Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: "Ночной дозор" на первом канале  (Прочитано 17733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daelinel'

  • Гость

Цитата из: svensven on 25-07-2004, 16:39:20
 Много худшие американские фильмы хвалить не стыдно, а своё обязательно надо пнуть? Ну нет столько денег у наших, нет опыта, режисеров, студий.....
А получилось неплохо!  ;)



СОГЛАСНАЯ!!! На 100%! Где патриотизм, в конце-то концов?!

А насчёт комедии - элементы присутствуют.;) Что не может не радовать.
 

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость

Цитата из: Daelinel' on 26-07-2004, 15:45:10
А насчёт комедии - элементы присутствуют.;) Что не может не радовать.
 



Это еще вопрос, радует оно или нет. Как раз это в стиле Голливуда - вставлять межсюжетные комедийные сцены в фильмы некомедийных жанров.

               

               

Puma

  • Гость

Цитата из: Олвен on 25-07-2004, 15:39:43
Американщиной, в общем, и "Матрицей", в частности, разит, конечно. за версту.



Да где там американщина  ???, а "Матрица"?

               

               

Daelinel'

  • Гость

Цитата из: Corwin Celebdil on 26-07-2004, 16:01:30
Это еще вопрос, радует оно или нет. Как раз это в стиле Голливуда - вставлять межсюжетные комедийные сцены в фильмы некомедийных жанров.



А не скучновато ли будет вообще без них? По-моему, для НАШИХ фильмов слишком трагично или, наоборот, слишком комично - как раз нехарактерно... Это же про жизнь.

Цитата из: Puma on 26-07-2004, 16:25:04
Да где там американщина  ???, а "Матрица"?



Начёт американщины не знаю,  а вот Матрица... Ну, напримет, переход к сцене в метро: камера "пролетает" сквозь туннель и вагоны и останавливается на Антоне... (Антон весь в чёрном и в тёмных очках. Никого не напоминает? ;))

               

               

Destroyer

  • Гость
Позорище, а не фильм. Все слизано, все приемы. Режиссерской работы никакой.
Тут были фразы про париотизьм - какой нахрен патриотизьм, все взято из американских фильмов. Камера, операторская работа, - как машина летит, приближения всякие - ничего от советской операторской школы не осталось. :-X

               

               

Ashbringer

  • Гость
Посмотрев фильм, я, как восторженный девятнадцатилетний хлопец, решил закупить книгу, по мотивам которой фильм и снимался. Сейчас, практически дочитав сей труд до конца, могу с уверенностью сказать: фильм значительно сильнее. Пусть только в одном - в продуманности. Ибо я уже устал натыкаться в книге на различные ляпы и несостыковки, в результате чего книга воспринимается как написанная несколько халтурно.
Например, в начале книги мальчик Егор представляется как чрезвычайно перспективный будущий волшебник: сам Гесер высказался в том духе, что паренек по своим потенциальным способностям в чем-то превосходит его самого (без обучения входит в Сумрак, после действия Зова ухитряется сбежать, тогда как должен бы впасть в ступор и пр.), кроме того Егор без обучения входит и на второй уровень сумрака (сцена на крыше), в общем - крут. И всего через сотню страниц о нем начинают отзываться как о "среднем", а затем и "слабом" потенциальном волшебнике... Видимо, господин Лукьяненко утратил интерес к Егору в процессе написания шедевра. ;)
Далее. Ольга - то она утеряла практически все магические способности и по своей силе уступает Антону, то она, пусть и с натяжкой, творит заклинания второго уровня (высший - первый, Антон к тому моменту реально способен только на пятый и лишь теоретически - на третий), то ей 443 года, то речь идет о тысячах лет...
Сюжетные неурядицы на этом не кончаются: Озверевший Антон убивает подряд двух Темных, за что ему полагается трибунал со всеми вытекающими, но это никого не волнует, включая самого писателя.
Перечислять несостыковки сюжета книги можно и дальше; вообще становится удивительным, как в такой небольшой книжице можно было уместить столько ляпов и, что самое интересное, как такой книге удалось собрать столько убежденных поклонников, не устающих с пеной у рта кричать о том, что фильм – «отстой» и надругательство над «бессмертным шедевром»?




Слово модератора:
Внимание всем! Обсуждение книги безотносительно фильма не вести.


