Хаос бушевал во всех местах одновременно и негде конкретно. С юга, запада, севера и востока кидались огромного размера волны, но ни одной из них не хватало и жизни, хоть прикоснуться к столь желанной цели. В центре огромного урагана царило пугающее спокойствие. Маленький остров тумана вокруг разъяренной стихии, разъяренной в своей ничтожности, ибо даже она не могла поработить то, что должно было давным-давно исчезнуть…
Дрожащая рука неуверенно сжимает кружку из-под ушедшего эля. Кружка и рука, сейчас это равно, что солнце и земля, мироздание, а он его Творец! Но кто он? Творец должен быть счастлив, а его наполняет страх, и где он? Вокруг бродят люди, они такие же Творцы, а если нет то кто тогда? Музыка… она веселит, вот сейчас хочется танцевать. Хочется, так делай! Кто это возжелал, неужто он – Творец, он никогда не танцевал, он даже музыку не любит! Голова гудит как ветер, зато теперь он умеет помнить: в начале был дождь, нет, дождь был всегда, он и сейчас играет на крыше, на нервах… дождь, ночь, море… вот он! Корабль! “Серебреный Единорог” что за неловкое название для морского судна? А вот мы поднимаемся на борт, отчего-то видны звёзды, почему, ведь льёт дождь? Их сияние не греет, оно смешит, смешит нас над нами, это ужасно. Мы на борту, почему? Кто это возжелал? Слишком медленно спускаемся в каюту капитана, корабль пуст, ни живой души, ни хладного тела. Дальше всё, дальше страх, и это кольцо на дрожащий руке.
- Эля! Живо…
О боги, это его голос? Нет, он не тот, он боится, он ни когда такого не делал. Что это? Нет не рисунок, кто там у стены? Человек? Слишком не живой, он медленно подходит, очень медленно, его даже ни кто не замечает. Черно-белый рисунок, такой же расплывчатый и чёткий подходит к дрожащей руке.
- С-с-спа-ппа… с-спа-си, не-ет!!!
Взгляд спадал с одного лица на другое, цеплялся за любую щёлочку понимания, пытаясь выбраться из этого объятого ужасом существования. Понимание ждало его в дальнем тёмном углу, так близко, так нескончаемо далеко, так поздно. Дрожащая рука уверенно выронила кружку…
Музыка прекратилась, а напуганные завсегдатае таверны “Весёлый Китобой” плотным кругом столпились пред бездыханным телом. Тишина напряжённым одеялом накрыло атмосферу зала, нарушаемая лишь лёгким биением дождя и похрапыванием сильно подвыпивших посетителей, она залегала тяжёлым камнем в каждом. В самом дальнем углу послышался лёгкий шум шагов. Посетители чужой волей расступались перед их обладателем – он был высок, с ног до головы укрыт чёрным плащом и лишь глаза выдавали в нём его намерения, странным образом они светились изнутри. Незнакомец подошел к покойной руке, долго взирал её.
- Судьбу не изменишь. Ведь так?
Вновь встал во весь рост.
- Мне нужен корабль, быстроходный, отважная команда и смелый капитан. Плачу дорого, особенно за молчание.
Рука снова сжимала кружку эля, кольца на ней не было…