Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - posadnik

Pages: 1 [2] 3 4 ... 22
21
Литература / Дюма.
« on: 05/05/2013, 21:49:43 »
а вообще Дюма - коммерческий проект, где Дюма в основном продюсер. Сколько там было у него литературных негров, которым он лишь давал указания какую сюжетную линию продолжить, а какую придавить? 2? 3?

22
Любые фильмы, где появляется Бонэм-Картер.
Она относится к бертоновским фильмам (да и в Поттере совершенно идентично) примерно как Ирина Андронати к Лазарчуку, ЕВПОЧЯ. Симуляция безумия вместо его самого.

Любые блокбастеры - потому что это индустрия спинномозговых фильмов, никак к кино не относящаяся. Я и ВК-то смотрю в основном в гоблиновском переводе - поскольку ВК апеллирует в основном к моему внутреннему толкинисту (тот оскорбляется), а гоблоперевод - к воспоминаниям о "Хоббитских игрищах" (те умиляются).

23
вот вам новый виток борьбы за замелю, несклько в другом.

Сталино*рач у нас в стране поднимается ровно тогда, когда есть что спрятать от внимания публики. За скандалом вокруг сталинобуса в 10-м году спрятали принятие "Закона о предприятии нового типа", переведшем всю бюджетку на самоокупаемость или грантососство.

Вот скажите мне, что у меня паранойя: а) Дума собирается обсудить отмену деления земель на категории, б) начинается возня вокруг Волгограда-Сталинграда и одновременно с планируемыми к расклейке в Екатеринбурге антисталинских билбордов предельно оскорбительного содержания.

А категории - этот серьезно. Это ведь не только сельхозугодья, это еще и лесные угодья, и водоохранные зоны. Самое легкое что мы будем иметь в случае сведения лесов - исчезновение родников, пересыхание мелких рек - и в конечном счете проблемы с питьевой водой. Самое легкое что мы будем иметь от отмены запрета на освоение водоохранной зоны - чье-то дерьмо в вашем кране и возможные эпидемии либо густой вкус хлора в нем же. Это не считая начавшегося "черного передела" - такого же криминального как в промышленности в 90-е.

24
самое НЕприятное в списке - то что он такой маленький. 100 книг на всю среднюю школу. Да у нас список на лето был книг по 20. И в списке ну очень много книг, впихнутых туда перестройкой.

25
Кино / Хоббит
« on: 03/02/2013, 19:31:53 »
тем не менее, так говорят не все авторы и не всегда. Есть экранизация по мотивам. есть экранизация с попыткой соблюсти дух и/или букву. Не представляю себе этой фразы, говоря об экранизациях поттерианы, Шекспира, или большей части книг Кинга.

26
Кино / Хоббит
« on: 03/02/2013, 19:25:31 »
вопрос - дзен ли это, или промывка мозгов, что только так и надо? С приснопамятной реплики матушки Альвдис "фильм хороший, только к Толкину никак не относится" прошло лет 10. Для незаметной коррекции оценок в социуме психологами-социологами обычно берется от 8.

27
Кино / Хоббит
« on: 03/02/2013, 14:43:36 »
НЕИЗВЕСТНО, лучший ли он. НЕИЗВЕСТНО, никто ли не снимет лучше него. Но то, что ВК у него был случайным успехом, уже не приходится сомневаться.
Честно говоря, я бы на  месте продюсеров и продолжил искать среди режиссеров и актеров ужасников. Там еще не все выродилось в попсосемейные фильмы.
Опять же, Европа велика, а знают в Хуливуде считаных мастеров.
Проблема, имхо, не столько даже в режиссере, сколько в провальном пока что сочетании режиссер-сценарист-продюсер [влияющий на кастинг]. Каковое сочетание вообще как-то работает имхо лишь в независимом кино, не столь подверженном синдрому ЛРЩ.
Может быть, имеет смысл послать все лесом, и поискать китайцев. Скажем, если бы фильм снимал Чау Бин-Су или Питер Чан, а бои ставил Донни Ен - я бы как минимум с большим интересом побежал бы смотреть что у них получилось. Да и - между нами, девочками - вот скажите мне, что Сара-Мишель Йео не в состоянии отыграть Галадриэль, со всей  ее тысячелетней мудростью и долгим опытом разочарований.

Пы.Сы. Но главное разочарование кастинга - почему в труппу не включили Перлмана...

