Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Развитие ролевого движения  (Прочитано 5334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Старый леший

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #40 : 14/06/2003, 01:50:36 »
Люди сидели и спорили. В споре рождалась истина. Родилась. Осмотрелась. Посидела, поскучала, послушала и ушла. А люди все спорили...

Господа, чтобы отвлечь ваше внимание, спрошу поводу личных приглашений на игры... А как найти этих самых именитых игроков? Они же в сети не бывают, я лично с ними не знаком, хотя и видел(а кто их не видел:) ). Разве что на игре познакомиться...

И еще: Ангмарец, что ж ты так! Взял бы да поехал или на "Дивный Новый Мир" или на "Становление Веры". А то я слышал, что ты играешь, но вроде как упоминания о тебе кроме "ЗС" нет. Ты когда играть бросил?

               

               

Gilgalen ar-Hareth

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #41 : 14/06/2003, 03:46:12 »
Дракоша (извини за фамильярность ::)), ну конечно же я права! (Скромность сама ::)) И, конечно же, в споре истина и рождается, только Леший прав, опять же, посидит истина эта да и свалит от вас подальше. И ещё: история  - это просто супер, только как показывает горький опыт, игры от этого не улучшаютя, зато демагогичная критика ну растёт как на дрожжах! ;)
Это так, ремарка авторская, так что без обид. Ага! Так раз ты согласился с моей правотой, так может и в самом деле у тебя какие-нибудь проектики завалялись насчёт развития, этого, как его, ДВИЖЕНИЯ РОЛЕВОГО, вот. Лично я ничего толкового придумать не в состоянии, по крайней мере сейчас - сессия. Но любую инициативу поддержу руками, ногами и эльфьими остренькими ушками ;).  

               

               

Эрль

  • Гость
Вспомним сабж!
« Ответ #42 : 14/06/2003, 04:39:46 »
Итак, господа! Приветствую всех, кто читает этот бред. Довелось мне стать невольным свидетелем того, что здесь происходило. Сразу скажу, что я Соискатель ДОМА СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА (просто, чтобы не было недоговорок).
Итак, как я вижу Единорог. Единорог - это фильтр сквозь который проходят почти все ролевики и некоторые реконструкторы. Естественно, что не все, покидающие Единорог, уносят о нём добрые воспоминания. Скорее почти наоборот.
Далее, вспомнив сабж. Развитие ролевого движения - в руках молодёжи. Именно она, молодёжь, своим энтузиазмом должна дать толчок, открыть новое дыхание. И нельзя сказать, что таких людей нет! И если вы считаете, что они ещё ничего не сделали, то попробуйте спуститься со своих тронов пониже к земле и посмотреть на тех, кого вы называете начинающими мастерами. Оценить их идеи и их игры. Их проекты. Может быть именно их начинания стоит поддержать своей властной рукой? Пока хватит.
Что касается обсуждения и высказывания Ульмо: это дело "старичков" меряться количеством наград и медалей, а я пока пойду работать... впереди ещё долгий и трудный путь.
С уважением, Эрль.

               

               

Эрейнион Хэруэр

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #43 : 14/06/2003, 12:47:47 »

Цитата из: Gilgalen ar-Hareth on 12-06-2003, 19:52:12
Господа! Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, у меня создалось такое смутное впечатление, что мы переходим от общего к частному. А именно: проблема была поставлена о развитии ролевого движени на Беларуси ,   а не о качестве игр тех или иных мастеров игр той или иной давности. Не стоит переходить на личности (или, в данном случае,  клубы), ибо этим ну ни к чему, кроме пустого словоблудия не придём. А, собственно, мы к нему уже и пришли... Вместо того, чтоб критиковать некоторые аспекты, Мелькор побери, этого движения, так  ПРЕДЛОЖИЛИ Б ЧЕГО-НИБУДЬ КОНСТРУКТИВНОГО!!!   .  А то ей-Богу надоело слушать былины о подвигах старых эшелонов. Без обид, ладно?


А старому эшелона также больно и обидно видеть как молодежь наступает на те же грабли, которые Единорогу по рогу давали еще в 96-98 годах.

