Меня тоже тронуло, батенька. Господи, почему считается, что рубиться учиься надо, а стихи писать может каждый, главное чтобы "из сердца лилось"?
"Спаляющий" - нет такого слова.
Противопоставление образов - "ты отнес добычу в трюм - только девушка взобралась на утес" - пороть, пороть и пороть, в надежде хоть так высечь искру таланта. Ужасно.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. и не надо мне отвечать насчет того, что девушка пошла топиться от того, что у нее колечко сняли а саму ее (скиппед). Фигня это все и требует домысливания уже ПОСЛЕ ошарашенного отторжения этих строк. Что за скалолазанье, на фиг? Кстати, образ немого горя обычно связан с переживанием стоя на месте, а не бегая по скалам. Но что нам литературный язык...
А образ идиота, севшего на носу корабля с тяжелым веслом в руках или на плечах - действительно очень силен. Так и хочется пальцем покрутить известно где. Весла - они сбоку, а не спереди. И гребля изображается словосочетанием НА весле, а не С веслом. Опять же, на носу можно сидеть либо спиной вперед, либо на носовой фигуре. Очень пронзительный образ.
Фраза "И твоя сестренка убежала..." вдобавок предлагает следующую милую картинку - он пограбил сколько мог, из-за него девушка лезет топиться - "и твоя сестернка тоже". Он что, любитель инцеста и грабежа родного дома?
А мерка врагов, конечно, не пощадит. Мерки, они вообще для другого. Щадить, равно как и не щадить, они не умеют. Они все больше меряют.
Эрго: беспомощно и вторично до оскомины. Призрак Дениса Бубнова, пинающего череп девственницы, все еще кружит над нашими мечемашествующими поЭтами.