               

               

Bindaree

  • Гость
Не могу понять одного - зачем было столько денег грохать на стеб. С фонариками можно было бегать за существенно меньшие деньги :)

               

               

Infanta

  • Гость
А мне кино очень понравилось.Правда,ужасно жалко красивый книжный конец,который разменяли на мелодраму=( И жалко сумрак,после просмотра слышать комариный писк в темноте жутко.
ЗЫ.Ashbringer,по крайней мере два из названных вами ляпов(на возрасте Ольги я просто не заостряла как-то внимания) можно объяснить.

               

               

Loky

  • Гость
А вот моя думает: купить кассетку или нет?  ::)

               

               

Аранель

  • Гость
Во-первых, сначала читал книгу, потом смотрел фильм.
 Имхо, делать Наш фильм без комедийных вставок, это... Ну не сделают наши (пока) такой фильм хорошим.
 Вообще, НД понравился, хотя сумрак, это да...

               

               

Infanta

  • Гость
А почему,собственно,фильм НД должен быть без комедийных вставок? Их ведь и в книге полно.

               

               

Gloredhel

  • Гость
После фильма взялась за книгу - и теперь понимаю, что фильм-то мне все-таки понравился. Пусть и отличается сильно от книги (что я обычно критикую), но - харошая кина. Хочу еще раз посмотреть

               

               

Lady Oriana

  • Гость

Цитата из: Infanta on 31-07-2004, 10:29:22
А почему,собственно,фильм НД должен быть без комедийных вставок? Их ведь и в книге полно.



Это точно! Одна перемена тел чего стОит! Я минут десять истерически хихикала, когда об этом читала.

               

               

Infanta

  • Гость
Ольга-Антон что ли?Как я уже вопила,если это уберут из кина,я буду громко и долго ругаться(не ходить я уже передумала=)) И очень хочется услышать замечательную фразочку "Это была полностью операция Ночного Дозора" (вот уж где я истерично хихикала,уткнувшись носом в монитор=))

               

               

Мария

  • Гость
СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МОСТ, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ со своей армией БЛАГОРОДНЫХ РЫЦАРЕЙ хмуро смотрит на приближающуюся толпу ГРЯЗНЫХ ЯЗЫЧНИКОВ во главе с ВИКТОРОМ ВЕРЖБИЦКИМ.

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ
Нам сейчас дадут п•••ы, но расслабляться нельзя.

ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ
Дать им п•••ы!

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ с залитым клюквой лицом смотрит на то, как ГРЯЗНЫЕ ЯЗЫЧНИКИ дают п•••ы БЛАГОРОДНЫМ РЫЦАРЯМ.


ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ
Море волнуется раз!

Толпа ГРЯЗНЫХ ЯЗЫЧНИКОВ и БЛАГОРОДНЫХ РЫЦАРЕЙ замирает на месте. ОБОРВЫШ, наблюдавший за битвой, смотрит на приближающихся к нему ВЛАДИМИРА МЕНЬШОВА и ВИКТОРА ВЕРЖБИЦКОГО.

ОБОРВЫШ
Э, ребят, вы кто? Не подходите, а то ща братву позову!

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ
Я Пресветлый Гесер. А это мой злейший друг Претемный Хайнекен.

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ и ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ подходят к ОБОРВЫШУ и шепчут ему в уши всякую хрень. ОБОРВЫШ ссытся в штаны. На экране появляется отвратительного качества монтаж, потому что вы наверняка смотрите версию, спижженную с монтажного стола ОРТ.

НАШ ГОРОД-ГЕРОЙ МОСКВА, НАШЕ ВРЕМЯ

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ с неприятной мордой уголовника-рецидивиста изображает из себя вампира, пытающегося сожрать МАЛЬЧИКА ЕГОРА. Ровно минуту он водит пальцем по рекламе ДЖИНС, потому что МТС проплатила треть бюджета фильма.

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
Бля, зачем я так вчера нажрался?

ФАНАТЫ ЛУКЬЯНЕНКО
Не так все было!

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
ААААААААААААААААААААААААА!

ИЛЬЯ ЛАГУТЕНКО сидит в заброшенном доме и своими отвратительными песнями привлекает молодежь. Молодежь в лице МАЛЬЧИКА ЕГОРА приближается к хате ИЛЬИ ЛАГУТЕНКО.

ПОКЛОННИКИ ТВОРЧЕСТВА ЭНН РАЙС
Этот м•••к изображает вампира?!

МАЛЬЧИК ЕГОР
А че тут ваще?