28
Кино / Хоббит
« on: 03/02/2013, 09:52:58 »
Кстати.
Мы обсуждаем проект "Нью Лайн Синема", которая практически ликвидирована - а всеми делами, после скандала с невыплатой "Ньюлайном" процентов наследникам Толкина, там рулит "Тайм Уорнер".
Это я к тому, что киномэйджор в ситуации, когда на рынке господствует тренд на семейные фильмы - неизбежно начнет поощрять именно такую клюкву.
Правда, с учетом этого всего, владельцы могли бы снова нагнать в фильм пол-Хогвартса, английской актерской школы, хуже бы не было точно.

29
Кино / Хоббит
« on: 02/02/2013, 22:34:21 »
не ставлю под кат, ибо весь фильм - спойлер настроения.

первое.
"Хоббит" - халтура. Не потому, что Пи-Джей плохо внял гению Толкина. Все гораздо проще. Он всегда был толстый лавочник, которого почему-то начали чтить как гения. А ведь фильмы что он снимал, кроме разве что "Страшил" и то вряд ли - коммерческие. НО: раньше он пытался что-то придумать, в этом фильме эффкт новизны кончился, и он полез в штампы. Как можно больше боевиковых штампов для тупого, нелюбознательного американского кинозрителя с попкорном. На Imdb, говорят, все в полном восторге.

а) создатели фильма сэкономили на  художнике-постановщике. Торин - откровенный перс, пусть и похожий на шерифа из "Робин Гуда - принца воров" - но в той же степени и на главного плохого в "Взять живым или мертвым" с Хауэром. Гномы - вы мне скажите, куда вы смотрели, обсуждая кастинг? ПОЛОВИНА ГНОМОВ - ИРЛАНДЦЫ, А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА - ЧЕЧЕНЫ!!!!
Азог - никто не поймал себя на  подсознательном вопросе "куда делась вторая пара рук". ЕВПОЧЯ?
Рука терминатора тоже ну очень доставляет.
Оркрист в виде  Жала с обломанным усом гарды.
Дом Радагаста, списанный то ли из "Нисхождения тьмы", то ли из "Спайдервика". По крайней мере, прорисовка сильно схожая.
Ушанка Радагаста, и он сам, сделанный так чтобы максимально принять его за русского из фильма категории Б.
Мория в руках орков как-то до боли напоминает саруманову дыру в земле. И это при том, что ну никак эти гоблины на прирожденных плотников не тянут.
УШАНОК ВО "ВЛАСТЕЛИНЕ КОЛЕЦ" НЕ БЫЛО.  Здесь же их минимум две, если не три.
б) режиссер экономил на серых клеточках, предпочитая думать о сюжете красными клеточками ягодичной мышцы. Постоянные флэш, Рональд его Руэлл, бэки. Постоянные сюжетные рифмы с пиджеевским ВК. Но если в ВК была романтическая сказка, то здесь шло последовательное, неуклонное обезсмысливание сказки, по перумовскому рецепту - накачиваем реальных мелочей в сказку, "чтобы она не выглядела так ходульно", смотрим как она лопается, и сокрушенно констатируем "эвона какой некачественный ходульный продукт был". Вся отсебятина поперек Толкина сделана четко под стилистику полицейского боевика. Вместо трепача-ниггера трепач-гном. Местами под их манеры просто просится рэп. Гэндальф, оказывается, подписывет письма "опытный взломщик ищет работу за достойную плату". Манеры гномов, пришедших к хоббиту, выстроены не как заказчики пришли к специалисту - а как "чечены пришли развести лоха, отжав его квартиру". временами откровенно его унижая.  Аллергия на лошадей сильно напоминает проблемы с диабетом в американских боевиках. Вместо вражды гномов и орков - месть конкретных центровых пацанов Торина и Азога. Вместо колебаний  мирного обывателя, нужно ли ему в СКАЗКУ - минимум три эпизода размазывали как кашу по столу вопрос "подписывать ли контракт, стоит ли его подписывать и подхожу ли я/подходишь ли ты на работу по контракту". Вместо незаметного обретения себя - пафосная речь "у меня дом есть - я причиню вам добро, помогши вам обрести ваш". Да еще и чисто боевиковская линия - новичок, который должен доказать себя командиру, который в него не верит. Также ну очень подходит по стилистике навязчивое подчеркивание каннибализма Голлума - кстати, таковой у орков как раз спрятан. Бабочка Гэндальфа, и без того дважды засвеченнная в ВК, окончательно превращается в звонок по вызову орлов, и достает не менее, чем веточка, которую постоянно роняет в "Три богатыря и шемаханская царица" ворон, обрушивая в подкоп очередную жертву. По ней можно смело объяснять разницу в восприятии мира фэнтези у читателя фэнтези и игрока в Sacred-мультиплеер.
в) актерская работа заслуживает отдельного помидора. В отличие от скупейшей и выразительнейшей мимики Гэндальфа в начале первого фильма, в первом разговоре с Бильбо Гэндальф кривляется почти как Джим Кэрри. Эльфы Элронда ведут себя как классические хмурые пацаны в рыцарских доспехах из "Времени ведьм" или "Соломона Кейна" - кстати, на редкость топорно сделана сюжетная рифма со встречей роханцев и Арагорна с эльфогномом. Да и сочетание  слов "последний домашний приют" с подобной встречей производит эффект... странный.
г) сценарист тоже заслуживает забоя. Престарелый седой пейсатый носатый ирландский еврей уныло тянет про негероичность команды из одних кузнецов и игрушечных дел мастеров - а потом перед ВК идет и отвоевывает Морию? Да не верю. Торин играет до тех пор (устало ест у Бильбо он, например - так, что Станиславский прослезится), пока сценарист не заставляет его произносить очередные пафосные речи.
д) никто не оценил операторской работы? Более гадского дежа-вю с фантастическими киношками категории Б из 80-х, пошлый операторский ход "явление героя в кадр в потоке бьющего из-за спины  синеватого поляризованного света" - я давно не видел. Я про Морию, еслищо.

