Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Что вам понравилось или не понравилось в Heroes4  (Прочитано 3459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Profion

  • Гость
Вобще-то битвы в хероесе4 хуже чем в 3-м.Слишком отдаленное поле битвы.

               

               

Феасул

  • Гость

Цитата из: DarKo on 13-06-2003, 13:04:11
Графика в 4-х хорошая. Лучше чем в 3-их. Как всегда, для глаза тербуется привыкание. А потом все остальное. Графика в самый раз. Если бы они пошли на полную трехмерность, то игра бы вообще тормозила.


Да, в ней и без этого глюков хватает..
Но, что мне понравилось - это стремление развить боёвку, но приэто её очень не удачно слизали с AoW :(

               

               

DarKo

  • Гость
ИМХО AoW отдыхает. Битвы Х4 такие же как и в остальных сериях, только немного усовершенствованные. Вопрос баланса сил на таком усовершенствованном поле остается открытым. Но реализовано вусе нормально!

               

               

Эотан

  • Гость
Тем более, уже вышли патчи с той же гексовой сеткой и с расчетами. Соответственно, вернулось все лучшее из 3 героев.
Однако, артефактов могло бы быть и поменьше. Такие залежи у героев иной раз случаются! Уже и ненужных...
А вообще самый супер - это редактор карт. Это что-то! даже и в таком сыром и недоделанном виде.
Хорошо бы дождаться развития идей.
Ну да, движения в бою - не фонтан. Ну да, герои Жизни - на зебрах - тоже имхо не круто. Но это ведь недочеты, а суть сохранена, фишка героев осталась.

               

               

DarKo

  • Гость
Битвы в Х4 достаточно сложные. По тактике.
Вот к примеру герой развитый на природе и рукопашке (все макс). Артефактов хороших нет. Нападаю на 300 таких новых юнитов (забыл как называются), помоему от хаоса, которые кидаются чем-то и бьют по территории(как циклопы), и жизней у них ~300. Они выносятся. Но я только с 20-го раза их вынес. Т.е., маленькая ошибка и все - трупп. Очень много тактических тонкостей. Но, правда все они завязаны на герое, и мало на армии. Кажется в 3-х было наоборот.

               

               

Antor

  • Гость
Меня поставила в тупик невозможность узнать модификаторы артефактов в редакторе карт, а с учетом их богатого выбора, выставлять по памяти вещички становиться проблематично...

               

               

Асгейр

  • Гость
Что мне не понравилось:
Огромное количество артефактов - герой в конце концов начинает напоминать передвижной склад.
Некоторая несбалансированность юнитов ( в особенности на удивление слабые бихолдеры)
Отстутсвие возможности апгрэйдить юниты
Что мне понравилось:
Графика
Сюжеты


               

               

Antor

  • Гость
Еще сильно не порадовало отсутствие столь милых мне видюшек в кампаниях, и отсутствие "призовых компаний" за прохождение. Учитавшись сюжетом за пару дней, хочется чего-то большего, чем просто текст.

               

               

Harwi

  • Гость
Мне очень понравилось, что у разных расс стали  наконец-то различаться заклинания.

               

               

Ellery

  • Гость

Цитата из: Profion on 05-06-2003, 10:51:28
Я бы не сказал,что в хероесе 4 хорошее музыкальное сопровождение.



Музыка просто супер!Особенно,когда заходишь в замок - в зависимости от того кто ты и музыка разная,но все время в тему.



А битвы мне не очень понравились и по графике,и по тактике.


А еще плохо,что ты не можешь освоить всю магию.В смысле и Магию Жизни,Природы,Хаоса...


А в общем четвертые Герои очень даже ничего.Их глупо сравнивать с третьими.И в тех,и в других СВОИ любимые моменты.

               

               

DarKo

  • Гость
Молодец Полынь. Я тебя поддерживаю.

               

               

Noegorn

  • Гость
Полная лажа! Вся игра, от и до!
Хотя с караванами идея прикольная!
Но графика-ужас!

               

               

DarKo

  • Гость

Цитата из: Noegorn on 29-07-2003, 08:46:05
Полная лажа! Вся игра, от и до!
Хотя с караванами идея прикольная!
Но графика-ужас!


Графика очень даже ничего. Ты с чем сравниваешь, что говоришь, что она плохая? С HL2?

