Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Война – враг должен быть уничтожен?  (Прочитано 13307 раз)

OF

• Гость
Мужики! ВЫ о чем? Может не стоит сворачивать на тему крутости. А еще не стоит сводить к личным разборкам вне привата ;-) Просьба не обижаться на удаление и принять во внимание на будущее :-)
Американцы вояки никакие (нет опыта и военных традиций). С техникой тоже не всё однозначно. Техника с которой Америка вступила в войну уступала немецкой и японской. Заслуга американцев в том, что они сумели наладить массовый выпуск техники, имеющие лучшие ТТХ чем у противника. Правда не везде. Танки и стрелковое оружие остались хуже.

Nom

• Гость
А авиация?

OF

• Гость
В авиации эта тенденция проявилась наиболее ярко. Мустанги были для немцев большой проблемой. Б-17 и Б-27 вообще не знали себе равных. Кстати вам не кажется, что мы таки уходим от темы...

Nom

• Гость
To OF

Дело в том, что бомбардировки Германии в WWII осуществлялись и днем  и ночью по причине, которую Ту Пицца не способен углядеть за своими энциклопедическими знаниями, почерпнутыми из учебников 5 класса. А суть в том, что даже хваленные «Мессеры» не могли противостоять натиску, охотившихся на них англо-американских истребителей. Термин «свободная охота» - стал той  тактикой воздушного патрулирования, применение которой позволило эскадрильям бомбардировщиков  даже не опасаться «худых», единственной угрозой (некоторое время) для них оставались лишь немецкие ПВО.

А «трусливые» англичане совершали авианалеты даже днем, не боясь быть сбитыми, что с ними случалось довольно нередко.
К зиме 45 года массированные бомбардировки были прекращены в связи с отсутствием (!) целей.

К чему мы затронули эту тему? Дело в том, что стратегия и организация ВС допустим США и СССР разная. Американцы используют максимально возможно техническое преимущество. Наши берут всё «дурным героизмом». Есть поговорка «За чьим –то подвигом всегда стоит чья-то тупость».