Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Моделирование космических перелётов на полигонной РИ  (Прочитано 2696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шана

  • Гость
Собственно, не совсем обычный вопрос к тем, кто сталкивался с проблемой.
Может быть, вы мастерили или участвовали в игре, в которой отыгрывались космические перелёты. Внимание, вопрос: как реализовывался расход топлива?

В принципе, космос не суть важен - интересен именно принцип контроля над расходом топлива.

               

               

Гирт

  • Гость
Не сталкивался, но... ИМХО, расход топлива надо делать по времени. То есть установить, что в среднем все корабли в 1 единицу времени потребляют одинаковое количество топлива (ну пропорционально бакам) и следить в итоге по часам. Можно всем купить песочные часы большие. 1)часы 2)похоже на счётчик.

               

               

Шана

  • Гость
Ага.
Знаешь, в чём тут подстава?
В том, что отслеживание потребления топлива ложится исключительно на честность игрока.

               

               

Maeglor

  • Гость
А хиты, мана заклы и проч. тоже зачастую ложатся исключительно на чесность игрока. В чем разница. Хотя если чесно я такую полигонку себе не представляю Тогда уж кабинетка...

               

               

HaeMHuk

  • Гость
Сугубо ИМХО: намного проще использовать "транспортные чипы" - эквивалент топлива, которые по прибытии в место назначения сдаются "мастеру по транспорту". Ими же можно регулировать грузоподъемность корабля (например, 1 чип позволяет пролететь 1 световой год и переправить 10 тонн полезного груза).

               

               

Гирт

  • Гость
Шана, рецепт прост. Больше техов.

               

               

Шана

  • Гость
Maeglor, с оружием систему в разы проще наладить...

НаеМНиk, та же фигня - как отследить то, что человек "пролетел" именно столько, сколько он говорит? Ходить за каждым таким летающим и контролировать?..

Гирт, ты под техами кого подразумеваешь?
Специально обученных людей, которые будет ходить за игроками? Не катит...

               

               

HaeMHuk

  • Гость

Цитата из: Шана on 14-12-2004, 00:28:00
НаеМНиk, та же фигня - как отследить то, что человек "пролетел" именно столько, сколько он говорит? Ходить за каждым таким летающим и контролировать?..


Так это же от организации зависит. У вас как, корабли могут садиться в любую точку или только в космопорт?
Опять же, планеты - это изолированные объекты. Раз кто-то прибыл, значит, он прибыл извне. Значит, должны быть чипы в достаточном количестве и бортжурнал с указанным пунктом отправления. Это корабли или велосипеды у вас?! А службы полетного контроля на что?



               

               

Hel

  • Гость
Ограничение возможности кораблей - посадки только в космопорте, в котором организовать службу полетного контроля из игротехов (отметки о прилете-отлете) + расписать "расход топлива равеен определенному количеству времени", допустим на среднетоннажный корабль - 20 минут "блуждания по полигону". Прилетел корабль в порт - посмотрели его полетный лист - ага, где-то шлялся не 20, а 25 минут. Извини, дорогой, аварийная посадка на брюхо.


               

               

Гирт

  • Гость
Hel, как вариант... Хотя это не очень удобно.

Наёмник, службы полётного контроля - это теже техи получается... А если в любую точку могут садиться, то пока надёшь эту службу, пол игры пройдёт..

Шана, техи - техмастера. Я на Словесниках не был, но вроде там было на 1 игрока 1 тех. И всё катило). А ещё лучше... опиши хоть примерно, что ты хочешь от полётов, тогда можно будет дать лучший совет. А то все абстрактно говорят.

               

               

Hel

  • Гость
Гирт, я и не говорю, что удобно. Это был возможный полет фантазии :)
У такой системы есть кстати, "побочный эффект" для отыгрыша пиратов, контрабандистов и т.п. - поддельные документы :)
Дополнительно - расход топлива может зависеть от: дальности полета, количества взлетов - посадок, загруженности корабля... Но все это надо сидеть и подробно разрабатывать.
Шан, если интересно, на "Татуине" орбитальную станцию поставили наверху карьера, над основной плоскостью полигона. Захотел полететь "на луну" - вперед и вверх по песчаному склону. :)

               

               

Шана

  • Гость
Наемник, есть объекты контролируемые и некотнролируемые.
Если бы все точки посадки контролировались - такого вопроса бы не вставало.


Хэл, это да. А если корабль дрейфовал, скажем, с выключенными двигателями и топливо не расходовал? Имеет же полное право, чёрт возьми...
Я, кстати, правильно понимаю, что до сих пор никто расходом топлива на играх не заморачивался? :)
С карьером - это хорошо, это стильно :) Но больше нигде перелётов не было, да? Только до орбитальной станции и обратно?

Гирт, меня категорически не устраивает большое количество игротехов :) Да и всю эту неигровую волокиту нужно свести к минимуму, если не к нулю.

               

               

Hel

  • Гость

Цитата из: Шана on 14-12-2004, 23:23:21
Хэл, это да. А если корабль дрейфовал, скажем, с выключенными двигателями и топливо не расходовал? Имеет же полное право, чёрт возьми...
Я, кстати, правильно понимаю, что до сих пор никто расходом топлива на играх не заморачивался? :)
С карьером - это хорошо, это стильно :) Но больше нигде перелётов не было, да? Только до орбитальной станции и обратно?