               

               

Эрль

  • Гость
Венедикту
« Ответ #44 : 14/06/2003, 14:34:20 »

Цитата:
А старому эшелона также больно и обидно видеть как молодежь наступает на те же грабли, которые Единорогу по рогу давали еще в 96-98 годах.



Оно так, да не совсем. Пример - Тинтагель. Очень яркий пример(Тинтагель я считаю клубом молодым достаточно). Молодёжь далеко не глуха. Наоборот открыта. Уже не такой мелкий базис имеется в Минске сейчас. Так что поле наше уже обрабатывалось, да вот только сорняками поросло немного. Пора браться за те самые грабли, которые дают нам по рогу, валяясь под ногами, и приводить всё в порядок. И не столько в порядок, сколько в движение... Ато послушаешь послушаешь и кажеться, что от ролевого движения остался только жест.
С уважением, Эрль.

               

               

Gilgalen ar-Hareth

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #45 : 14/06/2003, 18:42:48 »
 Эрлище, здрям!!! И попробуй сказать, что ты меня не узнал - в реале по рогам настучу! ;)
Ладно, это всё лирика. И вообще, мы тут жалуемся на молодёжь (сами на себя, ага), но насколько я наслышана о той же Украине, то нам, братья и сёстры, вообще можно сложить из пальцев "Фольцваген" и сидеть, плюючи в потолок! Но это ещё не провренно. Вот сама тудой съездию - там уж точно скажу. НО ЭТО НЕ ПОВОД РАССЛАБЛЯТЬСЯ, а конструктивных предложений всё нет...

               

               

ervin

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #46 : 15/06/2003, 03:50:36 »
  Да, много я времени потратил на чтение всей этой катовасии.
Знаете, было даже интересно.
 Сошлось полдюжины гоячих финских парней на льдине, и давай веслами махаться...
 Эх, други мои, пожалейте свои глаза и пальцы, не рубите сгоряча, будьте проще. Соберитесь все вместе, и сделайте по-настоящему хорошую игру. Слабо? Видимо, да. Мастера, народ гордый.
 Было бы поменьше амбиций, побольше творчества и взаимопомощи, глядишь, и жить стало бы чуточку веселее.

И меня прошу строго не судить, я ведь на самом деле добрый.

С большим уважением ко всем...

               

               

Morgul Angmarsky

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #47 : 15/06/2003, 11:51:29 »

Цитата из: Старый леший on 14-06-2003, 01:50:36
И еще: Ангмарец, что ж ты так! Взял бы да поехал или на "Дивный Новый Мир" или на "Становление Веры". А то я слышал, что ты играешь, но вроде как упоминания о тебе кроме "ЗС" нет. Ты когда играть бросил?

Знаешь, вполне возможно, что ЗС станут одной из последних моих игр. После них - глухость и полнейшее разочарование. Да, съездить пивка попить и песни попеть - это интересно (но это я могу сделать и так), но то, что поиграть там так и не удалось, убедило меня в углублении кризиса движения.

Что касается грядущих игр. Так вот, выше уже упоминал, что на Становление не поеду хотя бы потому, что там значительную роль играет Тарн. После ЗС я больше не хочу принимать участие в подобных фарсах, которые даже слова игра (с маленькой буквы) не заслуживают.

Относительно Нового мира - ну не нравится мне постапокалиптическая картина мира. Мне это неинтересно. История (до века эдак XV - XVI) или фэнтези - всегда пожалуйста, но техногенки и тому подобное - просто я там буду жутко скучать...

Не факт, но вполне вероятно, что выберусь на "Сумерки империи". Но это пока не доказано. Ещё очень хотел бы попасть на "Объединение Британии", но, если она будет в сентябре, то к тому моменту буду загружен клубом. И здесь вот очень жаль...

А вот куда бы съездил, так это заграницу, в толковой команде (естественно, признаю в такой команде только одного начальника - Алхимика). Но это, скорее всего, следующий год (армия, блин, это вам не шутка юмора).

