61
Проза / Мой вклад в тему норных Чумэнорцев
« Последний ответ от Adenis 28/02/2025, 17:03:24 »Лекция о Пользе Добра абитуриентам Мандосского Института Всяческого Добра. Перевод и письменная транскрипция с квенья: ст.научн.сотрудник РАН* Младаур Мортауров. (*РАН, рандомная аданская нечисть, является иноагентом еще с 3000 года 3Э, см. закон Гэндальфа 3 эпохи.)
(Место: Мандос, театр Юных теней, корп.234, ауд.№18. время: Конец Седьмой эпохи.)
Добро полезно. Если не принимать во внимание этот неочевидный факт, может показаться, что добро бесполезно, особенно, если думать, что добро - мир, дружба, жевательные лембаски. Какая может быть польза от мира и дружбы, если они не приведут их пользователей в Мандос? Но сегодня мы наглядно покажем, как полезно Добро (с большой буквы Б, т.к. буква Д с 5000 года 4й эпохи запрещена на всей территории Валинора.).
Итак, добро. Если вы видите страдающие народы запада, и угнетающие их народы востока, это уже добро. Потому что вы можете начинать уничтожать злые (недобрые) народы, неся им добро на крыльях соотв. средств доставки. Если вы увидели, как силы добра побеждают силы зла (кто кого побеждает неважно), это добро. Потому что вы можете принести добро сразу обеим сторонам, и много.
Это была вводная часть. Основная часть заключается в том, что добра мало не бывает. Добра мало не покажется. За одного доброго семь недобрых лет дают. Добрый мир лучше недоброй ссоры. Добрая пружина лучше недоброй рессоры. Не смотри через призму, чтоб не делать клизму. Осенью орк жиреет, а эльф добреет. Добро слегка помни, а зьло насмэрть забивай. Добрая кошка и сове приятна.
На последнем остановимся подробнее. Доброта не может быть невзаимной. Если вы по-доброму отнеслись к кому-либо, он отплатит вам тем же добром, еще и подобрее. Поэтому надо удобрять клиентов сразу же и навсегда, не дожидаясь доброты в ответ. Если у вас есть сомнения, сможете ли вы подарить добро, обратитесь к тем, кто в этом преуспел и имеет большой опыт завершённых проектов.
Пример. Есть хоббитская девушка Розильба, бабушка поставила ей задачу избавиться от недобрых волков с пом. т.н.корзины добра. У неё самой нет опыта причинения добра. Поэтому она призывает из небытия могучих эльфийских воинов (М.э.в.), способных донести её и корзинку, попутно инжектируя эманации добра в средоточье антидобра (т.е. аннигилируя его). На практике это выглядит так:
- Р. берёт в руки корзину.
- Мэвочки берут в свои руки Р. и весь процесс.
- Недобрый Волк хочет добра.
- Р. ударяет добром (корзиной)
- Волк распадается на элем.частицы, которые представляют собой кванты добра и антидобра (зла).
- Р. собирает кванты в квантовую корзину и воссоздаёт добро.
- Мэвы забирают корзину и благодарят Р. за службу.
Как вы видите, процесс одобрения длителен и трудозатратен. На практике возможны осложения, когда антидобро не распадается, или корзина оказывается вовлеченной в реакцию аннигилиции, или же кто-то из мэвочек, наоборот, превращается в недоброе существо. Существуют современные способы повысить добротность, путём интегрирования модуля мнимого корня в гэндальфиане минус n-й степени. Для этого возьмем следующую систему:
- Планетарное зло.
- В центре него - огромный кипящий котёл, в котором варится всё.
- Над котлом - повелитель зла.
Если нам нужно вычислить, сколько карликов потребуется, используем итеративный метод Гэндальфа. Вначале берём одного карлика, даём ему одно кольцо. Затем берём, двух, трёх, четырёх и т.д. карликов и даём им на всех тоже одно кольцо. Смотрим на время конфликта. Когда время начнёт стремиться к нулю, дважды берем производную от каждого карлика а затем интегрируем всех карликов в суперкарлика. Например, дэ по дэтэ по эн дэ по дэтэ, интеграл по объёму. Кто не понял, может покинуть тело. (аплодисменты, перемежающиеся со стуком от падающих тел).
Но это еще не всё. Нам требуется покончить со злом один раз и навсегда, но так, чтобы это можно было проделывать сколько угодно раз. Сколько нам потребуется. И сделать это по-доброму. Никаких недобрых намерений. Как бы вы решили задачу? Это вопрос к аудитории.
- (крики из зала) Бросить властелина зла в котёл!
Нет, это неверное решение. Правильным решением будет: дэ по дэтэ по эн дэ по дэтэ, дэдэ по дэдэтэ. Где: дэ это добро, эн это количество добра, а тэ это тоже самое в квадрате. Продуманиэль, запишите ответ на доске. Хорошо, спасибо. Скажите, вы поняли, что такое добро?
- Конечно. Добро это я.