               

               

Эотан

  • Гость
Видимо, в виду имеется нелепая ходьба войск. Такой раскоряченной походки, как у сквайров или крузадеров, я еще не видел :).
А если говорить обо всей игре, то это далеко не отстой. Любой фанат прежних ХоММ, присев ненароком поиграть, начнет сперва ругаться - что, мол, за отстой. И вернется было в прежние, третьи герои. Однако, тут-то он и воткнет, что третьим даже до недоделанных толком четвертых далеко!


               

               

Мирослав Зорэлинорн

  • Гость
 Да, анимация юнитов в бою, это что-то сногсшибательное. А так как все нормальные люди ставят скорость перемещения на максимум, мы получаем миниатюрный псевдотрехмерный кукольный театр. С Буратинами и Мальвинами...
 Я прошел две трети игры и сломался. Потому как поставил второй десайплс. Не надо на меня плеваться, но там мне по нраву и боевая система (по тактике мало чем уступающая героям) и, конечно, более уверенная графика. Пусть даже и у Х4 разрешение можно ставить больше (кстати, глюков в Х4 заметно больше. У моей девушки он вообще отказался запускаться, а D2 пошел без проблем). Кстати, насчет Х5... Так как 3do загнулся, то мы можем получить что-нибудь вроде боевки в реальном времени... ИМХО, 3do и так немного глушила серию HMM от второй до четвертой части. Глушила и MM... И вспомним эпических крусайдеров. Я никого не убеждаю в своей правоте, но считаю, что серия MM попсеет. И-таки загнется. Прошу прощения, если задел чьи-то чувства.

И, тем не менее, Х4 - хорошая игра. Вполне самодостаточная. И если мои энсинуации окажутся неверными я только порадуюсь.

               

               

Sauton

  • Гость

Цитата из: Эотан on 30-07-2003, 08:42:22
Видимо, в виду имеется нелепая ходьба войск. Такой раскоряченной походки, как у сквайров или крузадеров, я еще не видел :).


Не играли вы в Diablo 2 :)
А если серьезно, то в HMM4:
1. Графика и музыка стали лучше. Хотя, IMHO,  это в
стратегиях не очень важно.
2.  Героев ОПУСТИЛИ! Раньше герой был КОМАНДИРОМ. а теперь? "Cредство взятия шахт и замков" , и ничего больше!
3. Окончательное разделение магии по стихиям - правильно! Наконец-то магия не играет решающей роли!
4.  Способности войск улучшены. Кроме того, меня лично радует возможность выбора типа атаки в бою.
В общем, HMM4  удались (кроме пункта 2),
и, IMHO, это лучшая версия серии.

               

               

Инкуб aka Релкин

  • Гость
Не соглашусь с большинством, в третьих героях музыка лучше увязывалась с окружающей атмосферой. А вот что лично мне еще не понравилось:
Отказаться от шестиугольников со всеми их благами и просто красотой было непросто, но реально.
Графика (особенно анимация) стала лучше, но вот модели элементалов и некоторых других тварей... ни к черту
Слишком много terrain types, ИМХО надо быть проще
Чем дальше развивается HoMM, тем менее и менее мне нравится разделение существ по замкам. Третьи были лучше.
Ну с героями особый гемморрой, но это местная изюминка.

А так ничего, играть можно, терпимо и ладно)

               

               

Aire

  • Гость
Помимо всех прочих заморочек, на которые сначала плюёшься, а потом не нарадуешься, мне очень понравились активные герои. Как это - "средство для взятия шахт и замков"? Да от них теперь все зависит - и это радует.

А в квесте про магичку Dead-Life, которая очень слабенько растет, стало так интересно: из каждой битвы она выходила на волосок от смерти, еще поспевай за сочащимися, как муравьи, врагами, то и дело захватывающими с таким трудом отвоеванные замки! А потом я напускала эту самую магичку в одиночестве на монстров и замки - ух, как она всем жару давала!
Девочкам, наверное, понравится сыграть квест за магичку-невидимку Хаоса. Очень милый навык - обходить ковыряющих в носу монстров ;).

Короче, игра, которая с первых минут внушила отвращение к "этим тупоголовым разработчикам", через пару недель адаптации пошла-поехала на ура. Третьи HoMM пылятся на полочке, хотя тоже были неплохие...

               

               

Эотан

  • Гость

Цитата:
Не играли вы в Diablo 2

Как раз-таки играл и тамошняя мышиная беготня хотя бы забавляла :)
Цитата:
Короче, игра, которая с первых минут внушила отвращение к "этим тупоголовым разработчикам", через пару недель адаптации пошла-поехала на ура. Третьи HoMM пылятся на полочке, хотя тоже были неплохие...