               

               

Morgul Angmarsky

  • Гость
Re:Вспомним сабж!
« Ответ #48 : 15/06/2003, 11:56:57 »

Цитата из: Эрль on 14-06-2003, 04:39:46
Итак, господа! Приветствую всех, кто читает этот бред. Довелось мне стать невольным свидетелем того, что здесь происходило. Сразу скажу, что я Соискатель ДОМА СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА (просто, чтобы не было недоговорок).
Итак, как я вижу Единорог. Единорог - это фильтр сквозь который проходят почти все ролевики и некоторые реконструкторы. Естественно, что не все, покидающие Единорог, уносят о нём добрые воспоминания. Скорее почти наоборот.
Далее, вспомнив сабж. Развитие ролевого движения - в руках молодёжи. Именно она, молодёжь, своим энтузиазмом должна дать толчок, открыть новое дыхание. И нельзя сказать, что таких людей нет! И если вы считаете, что они ещё ничего не сделали, то попробуйте спуститься со своих тронов пониже к земле и посмотреть на тех, кого вы называете начинающими мастерами. Оценить их идеи и их игры. Их проекты. Может быть именно их начинания стоит поддержать своей властной рукой? Пока хватит.
Что касается обсуждения и высказывания Ульмо: это дело "старичков" меряться количеством наград и медалей, а я пока пойду работать... впереди ещё долгий и трудный путь.
С уважением, Эрль.

Меряться ничем не будем (по этому поводу есть одна замечательная фраза, которую не стану приводить, зело неприлично звучит)...

Да СЕ многие прошли, большинство унесло отрицательные воспоминания (и сколько ещё унесёт...). Ну, тут уж ничего не поделаешь.

Но вот что мне однозначно нравится, так это горящие глаза нашей молодёжи. Вполне возможно, что ещё не всё потеряно, и остаётся пару процентов шансов на возрождение движения у нас в стране...

P.S. Слегка не по теме. Никто не знает, какой клуб сегодня (воскресенье) около 9 утра собирался на ст.м. "Восток" (снаружи, где остановка транспорта, идущего в Уручье 1-3)?

               

               

Arenor

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #49 : 15/06/2003, 14:55:35 »
Ладно, переходя к конструктивному обсуждению.
Говоря о методике оценки игр, Ульмо привёл любопытную аналогию. Дествительно, посредством опросов общественного мнения о проведённой игре мы получаем весьмя субъективные результаты. Увы. Но я, к сожалению, не могу предложить ни одного более адекватного способа. Буду надеяться, что с этим справится кто-нибудь из вас. А пока людоеды будут радоваться своим ножам.
А ещё неплохо было бы, если б элитные мастера отбросили гордыню, забыли о старых обидах, и показали бы бедным дикарям образец настоящей европейской технологии. Тогда было бы с чем сравнивать, было бы к чему стремиться...
А вообще, есть у нас грустная тенденция: каждый мастер формирует круг "своих" игроков, для которых он собственно игры и проводит. Остальные в праве надеяться в лучшем случае на фоновые роли.
Информация о проектах Вадима (к примеру) доходила до меня через Чарли неоднократно, но я воспринимал все эти проекты как полуэлитарные, а поскольку о приглашении и говорить не приходилось, на этих играх мне появляться смысла не имело.
Эта тенеденция говорит лишь об одном: центробежные процессы в движении усиливаються. Мы отдаляемся друг от друга. МенескКон, конечно, в многом спосбствовал временной интеграции, но процесса не остановил.
P.S. 2Dragon: если у тебя найдётся время, то после 21 июня я был бы рад с тобой втретиться лично и обсудить некоторые вопросы из числа упомянутых в приватной беседе.

               

               

Arenor

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #50 : 15/06/2003, 15:00:51 »
2Ulmo: а камень можешь в меня бросать. И не только в меня.

               

               

Ulmo

  • Гость
О больших и малых играх
« Ответ #51 : 15/06/2003, 17:54:09 »
По моему мнению в настоящий момент в Белоруссии не может быть хороших больших игр - из-за того самого центребежного движения мы их просто не потянем. А максимальный состав игроков на игре которую можно попытаться и сделать хорошей - 20 человек, ну от силы 30.
На счет элитных игр - у меня такое мнение, что элитными у нас незаслуженно называют игры по своей концепции отличающиеся от сложившегося стандарта.

               

               

Dark Blue Dragon

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #52 : 15/06/2003, 22:10:12 »
Доброго всем времени!