ИЛЬЯ ЛАГУТЕНКО
Ку-ку, мой мальчик!

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
Ночной донос, всем выйти из тумана!

ИЛЬЯ ЛАГУТЕНКО выходит из тумана и, что вполне логично, достает ножик из кармана.

ИЛЬЯ ЛАГУТЕНКО
Буду резать, буду бить, все равно тебе п•••ец!

ИЛЬЯ ЛАГУТЕНКО жестоко п•••ит КОНСТАНТИНА ХАБЕНСКОГО. Группа боевых магов НОЧНОГО ДОЗОРА спешит на помощь КОНСТАНТИНУ ХАБЕНСКОМУ.

ФАНАТЫ ГРУППЫ МУМИЙ ТРОЛЛЬ
Не надо так гнать, пусть помучается!

Группа боевых магов НОЧНОГО ДОЗОРА включает фары грузовика, КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ направляет лучи света в ИЛЬЮ ЛАГУТЕНКО. На животе ИЛЬИ ЛАГУТЕНКО зажигаются подложенные режиссером петарды и бенгальские огни.

ФАНАТЫ ЛУКЬЯНЕНКО
Не так все было!

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ рисует порнокартинки. Приезжает группа боевых магов НОЧНОГО ДОЗОРА и провозит избитого КОНСТАНТИНА ХАБЕНСКОГО по столу.

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ
Сейчас я буду тебя исцелять.

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ достает из тела КОНСТАНТИНА ХАБЕНСКОГО килограмм гвоздей, ножницы, чугунный дореволюционный утюг и пропитую насквозь печень.

ЗРИТЕЛИ
Э, а как насчет скастовать Heal четвертого уровня?

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ звонит в аналитический отдел, чтобы они на пять секунд показали крупным планом сайт РАМБЛЕРА, так как те проплатили одну пятую бюджета фильма. Аналитический отдел входит под логином ГОРСВЕТ, хотя Рамблер заводит аккаунты только на латинице.

ИНТЕРНЕТЧИКИ
Читер!

Концерт группы Б•••ЯЩИЕ. Продюсер проплатил половину бюджета, поэтому в фильме играет ЖАННА ФРИСКЕ. В это время ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ играет на Sony Playstation 2 непонятно во что, потому что на экране показывают трехмерный анимированный мультик под звуки из Mortal Kombat 2.

На кухне у КОНСТАНТИНА ХАБЕНСКОГО сова превращается в ГАЛИНУ ТЮНИНУ, напевающую романс Хризантемы . К ним заходит АЛЕКСЕЙ ЧАДОВ.

ГАЛИНАН ТЮНИНА
Ой, какой юноша! Я таких уже лет семьдесят не трахала.

МАЛЬЧИК ЕГОР заинтересовывается эзотерикой.

МАЛЬЧИК ЕГОР
Мам, а вампиры есть?

МАМА МАЛЬЧИКА ЕГОРА
Есть, Егор. Это жадные продюсеры, которые пьют кровь из
писателей-фантастов.

МАМА МАЛЬЧИКА ЕГОРА выходит из дома и садится в микроавтобус ОРТ, потому что Первому каналу вечно не хватает аудитории. МАЛЬЧИК ЕГОР смотрит мультики про ДОМОВЕНКА КУЗЮ.

От самолета над домом МАРИИ ПОРОШИНОЙ отлетает заклепка под музыку Дона Дэвиса. Проделав недолгий путь, заклепка попадает в красную чашку Nescafe, которую вместе с рекламой кофе показывают в среднем раз в пятнадцать минут. Потому, что компания Nestle оплатила треть бюджета фильма.

ГОША КУЦЕНКО приезжает в супермаркет к МАРИИ ПОРОШИНОЙ, которая на самом деле работает в поликлинике, и пытается расслабить ее ненавязчивым предложением перепихнуться.

МАЛЬЧИК ЕГОР все еще смотрит мультики про ДОМОВЕНКА КУЗЮ, когда к нему приходит ВАМПИРША-ПОДРУЖКА вовремя подохшего ИЛЬИ ЛАГУТЕНКО.

ВАМПИРША-ПОДРУЖКА
Я тебя хочу!

МАЛЬЧИК ЕГОР
Я еще маленький!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ
Пусти! Чудовище-страшилище!

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ и ГАЛИНА ТЮНИНА входят в сумрак. Ничего не меняется, просто они исчезают, их видно только в зеркале.