- Всё верно. Поправьте пожалуйста корону, съезжает. На этом первая лекция завершена, желающие могут задать добрые вопросы, на которые я, по доброте своей, разумеется, когда-нибудь отвечу. Время не имеет значения, важно только добро. Не забудьте сдать свои мозги на проверку. Поздравляю всех с одобрением заранее. Вы все приняты в Мандос. Навсегда.
(Место: Мандос, театр Юных теней, корп.234, ауд.№18. время: Конец Седьмой эпохи.)
Добро полезно. Если не принимать во внимание этот неочевидный факт, может показаться, что добро бесполезно, особенно, если думать, что добро - мир, дружба, жевательные лембаски. Какая может быть польза от мира и дружбы, если они не приведут их пользователей в Мандос? Но сегодня мы наглядно покажем, как полезно Добро (с большой буквы Б, т.к. буква Д с 5000 года 4й эпохи запрещена на всей территории Валинора.).
Итак, добро. Если вы видите страдающие народы запада, и угнетающие их народы востока, это уже добро. Потому что вы можете начинать уничтожать злые (недобрые) народы, неся им добро на крыльях соотв. средств доставки. Если вы увидели, как силы добра побеждают силы зла (кто кого побеждает неважно), это добро. Потому что вы можете принести добро сразу обеим сторонам, и много.
Это была вводная часть. Основная часть заключается в том, что добра мало не бывает. Добра мало не покажется. За одного доброго семь недобрых лет дают. Добрый мир лучше недоброй ссоры. Добрая пружина лучше недоброй рессоры. Не смотри через призму, чтоб не делать клизму. Осенью орк жиреет, а эльф добреет. Добро слегка помни, а зьло насмэрть забивай. Добрая кошка и сове приятна.
На последнем остановимся подробнее. Доброта не может быть невзаимной. Если вы по-доброму отнеслись к кому-либо, он отплатит вам тем же добром, еще и подобрее. Поэтому надо удобрять клиентов сразу же и навсегда, не дожидаясь доброты в ответ. Если у вас есть сомнения, сможете ли вы подарить добро, обратитесь к тем, кто в этом преуспел и имеет большой опыт завершённых проектов.
Пример. Есть хоббитская девушка Розильба, бабушка поставила ей задачу избавиться от недобрых волков с пом. т.н.корзины добра. У неё самой нет опыта причинения добра. Поэтому она призывает из небытия могучих эльфийских воинов (М.э.в.), способных донести её и корзинку, попутно инжектируя эманации добра в средоточье антидобра (т.е. аннигилируя его). На практике это выглядит так:
- Р. берёт в руки корзину.
- Мэвочки берут в свои руки Р. и весь процесс.
- Недобрый Волк хочет добра.
- Р. ударяет добром (корзиной)
- Волк распадается на элем.частицы, которые представляют собой кванты добра и антидобра (зла).
- Р. собирает кванты в квантовую корзину и воссоздаёт добро.
- Мэвы забирают корзину и благодарят Р. за службу.
Как вы видите, процесс одобрения длителен и трудозатратен. На практике возможны осложения, когда антидобро не распадается, или корзина оказывается вовлеченной в реакцию аннигилиции, или же кто-то из мэвочек, наоборот, превращается в недоброе существо. Существуют современные способы повысить добротность, путём интегрирования модуля мнимого корня в гэндальфиане минус n-й степени. Для этого возьмем следующую систему:
- Планетарное зло.
- В центре него - огромный кипящий котёл, в котором варится всё.
- Над котлом - повелитель зла.
Если нам нужно вычислить, сколько карликов потребуется, используем итеративный метод Гэндальфа. Вначале берём одного карлика, даём ему одно кольцо. Затем берём, двух, трёх, четырёх и т.д. карликов и даём им на всех тоже одно кольцо. Смотрим на время конфликта. Когда время начнёт стремиться к нулю, дважды берем производную от каждого карлика а затем интегрируем всех карликов в суперкарлика. Например, дэ по дэтэ по эн дэ по дэтэ, интеграл по объёму. Кто не понял, может покинуть тело. (аплодисменты, перемежающиеся со стуком от падающих тел).
Но это еще не всё. Нам требуется покончить со злом один раз и навсегда, но так, чтобы это можно было проделывать сколько угодно раз. Сколько нам потребуется. И сделать это по-доброму. Никаких недобрых намерений. Как бы вы решили задачу? Это вопрос к аудитории.
- (крики из зала) Бросить властелина зла в котёл!
Нет, это неверное решение. Правильным решением будет: дэ по дэтэ по эн дэ по дэтэ, дэдэ по дэдэтэ. Где: дэ это добро, эн это количество добра, а тэ это тоже самое в квадрате. Продуманиэль, запишите ответ на доске. Хорошо, спасибо. Скажите, вы поняли, что такое добро?
- Конечно. Добро это я.
- Всё верно. Поправьте пожалуйста корону, съезжает. На этом первая лекция завершена, желающие могут задать добрые вопросы, на которые я, по доброте своей, разумеется, когда-нибудь отвечу. Время не имеет значения, важно только добро. Не забудьте сдать свои мозги на проверку. Поздравляю всех с одобрением заранее. Вы все приняты в Мандос. Навсегда.