Я позволю себе в последний раз ответить в этой теме, потому как с момента моего последнего ответа были высказаны весьма верные мысли.
Все, что написано далее – лишь мое мнение, и подлежит всякой критике.

1. История и ее влияние на развитие РИ.
Почему все так игнорируют опыт прошлых лет? Эренор, Эрль, вы мне можете ответить? Почему достижения прошлого считают подвигами старичков, которые принято передавать изустно в виде «былин»? Вот Gilgalen ar-Hareth сказала гениальную фразу – «история - это просто супер, только как показывает горький опыт, игры от этого не улучшаютя, зато демагогичная критика ну растёт как на дрожжах!» У кого не улучшаются игры? У того, кто этой самой историей и пренебрегает.  Горький опыт в том, что опыта нет как такового – большинство нынешних мастеров его не аккумулируют. :-( Для того, что бы мои утверждения были не голословны, я попрошу мастеров, знающих нынешние проекты, описать – как в этих проектах используется опыт предыдущих. Например, как Гилтанас использует свой опыт при разработке «Дюны», или Тарн в «Становлении Веры»? Какие элементы структуры этих игр являются усовершенствованными по сравнению с предыдущими аналогами? Я прошу прощения, что в очередной раз обращаюсь к этим многострадальным проектам – я свято верю в то, что их мастера полностью вкладывают в свои творения огромный творческий потенциал и частичку своей души, но я очень сомневаюсь, что кто-нибудь из них воспользуется опытом ради того, что бы покрыть те недостатки игр, о которых постоянно твердят игроки.
Обратите внимание – для чего используется опыт – что бы сделать игры лучше. Предлагаю эмпирический эксперимент : в мастерении популярна фраза, что «на всех не угодишь – недовольные будут всегда», но даже в этой ситуации таким опытом можно воспользоваться. Двояко. Либо впоследствии удалять потенциально недовольных игроков, и тогда качество игры будет расти субъективно; либо улучшить сам процесс игры, и увеличить количество довольных – тогда качество игры возрастет объективно. В обоих случаях использования опыта происходит изменение. Но есть и третий случай – когда опытом не воспользовались и все осталось на прежнем уровне. Опыт всегда подсказывает путь решения, но если решения не было – значит, опыт остался невостребованным.

2. Работа мастера.
К реплике Эрля – старые мастера могут не помогать новым становиться на ноги по нескольким простым причинам.
Причина первая : как вернейше заметил Хэруэр, старым мастерам известны разного рода грабли. И когда новый мастер захочет сделать свою игру, и спросит у старого мастера – «я хочу сделать эти грабли на игре!», старый мастер ответит ему – «ты что? Это же грабли! Наступишь, уколешься! Делай как говорю я!». И вот тут новый мастер скажет – «нет, не буду!». Потому что подобное вмешательство будет противоречить его Творческой Идее.
Причина вторая : воспитание старого и нового мастера получено от разных мастерских школ и концептуально отличается.
Причина третья : недоверие нового мастера к опыту старого мастера. Новый мастер считает, что начал обучение уже с довольно прогрессивных концепций, а старый мастер как раз до них додумался, так что оба якобы равны. Но это неверно, потому что кроме кажущейся схожести старый мастер имеет преимущество в виде наработанной техники исполнения этих концепций, а так же знает внутренние механизмы их работы.
Все эти причины замечательно сочетаются между собой, что, прежде всего, мешает самому старому мастеру хоть как-то оказать помощь – его инициативу банально не принимают.
К реплике Эренора – на счет гордыни элитных мастеров.
Я себя элитным мастером не считаю. Более того, скажу честно – я один ничего не могу. А если и могу (ну вдруг чудо?), то вряд ли сделаю лучше, чем есть сейчас. Мне нужна команда. Фанатичная, преданная - в рамках подготовки и проведения игры. Количество – 10 человек. Уровень игры (отыгрыша) – виртуозный. Располагая таким ресурсом, действительно возможно реализовать накопленный опыт. Но вопрос в другом - возможно ли сейчас собрать такую команду?
10 человек могут сделать неимоверно больше, чем один. Они только должны действовать сообща. И воспитывать надо не новых мастеров. Надо создавать и развивать именно мастерские команды – мощные, опытные и крепкие. Весь процесс администрирования ролевой игры – от разработки до проведения – надо переводить на новый уровень. И Тарн опять-таки об этом говорил на Менесконе. И вовсе не обязательно собирать такие команды только для проведения «больших» игр. Небольшие и маленькие игры, будучи созданы на таком базисе, будут получаться не в пример лучше.
В настоящий момент в РИ наблюдается очень простая проблема в создании такой команды. Работа внутри этого коллектива предусматривает совместную реализацию Творческой Идеи лишь одного главного мастера, в то время как все остальные будут довольствоваться вносимыми от себя поправками или просто наслаждаться подчиненной мастерской работой. На одну игру можно набрать единомышленников, но команда должна быть едина и набираться опыта на протяжении многих проектов – только тогда она будет сильной. А современные мастера не умеют работать в подчинении, так как реализация собственных Творческих Идей для них важнее работы ради проведения Качественных Игр для ролевого движения.