А я что говорил! (задирает нос)

Наша берет!!! :)


               

               

Леголегс

  • Гость
По порядочку:
Облик городов.
Снаружи:
Это ?*%;!"@ мать что за бомбоубежище? Сам ты огород! А-а-а! Это город такой... Гномам не хватает гор и они сделали себе  "пещерозаменитель"? Какие эльфы? Гномы эльфов в плен взяли? Что? Как это "живут"?! В этом гробу *живут* только неживые! Чё ты мне рассказываешь! Как это "ещё как живут" !? Ну пошли, посмотрим...
Внутри:
Слушай, а как так получается: если снаружи смотреть, то у бомб... у города крыша видна, а если изнутри, то просматривается небо? Хотя у меня дома то-же самое: сверху шифер с антеннами, а снизу лампочки с мухами... А вот и сам гро... город. Какой забавный пейзаж... "Металлисты тусуются на ступеньках в дождливый день"... Ступеньки действительно знатные! А если я живу вон в том сарайчике на той стороне и мне надо вот в этот толчёк, то как-же мне через этот овраг перебираться? Этот толчёк - это и есть "сельсовет"?! А в сарайчике, значит, "герои" местные пьянствуют... Вон пошли... Толпища-то какая... А, так это - Герои, без кавычек... Прошу прощения... Не, ну ты смотри! Кого среди них только нет! А кто там на заборе поскакал? Герой Жизни? А я думал, что это зебра... Ну это всё нафиг! Хочу на улицу! Там, кажется, шум какой-то.
Битва.
Ух-ты! А в третьих "Героях" инвалидов не было! И здесь нет? Обидно... :) А это, значит, Эсквайры... Сквайры, Эсквайры, какая разница, всё равно их сейчас в капусту искромсают! А это что за хренотень!? Голем-дракон... Мамонт lll... По моему, такая штука была в фильме "Дикий дикий Вест" (или "Дикий дикий Запад"). А это что за смертник побежал? В одиночку на "мамонтов lll"! Похоже, он в том сарайчике кое-чего перебрал. Ого!!! Пятерых драконов (мамонтов, големов - нужное скопировать в буфер :) ) одним ударом! Маленький, а живучий, как десять лазурных драконов! Он - читер! Я точно говорю! Что, здесь все такие крутые? Так ведь собрать таких отряд и сквайров никаких не надо! Нет! Что-то здесь не чисто! Не может одиночка заменить отряд! Не бывает такого! (то есть бывает, но WarCraft'у можно много чего простить - динамичная RTS всё-таки)
Итого.
В общем не верю я!!! Не верю, что одиночка может заменить 1/7 армии (хотя, конечно, армии разные бывают, но я говорю про серьёзную армию). Не верю, что города могут выродиться в ЭТО. Не верю, наконец, что Джелу поджарился и мир погиб! (и Клинок Армагеддона жаль - хорошая штука, функциональная, но это мелочи)
А что-же осталось? Ну, улучшился местами интерфейс (перемещение отрядов перетаскиванием - это удобно (хоть и непривычно поначалу), кнопка "купить всё" - это прорыв, революция). Новая система умений - плюс, но сомнительный - учить это всё, привыкать... Герой в битве... В целом это неправильно (я уже говорил почему), хотя для РПГ-шечных карт это плюс - маленькому отряду воинствующий герой ох как поможет. Лучше-б было ослабить героя, но разрешать ему в бой не вступать (хочет - пусть стоит на горе в безопасности и командует, хочет - пусть на рожон лезет). Ну и графика. Я-бы, блин, многое простил-бы, блин, этой, с позволения, блин, сказать игре, если бы остался стиль старых "Героев", блин!!! Ну скажите: полностью_рисованый_совсем_без_тридэ СтарКрафт так уж отстойно смотрится? Ничуть!!! Конечно, камеру ни опустить ни повернуть как в ВарКрафте3 нельзя - но можно-ли в HMM4? Тогда зачем вся эта мишура? Вот мы какие современные, вот какой движок крутой!!! И инвалиды-эсквайры есть!!! Ни у кого таких нет!!! Наши инвалиды самые инвалидистые инвалиды, никто не переинвалидит наших инвалидов, они сами кого хошь отъинвалидят к инвалидовой матери!!! Покупайте!!! Пока мы не обанкротились к инвалидовой бабушке!!!
P.S. А в нормальных "Героях"  никаких претензий на реалистичность местности попросту не было - даже термин такой был (и есть) "карта приключений", а карта, как известно, вовсе не обязана быть а)трёхмерной б)шевелящейся с)просматриваться в изометрической проекции.