Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Атлантида  (Прочитано 131611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зёжик

  • Ветеран
  • *****
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #200 : 19/09/2007, 10:51:33 »
Есть факт, и есть истолкование факта. Вот, обсуждавшаяся выше карта - факт.
Ага. Но еще есть факт, что эта карта - ни разу не доказательство каких-то там скрытых познаний. потому что ни постоянного масштаба, ни четкой системы координат на ней нет. Есть более-менее прорисованная береговая линия, которую некими манипуляциями с преобразованием координат можно с более-менее равным успехом привязать к ЛЮБОМУ (!) побережью Земли (да по ней Африку от Индии хрен отличишь!).  А коли так - ничегошеньки она не доказывает.

К примеру, то, в чем рьяные толкователи видят скрытую подо льдом Антарктиду (с чего она тут и выплыла, эта "карта"), с гораздо бОльшими основаниями может считаться южной частю Южной Америки.

или просто пустые фантазии древних (они были бААльшие фантазёры).
А сейчас баААааальших фантазеров ничуть не меньше, и за примерами далеко ходить не придется ;)

Имеющий органы чтения - прочитает.
Имеющий к тому же органы мышления ;)  сначала подумает, а стоит ли читать всякую ерунду  :P

Пример такого мракобесия недавно явили наши академики, выступающие против преподавания Православной культуры в школах. Дети, по их мнению, не должны знать ничего, кроме их "научных" теорий. А то, не дай Бог, отступят от священных догматов преподобного Дарвина и блаженного Эйнштейна!
Священные догматы - это религия как раз, а наука имеет свойство развиваться. Современная эволюционая теория уже далеко ушагала от Дарвина (хотя Вам и Дарвин-то не под силу до сих пор ;)), физики нашили что добавить к теориям Эйнштейна... А религния так и осталась в дремучем средневековье.

Что же касается преподавания православия в школе - правильно сделали, что надавали церковникам по лапам. Детям слишком легко внушить что угодно, а пускай-ка они сначала научатся думать и анализировать услышанное/прочитанное - тогда пускай и изучают религию сколько угодно. Если еще захотят, конечно ;)

Нынешние же учебные программы по православной культуре - ложь и тупой пиар. И культуры-то на Руси не было до христианства, и жили-то наши языческие предки прямо как свиньи, и вообще история человечества вся с Христа началась, а что не от Христа - то от лукавого... Тьфу. Нет уж, таким "предметом" детские мозги за****ть недопустимо ни при каких обстоятельствах.
чуффф?

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #201 : 19/09/2007, 15:18:57 »
Есть факт, и есть истолкование факта. Вот, обсуждавшаяся выше карта - факт.
Ага. Но еще есть факт, что эта карта - ни разу не доказательство каких-то там скрытых познаний. потому что ни постоянного масштаба, ни четкой системы координат на ней нет. Есть более-менее прорисованная береговая линия, которую некими манипуляциями с преобразованием координат можно с более-менее равным успехом привязать к ЛЮБОМУ (!) побережью Земли (да по ней Африку от Индии хрен отличишь!).  А коли так - ничегошеньки она не доказывает.

То, что нет масштаба и чёткой системы координат, ещё тоже ничего не доказывает.
1) Очертания берегов в те времена, когда создавалась карта, могли быть несколько другими, чем они есть сейчас.
2) Были иные меры и величины, опиравшиеся на иные принципы, чем сейчас. Поэтому метрической точности координат не требовалось. Шли, например, по дням, по фазам луны, по каким-то ещё иным временным мерам. Очертания берегов набрасывались приблизительно. Особой точности практика не требовала.
То, что эта карта не демонстрирует скрытые познания, это точно. Она просто говорит о том, что люди ходили на кораблях южнее экватора и кое-что там знали.

или просто пустые фантазии древних (они были бААльшие фантазёры).
А сейчас баААааальших фантазеров ничуть не меньше, и за примерами далеко ходить не придется ;)
Эйнштейн, Дарвин...

Имеющий органы чтения - прочитает.
Имеющий к тому же органы мышления ;)  сначала подумает, а стоит ли читать всякую ерунду  :P
Хроника Ура Линда - не ерунда. Даже посмотреть иллюстрации - и то интересно.

Священные догматы - это религия как раз, а наука имеет свойство развиваться. Современная эволюционая теория уже далеко ушагала от Дарвина (хотя Вам и Дарвин-то не под силу до сих пор ;)), физики нашили что добавить к теориям Эйнштейна... А религия так и осталась в дремучем средневековье.
А религия - это не то, что должно развиваться. Новое в религии может быть лишь конкретным духовным опытом того или иного адепта. И то, такой опыт лишь может открыть какие-то новые стороны учения, но не более того.
Вообще, изменчивость - это признак несовершенства, преходящести и ограниченности. 
Само собой, настанет время когда от Дарвина неангажированные системой биологи ушагают совсем далеко, так что назвать этой теорией эволюции будет затруднительно. И к Эйнштейну физики добавят столько, что он останется там в гомеопатической дозе. И даже при этом, учёные останутся за гранью вечности. Они будут знать, но не будут видеть.

