Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Портрет "идеальной" CRPG  (Прочитано 1709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Феасул

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #20 : 14/06/2003, 08:28:21 »

Цитата из: DarKo on 14-06-2003, 08:02:17
 Нет, я хочу поднять виталити за то что я так много всего сделал.


Ох, я же говорю:"поднимаешь параметры путём взаимодействия с миром" Помахал мечём - стал сильнее, обчитался книжок - умнее :). Самое приятное в этой системе то, что не надо ждать Level Up'а - параметры растут потихоньку в соответствии с прокаченностью твоего товарища,
кстати это ещё и значительно усложняет жизнь читерам......

               

               

Пако

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #21 : 14/06/2003, 21:35:32 »
мне тож skill-based не нравится.В первую очередь из-за постепенного развития.Больше level-based мне нравится именно из-за скачкообразного развития.Пять минут назад был еще никому не нужным сосунком и с трудом бил жалкого гоблина а тут получил новый уровень а вместе с ним и новый спелл и ты уже бог(до следующего левелапа естественно :)).Хотя в Wizardry неплохо сделано там она смешанная.

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #22 : 15/06/2003, 18:36:07 »
Мне кажется Myght&Magic7 с сюжетом из Диабло... Ну, если бы ещё побольше инвентаря и все параметры AD&D полностью соблюдались.

У меня ещё мечта была: ввести в игру возможность жениться / выходить замуж...

               

               

Пако

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #23 : 15/06/2003, 22:54:06 »

Цитата из: Рейстлин on 15-06-2003, 18:36:07
У меня ещё мечта была: ввести в игру возможность жениться / выходить замуж...



В какой-же игре это было? ??? В корсарах вроде,если память не изменяет.

               

               

Феасул

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #24 : 16/06/2003, 07:28:00 »

Цитата из: Пако on 15-06-2003, 22:54:06
В какой-же игре это было? ??? В корсарах вроде,если память не изменяет.


В Корсарах это была часть сюжетной линии, а вот реальная такая возможность была в Fallout.... :)

По поводу скиллов,  раз народ желает и левел апы и skill based, то воплощением идеала будет система, похожая на ту, что была в Morrowind,
т.е. прокачался на десять очков (сумарно) в доминирующих скилах - получи левел ап, а прокачка не доминирующих скилов влияет на модификаторы первичных параметров (прокачка доминирующих тоже на них влияет), но я против того, чтобы хелсы от левел апа к левел апу росли в геометрической прогрессии - манчкинуто это.....
 Если честно, то немогу понять: чем нравиться народу кампьютерная реализация AD&D, уж очень ограниченные игры на её базе получаются,
не то, что настольные.....
 Кстати, наверное самая щепетильная тема, как насчёт боёвки и кол-ва подопечных? 8)

               

               

Antor

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #25 : 16/06/2003, 10:33:42 »
Система sk.-ba. иногда очень сильно напрягает и затормаживает развитие персонажей, как в той же Ulnima Online (ночами напролет рубить бревна и радоваться повышению скила на 0,1%).
Не столь важна система прокачки, ИМХО, сколь ее сбалансированность в растягивании по времени получения плюшек.
По поводу боевки: рейтинги наглядно показывают, что лидером в этой области является Диабла. И стоит ли придумывать все заново?
С напарниками вопрос тоже сложный, их количество может либо фиксированным, либо неограниченным, с деложкой опыта по заслугам или поровну.
Я выступаю за фиксированное количество напарников не больше одного - двух штук, дабы игра не превратилась в барахолку с одеваниями-раздеваниям (dangeon siege).

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #26 : 19/06/2003, 00:21:09 »
А, по-моему, лучше реализовать повышение параметров из-за повышения навыков: много махаешь топором (Axe skill) или тяжелым двуручником (Long blade skill) - получаешь силу и т.п.
Главное, чтобы небыло скачкообразного роста. Поэтому, нужно сделать достаточно большой (но не слишком) простор для развития как параметра, так и скилла. ИМХО, достаточно будет 100%.
А для определения количества напарников можно ввести навык "лидерство".

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #27 : 19/06/2003, 03:32:09 »
У меня ещё очень большое желание есть...

Чтобы была игра наподобии Counte Strike, только...
1) Оружие, естественно всё из Diablo и серий типа MM. + магия, + скилы, + артефакты, + всё подобное
2) Чтобы народу было раз в сто больше. (т.е. по мировой сети или на больших турнирах)
3) Чтобы на картах типа замков играть. Например, отыгрыш взяти замка, отыгрыш битвы...

Вот, наверное, что я хотел бы получить!

               

               

DarKo

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #28 : 19/06/2003, 07:06:06 »
Мне кажется, что это уже не РПГ будет, это будет шутер с наваротами.
А на подобии чего вам охота, посмотрите Руну. Клевый hack&slash. Оружие и всякая магия. Конечно не все там есть что охота Рейстлин, но достаточно понять, что это не РПГ.

               

               

Феасул

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #29 : 19/06/2003, 07:22:57 »

Цитата из: Рейстлин on 19-06-2003, 03:32:09
У меня ещё очень большое желание есть...

Чтобы была игра наподобии Counte Strike, только...
1) Оружие, естественно всё из Diablo и серий типа MM. + магия, + скилы, + артефакты, + всё подобное
2) Чтобы народу было раз в сто больше. (т.е. по мировой сети или на больших турнирах)
3) Чтобы на картах типа замков играть. Например, отыгрыш взяти замка, отыгрыш битвы...

Вот, наверное, что я хотел бы получить!


А по-моему на базе подобной боёвки можно сотворить очень не плохую РПГ, т.е. играемся в сингл от третьего лица как в Готике, а потом идём в Инет, перед заходом на сервер генерим перса в соответствии с устаеовками сервака, выбирвем комаеду, и в бой...

               

               

Jesus

  • Гость
Re:Портрет "идеальной" CRPG
« Ответ #30 : 19/06/2003, 12:58:57 »
Ну-ссс...мое представление об идеальной RPG состоит:
Во-первых: игровой мир. Он должен быть либо постьядерным (как фолл), либо киберпанковским (как КД:Р), либо каким нибудь другим, но не AD&D. Я ничего не имею против AD&D, но он у меня уже в глотке стоит.
Во-вторых: В игре должна быть изрядная доля TBS. И желательно переключение с пошагового режима на риал-тайм. И чтоб они бали равны по уровню сложности (не как в Fallout: Tactics) и по эффективности использования одного и того же оружия (не как в Arcanum).
В-третьих: сюжетная линея. Идеальной сюжетной линией я считая такую линию как в КД:Р. Меня концовка аж до слёз довела. Такая должна быть в идеальной РПГ: чтоб трогала.
В-четвертых: оружие. Оно должно быть везде. Цветочный горшок, сливной бочок, даже системный блок(упаси боже) - все это должно наносить повреждения.
В-пятых: система повреждений. и она должна быть разноликой. Подкравшись и ударив сзади охранника ломом повреждение должно быть такое же как и нагло расстрелять того же охранника вплотную с дробы.
В-шестых: наличие большого количества полигонов, свободное вращение камеры и очень мощный zoom. Обьяснять, думаю, не надо.
Ну-ссс...остальное на фантазию разработчиков. Езда на машинах, полеты на самолетах и прочея дребедень. Короче чтоб было интересно.