ФАНАТЫ ЛУКЬЯНЕНКО
Не так все было!

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
ААААААААААААААААААААААААА!

ГОША КУЦЕНКО не удовлетворяет МАРИЮ ПОРОШИНУ и мрачно сваливает. КОНСТАНТИН ХОБЕНСКИЙ садится за ноутбук и играет в какую-то флэшку, изображая из себя программиста.

ИНТЕРНЕТЧИКИ
Х••ня какая-то, не могли нормально сделать!

ГАЛИНА ТЮНИНА напевает романс Хризантемы , чтобы КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ смог удовлетворить МАРИЮ ПОРОШИНУ.

ЗРИТЕЛИ, ФАНАТЫ ЛУКЬЯНЕНКО, ИНТЕРНЕТЧИКИ, ПОКЛОННИКИ ТВОРЧЕСТВА ЭНН РАЙС (хором)
Бля, я уже не могу эту мутотень смотреть!

ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ
Граждане, подождите еще чуть-чуть, сейчас начнется боевик.

МАЛЬЧИК ЕГОР пять минут ползет по пожарной лестнице, чтобы его сожрала ВАМПИРША-ПОДРУЖКА. Судя по освещению, дело попеременно происходит то днем, то ночью.

МАРИЯ ПОРОШИНА
Я себя прокляла, потому что мама отказалась принять мою почку. Какой дебил писал этот сценарий?

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
Это не просто слова. Давай перепихнемся?

ГАЛИНА ТЮНИНА
Я тебе перепихнусь!

ГОША КУЦЕНКО, оставленный в грузовике наедине с порнографическими постерами, рвет и мечет. КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ влезает на крышу дома через дверь, а ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ через лифт.

ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ
ААААААААААААААААААААААААА!

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
ААААААААААААААААААААААААА!

Показывают средневековый файтинг.

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
Бля, зачем я так вчера нажрался?

ЗРИТЕЛИ
Эт че такое ваще? Где махач?

МАЛЬЧИК ЕГОР
Ты мой отец, но я стану темным.

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ
А в Звездных войнах все было наоборот.

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ избивает не сопротивляющегося ВИКТОРА ВЕРЖБИНСКОГО.

ЗРИТЕЛИ
Где махач, мать вашу?!

Надпись по центру: КОНЕЦ ФИЛЬМА. Идут титры под какой-то невнятный рэп.

ФАНАТЫ ЛУКЬЯНЕНКО
Не было такого!

ИНТЕРНЕТЧИКИ
Хорошо, что они не экранизировали Лабиринт отражений .

ПОКЛОННИКИ ТВОРЧЕСТВА ЭНН РАЙС
Неужели этот Лукьяненко пишет такую х••ню?

ЗРИТЕЛИ
А сколько рекламы было!

ЖАННА ФРИСКЕ
Ну что ж, начало карьере положено.

               

               

Nom

  • Гость
Итого в натуральных дробях получилось 1 11/30 или  приблизительно  133% от запланированного бюджета. Браво!!  ;)

               

               

Infanta

  • Гость
А вот мне интересно,почему народ так коробит обилие рекламы в фильме?ИМХО,вставлена она довольно жизненно,всмысле,по городу ведь действительно висят рекламные щиты,в метро рекламу куда попало лепят,просто она нам до боли знакома,поэтому и бросается в глаза.А насчет "Хороший вкус...",у меня тоже есть привычка повторять фразы из реклам.Единственное,где меня передернуло- это с пельменями,получилась,ИМХО, грубая вставка,как в каком-то реалити шоу.

               

               

Destroyer

  • Гость
Меня реклама не коробит. ИМХА, странно было бы показыват реальное метро или реальную улицу без реклам. Как раз в этом случае они показались бы неестественными.

               

               

Brend

  • Гость
Режиссер - профан. Очень жаль, что завалил приличный фильм. Хотя, конечно, у нас все съедят. Ребята по спецэффектам отработали нормально (а у "другого мира" бюджет вдвое меньше был), несколько сцен откровенно и категорически великолепны: ведьма в начале, старик в супермаркете, волосатый жиголо пристающий к очкастой даме. А  все завалил режиссер... было жаль потраченных на билет денег... одно радует, что это не очередной "бимер"... 

               

               

Bindaree

  • Гость
ну, как я понимаю, сцена со стариком - именно режисерская находка... так что если он и завалил - то далеко не все :)