Как-то произошёл диспут между Авиценной и одним суфийским шейхом (кажется, это был Абу Саид Мейхени). Когда мудрецы обсудили все интересовавшие их вопросы, ученики спросили Авиценну об итоге. "Он видит, то, что я знаю", - сказал Авиценна. Абу Саид Мейхени же своим мюридам сказал приблизительно то же: "Он знает то, что я вижу".   

Что же касается преподавания православия в школе - правильно сделали, что надавали церковникам по лапам. Детям слишком легко внушить что угодно, а пускай-ка они сначала научатся думать и анализировать услышанное/прочитанное - тогда пускай и изучают религию сколько угодно. Если еще захотят, конечно ;)
Пристрастное мракобесие. Пусть детям сначала загадят мозги всяким дарвинизмом и историей России в изложении нынешних "демократических" педагогов, а потом пусть они ничего не захотят изучать. Глобалистскому технократическому обществу, ведь, не нужны религия, национальность и прочие предрассудки "тёмного Средневековья".

А почему дети не могут "думать и анализировать услышанное/прочитанное" на уроках Православной культуры?

Нынешние же учебные программы по православной культуре - ложь и тупой пиар. И культуры-то на Руси не было до христианства, и жили-то наши языческие предки прямо как свиньи, и вообще история человечества вся с Христа началась, а что не от Христа - то от лукавого... Тьфу. Нет уж, таким "предметом" детские мозги за****ть недопустимо ни при каких обстоятельствах.
Программы можно корректировать. Но позвольте спросить, что говорят учебники истории об истории?... Приблизительно тоже самое: до Декарта с Коперником все были свиньи. Все религии и духовные учения - поповские бредни. Все короли и цари были идиотами и т.д. Всё началось с французской революции, которая очень правильно рубила головы всяким реакционерам и т.д.
То есть в детские головы вбиваются догмы определённых конспиративных обществ, которые, собственно, всё это Новое время и организовали и назвали прогрессом. Одним словом - ложь и пиар (тупой ли, не знаю).

Оффлайн Hargam Morgilion

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #202 : 19/09/2007, 15:58:27 »
А почему дети не могут "думать и анализировать услышанное/прочитанное" на уроках Православной культуры?

Потому, что курс ОПК расчитан на начальную школу, от детей в этом курсе не требуется анализировать услышанное/прочитанное. От них требуется лишь внимание и доверие к преподавателям, которые будут засе промывать им мозги иудо-христианской бредятиной.

Оффлайн Ночной Сторож

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Мыльницам не позирую!
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #203 : 19/09/2007, 17:08:19 »
Но позвольте спросить, что говорят учебники истории об истории?... Приблизительно тоже самое: до Декарта с Коперником все были свиньи. Все религии и духовные учения - поповские бредни. Все короли и цари были идиотами и т.д. Всё началось с французской революции, которая очень правильно рубила головы всяким реакционерам и т.д.

Брррр.
Я, как учившийся в школе (1972-1982) по уж совсем советским учебникам, попрошу Вас НЕ перевирать и не преувеличивать идеологическую окрашенность советских учебников (как таковую, окрашенность не отрицаю - она там есть в полный рост :). Такое ощущение создаётся, что Вы живёте на другой планете. :)

Цитировать
То есть в детские головы вбиваются догмы определённых конспиративных обществ, которые, собственно, всё это Новое время и организовали и назвали прогрессом.

Ах, вот оно что...

уведена аська. 55319926 - невалиден.
новый номер - 383091334

Оффлайн Зёжик

  • Ветеран
  • *****
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #204 : 19/09/2007, 20:20:38 »
То, что нет масштаба и чёткой системы координат, ещё тоже ничего не доказывает.
1) Очертания берегов в те времена, когда создавалась карта, могли быть несколько другими, чем они есть сейчас.
Стоп-стоп. Разговор о карте начался с тезиса, что на ней Ааааабсолютно точно (!)изображены очертания берегов Антарктиды 20 000летней давности, которые стали нам известны только в конце 20 века. Теперь Вы утверждаете, что очертания берегов на этой карте непохожи на нынешние, потому что карта-то была абсолютно верной, а вот очертания берегов - изменились  ;D ;D ;D

Возникает сразу минимум 2 вопроса.  1) Откуда Вы знаете, что карта таки верная для того времени? Если  нынешние очертания - не указ? 2) какие такие катаклизьмы. незамеченные человечеством, (а почему?) умудрились с тех пор вдвое растянуть Африку и втрое сжать Южную Америку?!   :o ::)

2) Были иные меры и величины, опиравшиеся на иные принципы, чем сейчас.
Объясните, пожалуйста, каким образом от системы "мер и величин" зависит соотношение размеров. Если город А по протяженности (допустим, с севера на юг) больше деревни Б в 8 раз, то хоть в саженях их меряй, хоть в локтях, хоть в ангстремах -  результат будет строго один и тот же. Какие тут принципы изменились за последние 10 000лет? ;)

Очертания берегов набрасывались приблизительно. Особой точности практика не требовала.
Вот тут не буду спорить. Однако, какие такие великие знания нам демонстрирует карта, накаляканная приблизительно, с точностью плюс-минус стадо мамонтов на средний лапоть пути?