На "Татуине" вроде бы больше нет. Годом позже было - но там не было никаких дополнительных заморочек: повязал красный хайратник - значит летишь на корабле.
Расход топлива никого не волновал до тебя :)
Про дрейф - я же говорю, тут надо садиться и работать над системой. Можно все привязать ко времени. Дрейф в пространстве бесконечным по законам физики быть не может, ибо силы притяжения никуда не деваются. Можно ограничивать вроде "10 минут дрейфа - год субъективного игрового времени", ведь, как я понимаю, расчет на свехсветовые корабли?

               

               

Гирт

  • Гость
Hel, а проблема таже с дрейфом в 10 минут. Отслеживать игроки будут? Тогда смысл заморачиваться, раз они такие честные. Пусть следят за веременем полёта сами.

Шана, ну тогда полагайся на честность игрока). Все остальные методы так или иначе требуют вмешательство МГ.

               

               

Шана

  • Гость
Гирт, по тому, что мы имеем на данный момент, мы действительно полагаемся на честность игрока :)
Просто интересно было послушать другие предложения/теории :)

Хэл, вот вечно я, не как нормальные люди... Блин :)
А если пересчитывать на год субъективного игрового времени, это же какой бардак со временем получится?..

               

               

Гирт

  • Гость
Если будет расхождение, то к концу игры одни будут жить в 2000 году, а другие в 3000... Это вообще не выход.

               

               

Hel

  • Гость

Цитата из: Шана on 15-12-2004, 11:26:17
Хэл, вот вечно я, не как нормальные люди... Блин :)
А если пересчитывать на год субъективного игрового времени, это же какой бардак со временем получится?..


Видимо,ты первая, кому это понадобилось :)
Ну елки. Придумать еще какую-то привязку. Бардак, ага... А иначе будет "у меня топливо кончилось, я тут в домике висю" :)))
На самом деле, проще пойти "с другой стороны". Сформулируй, для каких случаев по игровым нуждам обязателен учет расхода топлива и от этого строй систему использования :)

               

               

HaeMHuk

  • Гость

Цитата из: Шана on 14-12-2004, 23:23:21
Наемник, есть объекты контролируемые и некотнролируемые.
Если бы все точки посадки контролировались - такого вопроса бы не вставало.


Это усложняет задачу. А как насчет точек взлета? Если есть  неконтролируемые точки и взлета, и посадки, то, боюсь, ничего не получится. ИМХО, в тех местах, где контроль не производится, ничего контролировать нельзя...

Цитата из: Шана on 14-12-2004, 23:23:21
Гирт, меня категорически не устраивает большое количество игротехов :) Да и всю эту неигровую волокиту нужно свести к минимуму, если не к нулю.


Весьма похвальное желание. :)

Цитата из: Hel on 15-12-2004, 00:23:43
Дрейф в пространстве бесконечным по законам физики быть не может, ибо силы притяжения никуда не деваются.

Цитата из: Hel on 15-12-2004, 17:12:56
 Бардак, ага... А иначе будет "у меня топливо кончилось, я тут в домике висю" :)))


ИМХО, не совсем так. Это только в книжках космический дрейф описывают как случайное болтание по эфирным волнам "без руля и без ветрил". На самом деле корабль всегда будет иметь направленный вектор скорости, в соответствии с которым и будет происходить направленное перемещение в пространстве. "Встать как кол, вбитый в землю, в космосе невозможно." (С) С. Лем.

Траектория полета может возмущаться внешними воздействиями, но совсем не обязательно это приведет к падению корабля на какое-нибудь тело. В лучшем случае, корабль выйдет на стабильную орбиту и будет крутиться по ней до скончания веков.

А вообще идея мне кажется интересной не только в плане технической реализации, но и как элемент, вносящий разнообразие в игровые моменты. Помимо уже упомянутых поддельных документов в голову приходит захват запасов топлива неприятеля с последующей утратой им боеспособности, скрытое "доение" кораблей противника (диверсионные акты), экономические махинации...

Да, кстати. Мне неясен вопрос с учетом топлива на кораблях, которые физически лишены возможности садиться на планеты и взлетать с них (типа Super Star Destroyer). Хотя, думаю, таких кораблей вряд ли будет много и тут как раз можно привлечь игротехов.

               

               

Шана

  • Гость
У меня всё проще. Мне не нужно заморачиваться на расчёт топлива для каких-нибудь дестроеров, меня интересуют только те корабли, которые будут взлетать, садиться и перемещаться от одной точки к другой.
Ох.
Голова пухнет со всем этим :)

Народ, тогда как. Вот скажите мне, как игроки игроку - вы бы стали сами себя контролировать просто так, "за интерес"?
Сразу отвечу - я бы стала. Мне было бы интересно оказаться, скажем, посреди космоса с пустым топливным баком и ждать попутки :) А вам?

               

               

Гирт

  • Гость
Я бы стал. Но знаю массу людей, кто бы считерил.