3. Оценка игр.
В принципе, любая оценка какого-либо мероприятия должна быть такой, что бы организатор, получив эту оценку от участников, с ее помощью определял – в какую сторону ему работать над улучшением мероприятия. Иначе оценка просто малоэффективна и бессмысленна.
Приведу просто в качестве примера мой вариант оценки игры – это лишь один из вариантов, и далеко не оптимальный, но очень простой.
Игрок должен ответить на вопросы - В каком процентном соотношении «театралка»/«неигровуха» разделялось твое время на игре? В каком процентом соотношении «игра»/«отыгрыш» разделялась «театралка»?
Пояснения к терминам:
Игровое время (исключая реальный сон) каждого игрока можно условно поделить на театралку и неигровуху.
«Неигровуха» - это кода игрок ведет себя "не по игре, а по жизни". Определение достаточно емкое, и дальше я его развивать не буду.
«Театралка» - это когда игрок ведет себя по правилам игры и полноценно изображает своего персонажа. «Театралка» может быть разного качества. Чем пассивнее игрок себя ведет, чем более аморфно он соблюдает правила игры и установки своего персонажа - тем ниже качество «театралки». Когда же игрок максимально использует ресурсы каждой ситуации в игре для акцентирования роли своего персонажа, когда установки персонажа соблюдаются им неукоснительно, когда игрок максимально интегрирует свою роль в контекст игры и оживляет ее своим бушующим творческим потенциалом - тогда качество «театралки» высоко. В процессе «театралки» игрок осуществляет «отыгрыш», который может перерасти в «Игру». Сложно дать единое четкое определение этому феномену - в моменты «Игры» человек ощущает разрыв своей связи с окружающей неигровой, "пожизненной" реальностью, или же проникновение в другую реальность. Это кратко называется "погружением" и является эффектом от изменения состояния сознания игрока. Эти измененные состояния могут быть кратковременны и нестабильны, а могут быть долговременны и устойчивы - они могут вести в люцидную "околоигровую" реальность, а могут достаточно точно воспроизводить тематическую реальность игры. Качество погружения тоже может оценено - исходя из долготы и стабильности оного, а так же из целевой реальности, куда погружение привело.

4. На счет поработать…
Была такая ролевая опросная анкета у нашей мастерской группы. Мы ее всем раздавали еще на Менесконе-2002, затем на Закрытии-Сезона-2002, что бы к Менескону-2003 предоставить отчет. До самого Менескона из более сотни розданных анкет вернулось заполненными только около двух десятков. А раздавались анкеты всем, и Чарли для «ДСЕ» тоже (вот куда он их спрятал?). На Менесконе-2003 были роздано еще около сотни анкет. И из них тоже прямо в дни Менескона вернулось около двадцати. В сумме – сорок анкет – слишком мало для какой-либо работы. Выводы можно делать разные, но результат все равно – никакой. Поэтому, если есть желающие нам помочь реально, пусть скачают анкету с линка www.creodonum.org/anketa.zip (http://www.creodonum.org/anketa.zip), распечатают и раздадут всем, до кого смогут дотянуться.
Или пусть соберут уже раньше розданные нами анкеты.
Так что, господа ролевики – за вами тоже грехи водятся – полторы сотни анкет черт знает куда ушло!  :-)))