То, что эта карта не демонстрирует скрытые познания, это точно.
Уже прогресс ;)

Она просто говорит о том, что люди ходили на кораблях южнее экватора и кое-что там знали.
Тоже мне бином Ньютона, открытие века. Еще древние египтяне ходили южнее экватора, ну и таки шо с того? "Южнее экватора" - это не так уж далеко (Вы, кстати, помните. что такое экватор? ;)), и ни Австралия ни Антарктида при этом совершенно не обязательны для посещения  :P

Цитировать
А сейчас баААааальших фантазеров ничуть не меньше, и за примерами далеко ходить не придется ;)
Эйнштейн, Дарвин.
В фантазии им не откажешь, конечно, только ведь суть в том, что их фантазии - НЕ ТОЛЬКО фантазии. Они выдержали очень суровую проверку и нашли убедительные подтверждения. В отличие от многих других ;)
« Последнее редактирование: 19/09/2007, 20:25:28 от Зёжик »
чуффф?

Оффлайн Зёжик

  • Ветеран
  • *****
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #205 : 19/09/2007, 20:22:58 »
Хроника Ура Линда - не ерунда. Даже посмотреть иллюстрации - и то интересно.
На картины Босха или Дали поглядеть ничуть не менее интересно. Главное, не пытаться рассматривать их как документальные свидетельства или основание шибко умной теории (выходящей за рамки творческой психологии и т.п. ;))

А религия - это не то, что должно развиваться.
Вот и я о чем.

Вообще, изменчивость - это признак несовершенства, преходящести и ограниченности.
Вы, кажется, регулярно претендуете на знание философии? ;)

Изменчивость - свойство жизни, Галлис. В изменчивых условиях изменчивость - залог выживания; изменчивость - неотъемлемый компонент развития. А отказ от изменений - обычное свойство как раз ограниченности.

  Как-то произошёл диспут между Авиценной и одним суфийским шейхом (кажется, это был Абу Саид Мейхени).
Если уж блещете эрудицией и историческими познаниями, если уж Вы типа знаток мусульманской (прежде всего арабской) культуры и те пе - так уж и звали бы Абу Али Ибн Сину его нелатинизированным именем, а? ;)

Пусть детям сначала загадят мозги всяким дарвинизмом и историей России в изложении нынешних "демократических" педагогов
Фи. Ну зачем же такую околесицу нести публично. Биологию (в т.ч. дарвинизм) изучают в средней школе - классе в 6-7, насколько я помню. Историю - примерно с того же времени начиная, причем российскую и современную - в самом конце курса истории. Это уже возраст, когда дети приучены думать, анализировать, осмысленно работать с информацией.

Православную же культуру попы пытаются впаривать детям в начальной школе, почувствуйте разницу. В 7-10 лет у детей нет ни способности к критическому анализу учебного материала, ни тем паче такой привычки. Они впитывают ВСЁ, что им скажет учитель. 

А почему дети не могут "думать и анализировать услышанное/прочитанное" на уроках Православной культуры?
По возрасту. Сам-то понял, что сказал? ;)
* Зёжик дальше уже не комментирует, но искренне благодарит дорогого собеседника за хорошую порцию здорового веселья.
чуффф?

Оффлайн Эотан

  • Everhappy
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Толкиенс
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #206 : 19/09/2007, 20:31:11 »
Злостный оффтопик
Трепещить, грешники!!! Всем молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"!!!  >:(
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone. - Al Capone

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #207 : 20/09/2007, 09:48:20 »
А почему дети не могут "думать и анализировать услышанное/прочитанное" на уроках Православной культуры?

Потому, что курс ОПК расчитан на начальную школу, от детей в этом курсе не требуется анализировать услышанное/прочитанное. От них требуется лишь внимание и доверие к преподавателям, которые будут засе промывать им мозги иудо-христианской бредятиной.
http://www.religio.ru/news/10666.html
"По моему глубокому убеждению, проблема не с курсом "Основы православной культуры", а с веронетерпимостью и бескультурьем чиновников".

В России процента этак 83 составляют русские. Думаю, 90 процентов из них, как минимум, исповедуют Православие. Пусть, в разной мере. Пусть, для некоторых это только декларация. И всё же. Официально исповедающих атеизм - гораздо меньше. Этот факт, как минимум, даёт право всем русским людям (а православные у нас в стране и не только русские) учить своих детей основам своей собственной национально-религиозной традиции. Запретить преподавание детям Основ их национально-религиозной традиции никто не имеет ни малейшего права. Сознательно это могут делать только богоборцы и открытые враги русской государственности, которая в течение тысячелетия была спаяна с православием в единое целое.

Да! В преподавании этого предмета не должно быть охаивания дохристианской эпохи. Вопрос этот спорный. Мы мало об этой эпохе знаем. Соответствующие коррективы можно внести. При этом заметьте, что изучая Историю православной культуры, ребёнок ещё раз пройдёт историю страны. Но увидит её в новом свете. Помимо производственных сил и производственных отношений, ребёнок узнает о том, кто такой Сергий Радонежский, кто такой патриарх Гермоген, кто такой Алексий Московский и Пётр Московский, кто такие Никон и Аввакум. Интересно, пишущие в этой теме знают этих людей? Знают об их роли в истории Руси? Думаю, что не все, потому как ОПК у них в программе не было.

