вообще-то, "для игроков" и "для мастера" обычно не совпадает... не говоря о том, что разные стили вождения есть именно потому ,что это не совпадает даже между игроками, иногда - даже внутри одной группы...
мне, лично, больше всего нравится игра-отыгрыш, т.е. внутренние переживания персонажа. (Сейчас получила ДМГ Равенлофта.. сижу и кайфую... а если муж еще и поводит

... ). Или игра - свободное плавание, т.е. квестов, переживаний и проблем ровно столько, сколько их партия ищет. И если партийный рогушка - тормоз, то пусть играют, как их кузнец ищет заказы на кованые ограды...
Кстати, что подразумевалось под игрой-загадкой, где надо искать сюжет? Сюжет есть у мастера, но он его не выдает? Или выдает только при прямом допросе персонажем НПЧ? Или сюжета у мастера нет, но если игроки глубоко копают, то он им обязательно что-нибудь скажет?
В игры-детективы и игры-логические задачки мы, в свое время, отыгрались по Call of Chulthu. Теперь иногда так расслабляемся, одноразовыми персонажами

Боевки за столом - предмет кайфа наших мальчишек. Вплоть до вопросов: "так мы сегодня убьем кого-нибудь?!". Мне, лично, скучно - все-равно ЧР просчитан так ,что при более-менее хорошем падении костей приключенцы все-равно всех задавят... Какая-то монстробойня получается...