Не бывает, имхо. Созвучие настроению, конечно, главное свойство лирики, но есть еще масса всего, что ПОРТИТ любое созвучие. Плохой язык - уже причина пожара :-) Если, мнэээ, великие файтеры уже давно применяют старый добрый уголовный принцип "за базар ты мне ответишь", то что уж о нас, грешных... Плохим языком можно привлечь внимание к красивому закату или ощущению - но передать его - фиг вам-с. Да, вдобавок, еще и опошлить оное красивое - запросто. К тому же стихи, они, заразы, четко членятся на строчки. Поэтому всегда можно поймать ощущение от _хорошей_ строки и увидеть строку ужасную. Тут не получится сказать, что "где-то там, в середине, мне понравилось...", всегда будет видна конкретная строчка или образ. Другое дело, что у нас в последние десять-двадцать лет вообще поэзия в загоне, и что-то качественное тонет в той бурде, которая за поэзию выдается. И песенная поэзия, которая как вид, благодаря Игорю Крутому и Ко, исчезла вообще. Простейший пример - Пугачиха. Когда-то она не стеснялась искать приличных поэтов, а потом ушла вниз, к массе, которая гораздо ниже качеством. К Игорьку. И начала печь шлягеры, которые уже поет масса, и, понижая уровень качества достаточно низкого слоя поэзии, тащит вниз общее о ней впечатление. Я ясно выразил свою мысль? А то короче не получается. А, наслушавшись попсы и хрени, молодые девочки и мальчики клепают то, что им кажется возвышеннее и чище этого, а получается - то же самое, только НА ТЕМУ более возвышенного и чистого. Почувствуйте разницу. Когда-то Асадов считался поэтической попсой для восторженных дамочек. Сейчас его уровень, я бы сказал, для здешних чуд как бы не недостижимый идеал. И для этого я бы напомнил, что поэзия - тяжелый труд и практически религиозная практика. Дивов на эту тему говорил четко - либо ты веришь, либо ты чмо болотное [и зря имитируешь веру]. С поэзией то же самое. Паши, и не выдавай за божественное откровение фуфло, рожденное невнятным томлением духа. Но как это объяснить - не знаю. Когда объясняют три человека поету XYZ, что его стишата кривые и уродливые, потому что он поленился получше вспомнить родной язык, а образы затасканные и штампованные, и никакая высокая тема такое творчество не спасет, а такой же радетель языка ABC пишет "ой, как хорошо ваше ТВОРЧЕСТВО легло на мою ДУШУ, и я увидел такой поэтический МИР..." - в ответ, конечно, не "спасибо, я учту, что несколько человек сразу увидели одну и ту же ошибку, попробую писать без нее", а "Спасибо, милый ABC, ты так хорошо понимаешь меня, а критиканы просто завидуют нам, способным тонко чувствовать".