Далее. Критический взгляд и анализ... Если не с первого класса, так со второго, в школе существует Природоведение. Ещё какие-то предметы, благодаря которым у детей формируются знания и о других аспектах окружающего мира. Причём уже на этой стадии им рассказывают, к примеру, не об Адаме и Еве, а о первобытных людях с рубилами и палками-копалками. С четвёртого или пятого класса об этом рассказывают точно.
И ещё заметьте, что до революции 1917 в России Закон Божий преподавался обязательно (не факультативно как предлагается ОПК). Тем не менее, несмотря на то, что в головы детям это с самого раннего возраста закладывалось, это не помешало появиться в России Ломоносову, Менделееву, Пирогову, Суворову, Кутузову, Скобелеву, всем нашим художникам, писателям, композиторам, а также всем революционерам и народникам тоже. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДАЖЕ ТАКАЯ УЖАСНАЯ ВЕЩЬ КАК ЗАКОН БОЖИЙ МОЗГИ ЛЮДЯМ НЕ КАЛЕЧИТ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗА ВОПЛЯМИ О СТРАШНОМ ОПК СТОИТ НЕ ЗАБОТА О ДЕТСКИХ УМАХ, А НЕЧТО ДРУГОЕ! И ЭТО ДРУГОЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРОСТО ПОПЫТКА ПОМЕШАТЬ НАЦИОНАЛЬНОМУ РУССКОМУ ВОЗРОЖДЕНИЮ.

 


Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #208 : 20/09/2007, 10:00:19 »
Но позвольте спросить, что говорят учебники истории об истории?... Приблизительно тоже самое: до Декарта с Коперником все были свиньи. Все религии и духовные учения - поповские бредни. Все короли и цари были идиотами и т.д. Всё началось с французской революции, которая очень правильно рубила головы всяким реакционерам и т.д.
Брррр.
Я, как учившийся в школе (1972-1982) по уж совсем советским учебникам, попрошу Вас НЕ перевирать и не преувеличивать идеологическую окрашенность советских учебников (как таковую, окрашенность не отрицаю - она там есть в полный рост :). Такое ощущение создаётся, что Вы живёте на другой планете. :)
Если и преувеличено, то не сильно. Хорошо помню фразы учебников о тупых Людовиках, о тупом Александре Третьем. И о прекрасных людях Робеспьере, Дантоне и т.п. Естественно, в учебниках было (и есть) не только это, но формирование явно негативного отношения к прошлому - это характерная черта всей школьной программы. И это неудивительно. Школа построена на принципах прогрессизма. Значит, в прошлом всё было плохо. Тогда как Традиция (а ОПК может быть элементом формирования традиционного мировоззрения) говорит противоположное: прошлое - это свет и чистота, это наследие предков, а что будет впереди - неясно. Скорее всего, ничего хорошего.

Цитировать
То есть в детские головы вбиваются догмы определённых конспиративных обществ, которые, собственно, всё это Новое время и организовали и назвали прогрессом.
Ах, вот оно что...
Любая теория как попытка истолкования явлений реальности - партийна. В этом Ленин был прав. Прогресс - теория совершенно определённой партии.

Оффлайн Эотан

  • Everhappy
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Толкиенс
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #209 : 20/09/2007, 10:11:04 »
Цитировать
о тупом Александре Третьем

http://saint-juste.narod.ru/troitskii.htm - sapienti sat
Цитировать
Личность Александра III олицетворяла собой и могущество, и убожество его царствования. Громадный и неуклюжий, с грубыми манерами, гулливер в физическом отношении, Александр III был лилипутом в отношении умственном. Наследником престола он стал неожиданно, в зрелом возрасте (20 лет), после смерти старшего брата Николая. Поэтому к царской доле его своевременно не готовили, а сам он учиться не любил и остался на всю жизнь недоучкой. Отзывы о нем революционеров («Венценосный Митрофан»25) и классиков отечественной культуры («Осел, во всю натуру»26) подтверждают даже соратники и почитатели этого монарха: «слабоумный монарх»27, «умственное его развитие стояло очень низко»28, «вахлак» - «ниже среднего ума, ниже средних способностей и ниже среднего образования»29. Военный министр П.С.Ванновский, желая сказать комплимент царю, выразился так: «Это Петр со своей дубинкой», но тут же поправил себя: «Нет, это одна дубина без Великого Петра, чтобы быть точным»30.

Показателем «умственного развития» Александра III служат его резолюции с такими перлами орфографии, как «идеот», «а вось», «брошюры при дерзския»31, и, конечно же, его дневник, преимущественно из таких меморий: «был у папa», «потом у мамa», «погулял с Минни»32. «Если бы его кучер или лакей вели дневники, - иронизировал М.Н.Покровский, - они, вероятно, были бы в том же роде...»33 Не зря воспитатель Александра III профессор Московского университета А.И.Чивилев «ужаснулся», когда его двадцатилетний воспитанник был объявлен наследником престола. «Я не могу примириться с мыслью, что он будет управлять Россией», - признался тогда Чивилев в разговоре с профессором К. Н. Бестужевым-Рюминым34. Кстати, «пришел в ужас», узнав о том же, далеко не такой, как Чивилев, интеллектуал - начальник Императорской Главной квартиры генерал-адъютант О.Б.Рихтер35.