               

               

Майра нэа Соэллу

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #53 : 15/06/2003, 23:38:28 »

Цитата из: Gilgalen ar-Hareth on 13-06-2003, 16:12:02
И вообще, ОТВЯЖИТЕСЬ ВЫ ОТ ЭТОГО "Единорога" НЕСЧАСТНОГО!
И в целом, зануды вы все, и трёп у вас не по делу... Плюну в того кто с последним спорить станет >:(


Ну-ну, попробуй плюнуть. :)
  ИМХО, комплексный анализ уже существующих наработок и   высказывание мнений, учитывание сделанных ошибок -  первый шаг на пути к развитию ролевого движения. Без прошлого - какое оно бы там ни было - нет будущего.

И еще по поводу развития... Для того, чтоб его  - ДВИЖЕНИЕ - развивать, нужно определить для себя какую-то хотя бы промежуточную ступеньку, если не окнечную идиальную стадию развития.

Куда его развивать? Чего бы в идеале хотелось мастерам и игрокам? Чего бы ВАМ хотелось?
Итак, что для вас ИДЕАЛЬНОЕ ролевое движение? К чему вы стремитесь? Только не нужно красивых, но абстрактных слов про отыгрыш, глубину погружения, качество игр и т.п. Под этими словами каждый понимает что-то свое. Хотелось бы конкретных предложений по стимулированию.

Например:

1. бОльшая (по сравнению с теперешним состоянием)  эрудированность игрока. Хотя бы средней глубины знание основных мифологий, наиболее часто моделируемых на играх.

2. Увеличение антуража на играх. Как со стороны игроков, так и со стороны мастеров. (кроме прикидов, знамена, посуда, шатры и пр.)

3. Строгий допуск игроков на игры: по уровню "загруженности".

...еще мысли есть?



               

               

Старый леший

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #54 : 16/06/2003, 02:07:55 »
А еще так:
...Увеличение времени и усилий, затрачиваемых игроками на подготовки к ролям на играх...

               

               

Эрль

  • Гость
Всё больше и больше воды утекает...
« Ответ #55 : 16/06/2003, 03:17:45 »
Дракону:
Историей сложно пренебречь, если её знаешь...
(Опыт - чтобы сделать игры лучше)
Как сделать красивую игру? Как сделать игру лучше? И т.д. Это стандартный набор вопросов с которым я обращаюсь ко всем дружелюбно настроенным ко мне мастерам.
А что, опыт кто-то использует для того, чтобы сделать игры хуже? Все хотят, чтобы их игра была лучшей!

О старых/новых мастерах и граблях.
Я уже говорил, что у молодёжи уши ещё распахнуты настежь.

ААА! Анкеты это хорошо!!! Значит, пора создавать базу данных игроков Беларуси! С обратной связью(телефонами)... Чтобы мастера постепенно переставали приглашать только самых знакомых и самых близких. Ла-ла... Кто-нибудь умеет на достойном уровне делать сайты? Ато я ещё маловат в этом вопросе. А далее всё делается следующим образом: мастерская группа Вадима предоставляет анкеты (надеюсь это не секретная информация), плюс к этому собирается информация по клубам и по личным знакомствам. Результат - база появляется, растёт, толстеет и увеличивается, что способствует интеграции ролевиков, их объединению (лично я бы каждому позвонил, пригласил на чай и поговорил за жизнь!). Конструктивная идея! Ещё раз по пунктам:
1. Кто может помочь? (А главное хочет)
2. Дракон, как насчёт предоставить анкеты, это возможно?
3. Идеи/предложения?

И последнее для тебя: Мастерская группа, её основание и функционирование, это одна из основных идей, которые мы, молодёжь, переняли у "старичков". Кстати идея сама по себе и смежные с ней очень и очень мне приятственны.

Майре:

Каким я хочу видеть ролевое движение... Вот где фантазия может разойтись... достаточно широко!
Меня в этом плане всегда волнует вопрос, что видит новичок, приходя в ролевое движение, что из него потом вырастает не мастер, а иногда даже не игрок, но он гордо именует себя ролевиком? Почему идеи сотворения не популярны в наше время? Дальше из меня должно вылиться много-много воды... И, наконец, я, выдохшись, говорю: А мой взор всё же направлен в сторону молодёжи, слух - к "старичкам", а в душует бушует жажда творчества.
С уважением, Эрль. Низкий поклон Майре и Дракону.


