Цитата из: Симагин Гендо on 10-08-2004, 07:09:22
Цитата из: GRF on 08-08-2004, 09:51:14
Посидеть вдвоем с товарищем и попить пива - это не криминал. Я говорил о безудержном веселье, которое действительно неплохо бы запретить.
     А где граница между нормальным и безудержным весельем? Кроме того, что хуже - каждый день пить пиво или, к примеру, раз в год повеселиться на дискотеке?
Расположение границы определяется совестью каждого. Поэтому сказать "где она" объективно - я не могу.
А насчет пива - то веселье с ним связано только в рекламе. Оно служит (как и любой другой алкогольный напиток) для того, чтобы отдохнуть после рабочей недели, расслабить мозги, а не веселиться.
Цитата из: Симагин Гендо on 10-08-2004, 07:09:22
Цитата из: GRF on 08-08-2004, 09:51:14
Вполне возможно, что я перегнул палку на счет пользы. Но мне кажется, что методом исключения здесь идти нельзя. И я не верю, 
Симагин, что Вы круглые сутки исходите только из этого понятия. Вы же не робот 

     А из чего вы прикажете исходить? А что до исхождения из пользы - я, действительно, не использую всегда этот подход. Но это по причине сложности понятия пользы - кстати, по той же причине робот не может исходить из пользы: он действует 
по программе.Под выражением 
"Вы же не робот" имелось в виду 
"Вы же человек". А человек не может исходить только из пользы в силу особого душевного устройства. Потому что есть ценности превыше этой самой пользы. Хотя это только мое мнение и я не настаиваю.
Цитата из: Симагин Гендо on 10-08-2004, 07:09:22
Цитата из: GRF on 08-08-2004, 09:51:14
Те, которые имеют корень в душе человека. Скорбь, например. Абсолютно "бесполезная" вещь и еще и "вредная", кстати.
    А без нее обходится нельзя? Или вам завидно, что вот вы скорбите, а другие не скорбят?
Нет не завидно. Просто не всегда понятно поведение "других".
Цитата из: Симагин Гендо on 10-08-2004, 07:09:22
Цитата из: GRF on 08-08-2004, 09:51:14
Вся опасность именно в том, что 
"сидя на кухне" и рассуждая о морали - мы эту самую мораль не ощущаем. Для нас это слово - как бы пустой звук. Но вот, когда реально сталкиваемся с вещами, над которыми недавно глумились, то тут и мнение о морали может поменяться.
    Извините. Зачем солдатам, чтобы о них скорбели, вы не объяснили. То есть человек, ставший инвалидом войны, все равно не поймет, зачем была нужна эта скорбь.
Конечно не поймет. Он о ней и не узнает. Но в скорби кроется побуждение к действию. Один человек здесь не в силах это действие реализовать, но если этот стимул захватит все общество, то инвалидов войны будет меньше, и войн тоже. 
Жизнь очень грубая штука - и изменить ее можно только так, на мой взгляд.