Недостаток интеллекта и образования гармонировал у Александра III с грубостью. Вот характерные его резолюции и реплики, засвидетельствованные документально: «надеюсь, что эту скотину заставят говорить», - об арестованном народовольце Г.П.Исаеве; «скотина или помешанный», - о художнике В.В.Верещагине; «скоты» - о журналистах А.А.Краевском и В.А.Бильбасове, земцах Д.Ф.Самарине и А.А.Щербакове; французское правительство - «сволочь»; даже Вильгельм I - «скотина», а канцлер Германии О.Э.Бисмарк - «обер-скот»36. Впрочем, все вообще россияне для него - «скоты» («Конституция? Чтоб русский царь присягал каким-то скотам?»37). Хамски радостно отреагировал Александр III на смерть И.С.Тургенева: «Одним нигилистом меньше!»38
...
25 «Литература партии «Народная воля»». М., 1930, стр. 121. Ср. П. А. Кропоткин. Записки революционера. М., 1966, стр. 160.

26 И. Е. Репин. Избранные письма. В 2-х тт. Т. 2. М., 1969, стр. 356. Ср. А. Ф. Кони. Собр. соч. Т. 8. стр. 100.

27 В. Н. Ламздорф. Дневник 1886-1890 гг. М.-Л., 1926, стр. 82.

28 Е. М. Феоктистов. За кулисами политики и литературы. М., 1991, стр. 215.

29 С. Ю. Витте. Воспоминания. Т. 1. М., 1960, стр. 189, 190.

30 Цит. по В. Н. Ламздорф. Дневник 1891-1882 гг. М.-Л., 1934, стр. 342.

31 А. Н. Вознесенский. Дело А. И. Ульянова и Александр III. - «Советская юстиция», 1937, № 10-11, стр. 62. См. также: П. А. Кропоткин. Записки революционера, стр. 160.

32 ГАРФ, ф. 677, оп. 1, д. 307, 308.

33 М. Н. Покровский. Избранные произведения. Кн. 3. стр. 196.

34 Цит. по Е. М. Феоктистов. За кулисами политики и литературы, стр. 215.

35 Н. А. Епанчин. На службе трех императоров. М., 1996, стр. 155.

36 Е. М. Феоктистов. За кулисами политики и литературы, стр. 438; П. А. Зайончковский. Российское самодержавие.., стр. 285, 286; Н. М. Пирумова. Земское либеральное движение. М., 1977, стр. 208; Н. А. Троицкий. Царизм под судом прогрессивной общественности (1866-1895). М., 1979, стр. 67; И. С. Зильберштейн. Тургенев и художник В. В. Верещагин. - «Литературное наследство», 1964, Т. 73, кн. 1, стр. 315.

37 А. С. Суворин. Дневник. М., 1992, стр. 202.

38 «Из дневника В. П. Гаевского». - «Красный архив», 1940, № 3, стр. 231.
...
ТРОИЦКИЙ Николай Александрович -
профессор Саратовского университета, доктор исторических наук

Цитировать
Наконец, и в сфере образования Россия была отброшена назад, к дореформенным временам. Как сам Александр III относился к образованию, видно из его «исторических» резолюций на всеподданнейшем докладе о том, что в Тобольской губернии очень низка грамотность («И слава Богу!»), и на судебном показании крестьянки М.А.Ананьиной о том, что ее сын хочет учиться в гимназии («Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!»)84. Что касается царских указов, совокупно означавших контрреформу образования, то скандально знаменитый циркуляр 1887 года «о кухаркиных детях», закрыв доступ простонародью к среднему образованию, возвратил российскую гимназию во времена Николая I, когда она была уделом только детей дворян и чиновников. Немудрено, что к концу царствования Александра III до 80 процентов россиян оставались неграмотными85.
Вот то бишь Ваш идеал - чтобы мужик не лез в гимназию. Мда, идеология мракобесов за полтораста лет ни на йоту не изменилась >:(
« Последнее редактирование: 20/09/2007, 10:18:00 от Эотан »
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone. - Al Capone

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #210 : 20/09/2007, 10:16:58 »
Хроника Ура Линда - не ерунда. Даже посмотреть иллюстрации - и то интересно.
На картины Босха или Дали поглядеть ничуть не менее интересно. Главное, не пытаться рассматривать их как документальные свидетельства или основание шибко умной теории (выходящей за рамки творческой психологии и т.п. ;))
Причём тут Дали и Босх? В данной книге фотографии могильных памятников, коньков крыш, различных рисунков на бытовых предметах и т.п.

Вообще, изменчивость - это признак несовершенства, преходящести и ограниченности.
Вы, кажется, регулярно претендуете на знание философии? ;)
Изменчивость - свойство жизни, Галлис. В изменчивых условиях изменчивость - залог выживания; изменчивость - неотъемлемый компонент развития. А отказ от изменений - обычное свойство как раз ограниченности.
Жизнь - и есть преходящее, в отличие от неизменного духа. И о Платоне вспомните. О том, что идеи являются неизменными и вечными, а и х конкретное воплощение изменчивым. Платоновский вывод из этого, что реально существуют именно идеи, потому что они постоянны. А то, что каждый новый миг становится иным, обладает лишь призрачным существованием.