30
мех поля действительно выпадает - текст, идущий от действия+картинка там перепрыгивает в иносказание+оценка действия.

От второй строфы жужжу, в первой строфе спинной мозг спотыкается от строки с мехом поля (а в первом варианте - еще и о разбивание сплеча и плеск печали). Может быть, тем что невозможно представить того, кто "входит в мех", иначе чем насекомым. Не визуализируется образ в этой строке. А в остальных - да.

31
Стихотворчество / Бессонница
« on: 02/02/2013, 19:09:47 »
ага.
Оно.

32
Стихотворчество / Волчица
« on: 02/02/2013, 19:08:21 »
вторая строфа самая слабая. Последняя - наоборот.

33
мочевина
половина
раковина

компрене ву?

34
Стихотворчество / Дорога домой
« on: 30/10/2012, 15:27:23 »
кОлос или колОсс?

35
согреваеТТроллей

в печке - или в доме, который топят по-черному?

36
мнэээээ. Вы всегда для двухстрочного сообщения цитируете два экрана? Уберите лишнее, плз.

37
у меня тут с лета проблемы со здоровьем , так что я теперь не веду тренировок и медленно начинаю восстанавливаться.
НО.
Как раз реабилитации для, могу начать тренировать группу начинающих - всякие тихие девочки, худосочные мальчики и прочие, кто пока думает, хватит ли сил идти в спортивный истфех. У меня-то всегда была и будет физкультура, не спорт.

В общем, тут моя старая тема
http://tolkien.su/forum/index.php/topic,1336.0.html , можно посмотреть что и как - КРОМЕ МЕСТА ЗАНЯТИЙ И КОНТАКТОВ.
Поскольку я на весь год исчезал из реальности, из "Паладина" я (пока или насовсем - не знаю) выпал, занятия на улице. Раз в неделю, потом увеличим, если будет для кого. Четверг, 19.30. Ясенево.
Cтучаться на posadnik(гав)mail.ru, звонить 8-916-четыреста четыре - 5113, Алексей.

