, добыть информацию.
- человек, кот. будет выкладывать на форум и на сайт текущие сводки о фестивале; правда, у меня уже есть пара кандидатур...)))

Насчет призовых номинаций думаем, разумеется, выделим авторов и исполнителей. Как только информация появится...

               

               

VolkVlad

  • Гость

Цитата из: Гаррет О`Брайен on 13-02-2003, 01:20:30
...
- люди, которые могут позвонить в определенные места, выспросить цены, условия и т.д., короче говоря, добыть информацию.
...



Какие места? Какая информация? Условия чего?  ???
Можно поподробнее, или я что-то не понимаю?

               

               

Меанор

  • Гость
Гаррет, оки. Хорошего распространителя из меня, видимо, не выйдет, а вот остальное - пожалуйста. Это всё может сделать любой. Сообщаю о своих планах: 15-ого вечером я уезжаю в Москву, 25-ого утром приезжаю обратно. Если что-то конкретное надо от МЕНЯ - обращайся. Да, надеюсь, выкладывальщик найдётся быстро, и общественность узнает о месторасположении пресловутого сайта.

               

               

Evitar

  • Гость
Например, необходимо связаться с конторой на Восстания, 6 и выяснить расценки на печать малых тиражей (200-500 шт) формата А4, А3 и А6

               

               

Меанор

  • Гость
ОК. С утра позвоню. Думаю, это зависит от цветности и бумаги. Если ты не будешь скрытничать, и скажешь что и зачем надо печатать, этот вопрос будет легче решить.

               

               

Evitar

  • Гость
Печатать будем а) флаеры б) афиши. Черно-белые, т.к. именно такой стиль Белого Древа. Сами флаеры/афиши показать не могу, т.к. сначала их необходимо утвердить у московского руководства ;)

               

               

Аццкая сотона

  • Гость
Все покрыто мраком тайны  :)

Так когда будет конкретика для переговоров с фэнтези-порталами? Ай эм вэйтинг :)

               

               

Меанор

  • Гость
Мне сказали так: 4416 руб за 300 штук A3 при плотности бумаги 250 г/м2/sup]. Из этого всё вычисляется, т. к. меньшие форматы, они также печатают на A3.
Получаем:
1 шт. А3 ~ 14.72 руб.
1 шт. А4 ~ 7.37 руб.
1 шт. А6 ~ 1.84 руб.