  Как-то произошёл диспут между Авиценной и одним суфийским шейхом (кажется, это был Абу Саид Мейхени).
Если уж блещете эрудицией и историческими познаниями, если уж Вы типа знаток мусульманской (прежде всего арабской) культуры и те пе - так уж и звали бы Абу Али Ибн Сину его нелатинизированным именем, а? ;)
Не все знают Абу Али ибн Сина. Имя Авиценна знакомо большему числу людей.

Пусть детям сначала загадят мозги всяким дарвинизмом и историей России в изложении нынешних "демократических" педагогов
Фи. Ну зачем же такую околесицу нести публично. Биологию (в т.ч. дарвинизм) изучают в средней школе - классе в 6-7, насколько я помню. Историю - примерно с того же времени начиная, причем российскую и современную - в самом конце курса истории. Это уже возраст, когда дети приучены думать, анализировать, осмысленно работать с информацией.
Природоведение, в курсе которого подспудно прививаются атеистическо-эволюционное мировоззрение, начинается, как помню, со второго класса. История у нас была уже в 4-ом классе. Что-то типа "Рассказы по истории России". Тут тоже закладывается определённый и прогрессистский взгляд на историю.

Православную же культуру попы пытаются впаривать детям в начальной школе, почувствуйте разницу. В 7-10 лет у детей нет ни способности к критическому анализу учебного материала, ни тем паче такой привычки. Они впитывают ВСЁ, что им скажет учитель.
Помимо учителя есть ещё и родители, и двор, и телевизор. А мыслительные способности у детей проявляются по-разному. Бывает, и к окончанию школы ничего путного в голове нет. А бывает, и дошкольники ещё какие интересные мысли выдают. 


А почему дети не могут "думать и анализировать услышанное/прочитанное" на уроках Православной культуры?
По возрасту. Сам-то понял, что сказал? ;)
* Зёжик дальше уже не комментирует, но искренне благодарит дорогого собеседника за хорошую порцию здорового веселья.
Рад Вас повеселить. Когда-то античность "со смехом" расставалась со своими богами. У нас большая надежда, что вскоре человечество с таким же смехом начнёт расставаться со всеми божками Нового времени. И наступит Новейшее. 

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #211 : 20/09/2007, 11:53:38 »
http://www.ucheba.com/ur_rus/k_metodkopilka/chernova_1.htm
“Об императоре Александре III все знали, что, не желая никаких военных лавров, император никогда не поступится честью и достоинством вверенной ему Богом России1”. (С.Ю. Витте)
“Александра III не надо было изображать недалеким и тупым, это была яркая личность. Перед нами человек, органично вписавшийся в обстоятельства своего времени. Он правил государством удивительно легко и естественно, вполне сознавая при этом всю ответственность монарха. Наиболее сильная сторона его личности — честность и порядочность”. (А. Боханов)
“При Александре III Россия переживает существенный экономический подъем, что было вплотную связано с усилением позиций частного сектора и проникновением в Россию западных идей о свободе предпринимательства. Это был замечательный период в развитии российского общества”. (Д. Шиммельпеннинк)
“Обладая мужеством и волей, Александр III стремился поставить препоны на пути разрушительного революционного потока”. (Н. Кеворкова)

Как видите, на отрицательные отзывы об этом царе, есть и немало положительных. Да многие ещё и можно отыскать. Помню, очень здорово о нём написал Нилус. Хаяли его всяческие либералы, за то, что он их давил как клопов. А народ его любил. Кстати, его личный подвиг - спасение собственной семьи, когда вагон царский был взорван, а он долгое время держал обвалившуюся крышу, пока вытаскивали его жену, детей и всех остальных

Александр Третий - Александр Миротворец. Александр Третий - это Русский Музей, это расцвет русской оперы, литературы и живописи. Это Храм Христа Спасителя. Это перевооружение армии и флота.

Он ничего из себя не строил. Был прост в общении. Свято блюл интересы Руси. Для народа - это был идеал царя. С кухаркиными детьми, конечно, не справедливо. Зато страна при нём крепла и развивалась. А вот его образованный и до предела интеллигентный сынок всё пустил прахом. Да и его просвещённый папа оставил страну на грани банкротства и лицом к лицу с революционным террором, от которого сам и погиб. А Александр Третий - всех этих благодетелей народа с бомбами - к ногтю. Был бы он на троне в 1917-ом, всё сложилось бы совсем не так. И греться бы на солнышке Ульянову-младшему вместе с товарищем Троцким и компанией, как до это грелись Ульянов-старший со своей компашкой.   

А про Тургенева, Эотан, почитайте "Бесы" Достоевского. Там он хорошо выведен. Кстати, по свидетельствам современников, порой наезжая в Рассею, Тургенев всё время мыл руки одеколончиком, как бы обо что не запачкаться.
« Последнее редактирование: 20/09/2007, 11:58:54 от Gallis »

Оффлайн Hargam Morgilion

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #212 : 20/09/2007, 12:36:22 »
В России процента этак 83 составляют русские. Думаю, 90 процентов из них, как минимум, исповедуют Православие.