38
попев какое-то время Баха в капелле, научился по-другому относиться к музыке. Это тоже духовная практика (в какой-то момент, попав в резонанс правильного вокала и внутреннего аспекта рукопашки со своих же занятий, бегал как молодой козлик там, где раньше еле ползал). Но это мои тараканы. Объективно же скажу, что пение ради красивого вокала - это, как ни странно, то к чему опера пришла. В ранней опере была тупая как валенок мелодекламация - как у бардов и русскорокеров. И с романсами не все так просто. Иначе бы Козловский не слушался бы даже на шеллаковых пластинках 78 оборотов, где из тембра только средние тона.
На самом деле, вопрос сложнейший - да, послевоенная песня (мешаем в одну кучу бардов и рок - там разные музыкальные клише, но оба течения шли в основном от текста) это текст, которому попытались вернуть звучание. НО. И тут есть тексты-манная кашка, есть тексты - сухари, которые надо грызть. Лично меня, разменявшего три десятка лет в движении КСП, тошнит от Митяева с Киреевым, от длиннющего списка любимых песен Высоцкого осталось пара десятков, но появился такой же длинный список песен, на которых засыпают любители топотух. Так и с роком - мешать в одну кучу ТЕКСТОВ, грубо говоря топотухи Кутикова и текстофильские песни Макара - это неосмотрительно, не-с-па?

И совсем другая пара туфель - что тексты с кровью сейчас вообще, зараза, редки как гремучая змея в тундре. Потребитель хочет комфортного чтения. Применительно к фантастике это еще Переслегин констатировал в статье про комфортное чтение ("Если", год эдак 2005). А с кровью - оно, как правило, не убаюкивает.

А тот же Бах - он, зарааз, мощен но не кричит. Там ДРУГАЯ кровь. И она есть, и она добирает до печенок - если попасть в резонанс. С этим аспектом текста я согласен - нету резонанса. Но нету не с одной вещью, а с двумя. Там вместо противопоставления двух сущностей бодаются минимум три, причем не факт что я сейчас вытащил самые главные из них. Но спинной мозг говорит, что там более чем пара гегелевских опозиций.

39
смущает акцент на образе, которого я не понимаю.
Получившаяся синкопа должна бы притягивать внимание - а я не врубаюсь, почему вдруг ломкой ткани стиха идет не антитеза чего-то вышесказанного, а проявление воли. Впервые.
Но - много чего происходит впервые, и вбок от предыдущего текста. Гармония была бы явной, если бы вместо ухода вбок был бы разворот на 180 - но тогда ЛГ несло бы весь текст по действиям не вынужденным, но продиктованным средой/ситуацией, и в последний момент врубилась собственная воля. В некоторых строках этот подтекст есть, в некоторых - нет. Поэтому я и не врубаюсь, был ли  этот смысл основным, или я не просек другую фишку.

40
Стихотворчество / Изгои
« on: 24/02/2012, 09:28:13 »
Четвертая строфа вообще достаточно странно сшита с текстом.
вторым слоем сквозь сюжет идет образный ряд - в первых двух строфах рисующий горе изгоев, чья слава уходит (потому что они изгнаны - а слава была заслужена во времена, когда они изгоями не были. Закон монтажа - "после того - значит, вследствие того"), которых забывают, потому что их более не ведет то, что их изгнало, они предоставлены сами себе.
Далее нейтральная третья строфа, без личного отношения, просто с констатацией как устроена их новая жизнь. И в четвертой строфе непонятно откуда взялась вера в то, что о них НЕ ЗАБУДУТ И СЛОЖАТ ПЕСНИ - вследствие чего? О славе до изгнания - раз слава увядает, значит что сложено то уже сложено. Если о теперешнем - то О ЧЕМ ИМЕННО будут складывать песни? В чем подвиг изгнанника и изгоя?
Вывод четвертой строфы  естественен как раз для картины тех, кого ведет нечто высокое - и они верят, что их дела не будут забыты. Конечно, и такой вывод тоже можно вытащить из первых двух строф - но тогда он должен быть замотивирован самим текстом. Пока он шит белыми нитками - на втором слое текста, где связь образов скорее эмоциональная, чем логическая, из отчаяния вера сразу не вырастет. И нейтральная третья - недостаточная сшивка,  от отчаяния можно качнуться либо в веру истерическую (а четвертая строфа слишком спокойна для этого), либо сначала в некое утешение, а уже потом в веру  на лучший исход.

вот как-то так. Если каждую строфу обсасывать отдельно - то да, можно ДОДУМАТЬ сшивки. Но как единое целое они пока не живут.

Пы.Сы.
Это еще не считая собственно того, с чего начинался разговор: изгои и бывшие герои пытаются думать о том, что увядание еще только будет через эпохи. Как же называется то, в чем они сейчас - пик славы и визг поклонниц?

Pages: 1 [2] 3 4 ... 22