P.S.: Скорее всего я не смог затронуть всех моментов, которые желал. Некоторые оставил в покое умышленно, о некоторых, возможно, забыл в горячке. Извините, если чего-то недосказал.

               

               

Dark Blue Dragon

  • Гость
Re:Всё больше и больше воды утекает...
« Ответ #56 : 16/06/2003, 04:32:35 »

Цитата из: Эрль on 16-06-2003, 03:17:45
Как сделать красивую игру? Как сделать игру лучше?



Поговорим в привате. Можно еще и с Эренором, если он не будет против.
Естественно, что я выскажу вам лишь свои идеи, и вам придется решать, насколько они вам подходят.

Цитата из: Эрль on 16-06-2003, 03:17:45
ААА! Анкеты это хорошо!!! Значит, пора создавать базу данных игроков Беларуси! С обратной связью(телефонами)... Чтобы мастера постепенно переставали приглашать только самых знакомых и самых близких.



Эти анкеты мы планировали использовать для анализа ситуации в движении в целом. Адресов и телефонов там нет.

А вот адреса и телефоны мы планировали впредь собирать на наших проектах. Вот с "НДМ" иначнем.
Эту базу можно будет сделать общедоступной (для мастеров).

Цитата из: Эрль on 16-06-2003, 03:17:45
2. Дракон, как насчёт предоставить анкеты, это возможно?



Дык, мы же планировали отчет по результатам. Статистический. Но личные данные анкетируемых предоставлять общественности нельзя - это вопрос этики.

               

               

Arenor

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #57 : 19/06/2003, 13:12:25 »
2Ulmo: к сожалению, вынужден согласиться. Хотя бы набрать игроков на большую игру - черезвычайно непросто.
2Dragon: спроси у Тарна, уверен - он назовёт тебе чтО именно он основываясь на опыте предыдущих игр ввёл в Становление.
И ещё: ты не мог бы пояснить как и с какой целью будут обрабатываться результаты этих анкет?
2Эрль: Ты возьми соционические таблицы от Тарна, прогони через Рейнина всех своих знакомых игроков-мастеров и заполни таблицу до максимума. С адресами и телефонами. Чем не база данных? И поверь мне, зная тип информационного метаболизма мастеру гораздо легче будет работать с игроком.
А вообще, я тебе предлагаю одну концепцию: серия игр психологической направленности задействующих поочерёдно всех досягаемых игроков Минска проводимая (кроме прочего) с целью выявления психотипа, уровня развития, базового менталитета и т.д. Не возьмёшься за проект?



               

               

Старый леший

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #58 : 19/06/2003, 22:32:33 »
2Dragon: а если я тоже хочу сделать свою игру лучше, можно мне подключиться к беседе? Или хоть объедки со стола Великих похватать?


               

               

Авадон

  • Гость
Re:Развитие ролевого движения
« Ответ #59 : 20/06/2003, 01:46:39 »

Цитата:
«Мастера Без Игроков - ничто»?


Без игроков = 0. А с плохими? Остаётся тот же "0" или переходит в минус?
Цитата:
Правда, игроки без мастеров - тоже ничто.


А вот тут зацепило. По _моим_ наблюдениям, Игроки сделают себе Игру и при плохом мастерском исполнении. И довольны останутся. (Кстати, и Моргулу в огород камешек...) Примеры нужно приводить?

Про мастеров: я боюсь делать широкие игры. Может быть, когда-нибудь... Ну а представьте себе новичка с более-менее крупной игрой (: Первый блин - и на вторую уже никто не приедет. На кошках тренироваться?
Слышал о двоих молодых (кстати, из ДСЕ), которые делают маленькие игры. Потихоньку развиваются, значит. Так почему тут кричат - застой??
Про развитие: (согласовываясь с писанным выше) подготовить грамотного игрока всё же легче, чем стать мастером. Да и доступнее.
Кстати, не торопятся у нас развивать эту сторону. Может обратят таки внимание и на то, что игроков тоже учить надо?