Считаем: Нашлось целых 4 %, соблюдающих обряды ежедневно… Это воистину православная страна, где не более одной пятнадцатой из числа православных молится не реже одного раза в день. Есть еще 3 %, которые соблюдают обряды еженедельно, и еще 4 %, которые соблюдают их ежемесячно. Это мощная армия истинно верующих, которые никак не переживут, если их дети не будут изучать в школе «основы православной культуры», т.е. богословие. А еще есть 26 % тех стойких православных, которые соблюдают обряды по большим праздникам.

Цитировать
Официально исповедающих атеизм - гораздо меньше.

"Исповедающих атеизм"  ;D ;D ;D Антисвятая антиапостольская атеистическая церковь ))))))))

Цитировать
Этот факт, как минимум, даёт право всем русским людям (а православные у нас в стране и не только русские) учить своих детей основам своей собственной национально-религиозной традиции. Запретить преподавание детям Основ их национально-религиозной традиции никто не имеет ни малейшего права.

Запрета на обучение своих детей "основам своей собственной национально-религиозной традиции" и не было. Обучайте чему хотите, но при чём тут государственная светская школа???

Цитировать
Сознательно это могут делать только богоборцы и открытые враги русской государственности, которая в течение тысячелетия была спаяна с православием в единое целое.

Первое русское государство Киевская Русь возникло ещё до принятия христианства и было языческим.

Преподавание ОПК в одних регионах и неких "Основ мусульманской (буддистской, иудейской и т.п.) культуры" в других - ещё один шаг к разрушению Российского государства.

Цитировать
Да! В преподавании этого предмета не должно быть охаивания дохристианской эпохи. Вопрос этот спорный. Мы мало об этой эпохе знаем.

В смысле: и нехер её изучать?

Цитировать
При этом заметьте, что изучая Историю православной культуры, ребёнок ещё раз пройдёт историю страны.

Ну да, повторение - мать учения :)

Цитировать
Но увидит её в новом свете. Помимо производственных сил и производственных отношений, ребёнок узнает о том, кто такой Сергий Радонежский, кто такой патриарх Гермоген, кто такой Алексий Московский и Пётр Московский, кто такие Никон и Аввакум. Интересно, пишущие в этой теме знают этих людей? Знают об их роли в истории Руси? Думаю, что не все, потому как ОПК у них в программе не было.

И про Сергия Радонежского, и про Гермогена, и про Никона в курсе "Истории Отечества" рассказывается.

Цитировать
Далее. Критический взгляд и анализ... Если не с первого класса, так со второго, в школе существует Природоведение. Ещё какие-то предметы, благодаря которым у детей формируются знания и о других аспектах окружающего мира. Причём уже на этой стадии им рассказывают, к примеру, не об Адаме и Еве, а о первобытных людях с рубилами и палками-копалками. С четвёртого или пятого класса об этом рассказывают точно.

Вот именно, что только в средней школе и рассказывают, а не в начальной. И кроме того, причём тут Адам с Евой и критический анализ? Никакого критического анализа эта сказка не выдерживает.

Цитировать
И ещё заметьте, что до революции 1917 в России Закон Божий преподавался обязательно (не факультативно как предлагается ОПК). Тем не менее, несмотря на то, что в головы детям это с самого раннего возраста закладывалось, это не помешало появиться в России Ломоносову, Менделееву, Пирогову, Суворову, Кутузову, Скобелеву, всем нашим художникам, писателям, композиторам, а также всем революционерам и народникам тоже.

В период, когда "Закон Божий" в школах не преподавался, т. е. начиная с 1917 года и по сей день, появилось тоже немало замечательных учёных, военных, художников, писателей и т.д. по списку. Так что, сдаётся мне, что "Закон Божий" к появлению этих людей не причастен.

Подведём итог:
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗА ВОПЛЯМИ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОПК СТОИТ НЕ ЗАБОТА О ДЕТСКИХ УМАХ, А НЕЧТО ДРУГОЕ! И ЭТО ДРУГОЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРОСТО ПОПЫТКА РАЗВАЛИТЬ РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
« Последнее редактирование: 20/09/2007, 13:47:19 от Hargam Morgilion »

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #213 : 20/09/2007, 12:44:57 »
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗА ВОПЛЯМИ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОПК СТОИТ НЕ ЗАБОТА О ДЕТСКИХ УМАХ, А НЕЧТО ДРУГОЕ! И ЭТО ДРУГОЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРОСТО ПОПЫТКА РАЗВАЛИТЬ РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
Это как же одно с другим связано? Как ОПК будет разваливать страну? Несчастные чеченцы что ли не вынесут этих уроков и начнут новую войну? Или якуты восстанут?

Оффлайн Hargam Morgilion

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #214 : 20/09/2007, 12:51:01 »
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗА ВОПЛЯМИ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОПК СТОИТ НЕ ЗАБОТА О ДЕТСКИХ УМАХ, А НЕЧТО ДРУГОЕ! И ЭТО ДРУГОЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРОСТО ПОПЫТКА РАЗВАЛИТЬ РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
Это как же одно с другим связано? Как ОПК будет разваливать страну? Несчастные чеченцы что ли не вынесут этих уроков и начнут новую войну? Или якуты восстанут?

Гражданам якутам и чеченцам таки предлагается помалкивать в тряпочку?

Оффлайн Эотан

  • Everhappy
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Толкиенс
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #215 : 20/09/2007, 12:56:20 »
А народ его любил.... Александр Третий - Александр Миротворец.
И прозвал его народ "Александр Миропорец"  ::)

Цитировать
Он ничего из себя не строил. Был прост в общении.
С его умственным развитием еще что-то из себя строить крайне сложно.

Цитировать
Свято блюл интересы Руси.
Упустил Болгарию, например.

Цитировать
Для народа - это был идеал царя.
Это народ Вам сказал, да?  ::)

Цитировать
С кухаркиными детьми, конечно, не справедливо. Зато страна при нём крепла и развивалась.
Замечательно - оказывается идеал царя для народа - это такой царь, который народу грамоте учиться не дает и зовет его "скотами". Так и запишем. Зато "крепла и развивалась", ага.
Цитировать
А Александр Третий - всех этих благодетелей народа с бомбами - к ногтю. Был бы он на троне в 1917-ом, всё сложилось бы совсем не так. И греться бы на солнышке Ульянову-младшему вместе с товарищем Троцким и компанией, как до это грелись Ульянов-старший со своей компашкой.   
Да нет, громыхнуло бы как бы не сильнее. Это как раз Александр Третий посеял ветер, а бурю пожал уже Николай Второй.

Цитировать
А про Тургенева, Эотан, почитайте "Бесы" Достоевского. Там он хорошо выведен. Кстати, по свидетельствам современников, порой наезжая в Рассею, Тургенев всё время мыл руки одеколончиком, как бы обо что не запачкаться.
По свидетельствам современников Александр Третий напивался хуже сапожника. Правда, не одеколоном  ;D
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone. - Al Capone

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #216 : 20/09/2007, 13:33:42 »
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗА ВОПЛЯМИ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОПК СТОИТ НЕ ЗАБОТА О ДЕТСКИХ УМАХ, А НЕЧТО ДРУГОЕ! И ЭТО ДРУГОЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРОСТО ПОПЫТКА РАЗВАЛИТЬ РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
Это как же одно с другим связано? Как ОПК будет разваливать страну? Несчастные чеченцы что ли не вынесут этих уроков и начнут новую войну? Или якуты восстанут?

Гражданам якутам и чеченцам таки предлагается помалкивать в тряпочку?
А они будут учить, соответственно, Основы мусульманской культуры и Основы шаманизма.

Оффлайн Hargam Morgilion

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #217 : 20/09/2007, 13:46:14 »
Гражданам якутам и чеченцам таки предлагается помалкивать в тряпочку?
А они будут учить, соответственно, Основы мусульманской культуры и Основы шаманизма.

Вот об этом я и писал: "Преподавание ОПК в одних регионах и неких "Основ мусульманской (буддистской, иудейской и т.п.) культуры" в других - ещё один шаг к разрушению Российского государства."

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #218 : 20/09/2007, 14:34:55 »
Гражданам якутам и чеченцам таки предлагается помалкивать в тряпочку?
А они будут учить, соответственно, Основы мусульманской культуры и Основы шаманизма.

Вот об этом я и писал: "Преподавание ОПК в одних регионах и неких "Основ мусульманской (буддистской, иудейской и т.п.) культуры" в других - ещё один шаг к разрушению Российского государства."
История всех этих культур - это история их взаимодействия. В Российской империи с этим успешно справлялись. Мусульманские джадиды были сторонниками империи. С буддистами тоже всё было в порядке. Империя не взорвалась по религиозным причинам. Причины были другие. А сейчас, когда никто ничего не преподаёт - пожалуйста Вам и ваххабизм, и скинхеды. Зато школа светская.

Оффлайн Gallis

  • Постоялец
  • ***
    • Просмотр профиля
Re: Атлантида
« Ответ #219 : 20/09/2007, 16:03:15 »
Замечательно - оказывается идеал царя для народа - это такой царь, который народу грамоте учиться не дает и зовет его "скотами".
Я тут подумал, Эотан, что "скотами" Александр Третий назвал-таки не народ, а негодяев убивших его отца, и всех, кто был в их лагере. Народ конституции не требовал. Он наоборот выдавал "сицилистов" полиции. Народ был за самодержавие.

Требовали конституции именно те люди, которые вдохновили убийство его отца, весь этот либерально-социалистический лагерь. Это не народ. По Льву Гумилёву - это "антисистема" и "этническая химера". Чтобы русский монарх присягал каким-то тёмным заговорщикам да ещё и убийцам его отца?!!! Не таков был Александр Третий. Так что "скоты" - совершенно правильный эпитет для этой категории людей, да ещё и мягкий.

А заговорщики эти, как захватили власть в феврале, а потом в октябре 1917-го уж показали, как они любят народ. К 1922 году население России сократилось на 12 миллионов человек. Это сделали совместно высокоумные интеллектуалы типа Керенского и КО во взаимодействии с не менее интеллигентными ленинскими шахматистами.