Серебряный:
Легко писать, когда не видишь глаз, не правда ли? Я не стану писать о том,чего не услышали вы в моей «песне»... любая попытка раскрыть рот будет тут же пресечена. Не сомневаюсь, что вы найдёте тысячу аллегорий в ответ на робкие попытки. Вы несомненно очень умный человек, Серебряный. Но что за этим блеском древнего металла? Кто за этой маской? Зачем же так? Смотрите через хрустальный бокал и видите человека в алмазном саркофаге. Не принимайте мои слова за оскорбление, но я действительно не понимаю... наберитесь духовных сил хотя бы на то, чтобы просто пройти мимо не сказав ни слова. Если помогать вы всё равно не собираетесь. Это, по крайней мере, будет мудро. И честно.
А что до меня... какая к чёрту осторожность? Я ещё совсем салага. Путь долог, конца не видать... буду оступаться, буду ругаться всеми мыслимыми словами, злобствовать... вечно сначала делаю, а потом уже думаю, что натворила. Многому нужно будет научиться. Для того я и пришла. И знала, на что иду, что придётся выслушать. И поделом мне

А насчёт умения слушать и слышать вы,пожалуй,правы. Только я не о том думаю. Всё равно – спасибо

… «Возможно, есть такие, что не верят вовсе».
Среди людей- нет. Не верю в неверующих.
Askme:
Эй! А вы выходите из задворков!

Начните, наконец, с себя. Направьте разговор в другое русло, предложите незаезженную тему для обсуждения, разбавьте этот напряжённый разговор несколькими свежими мыслями и наверняка от скуки не останется и следа. Почему вы вступаете в спор, который, по вашим же словам, непродуктивен? Оставьте эту тему людям, которые действительно заинтересуются.
Eolen:
Мой стакан никак не может определиться: он скорее пуст, нежели полон, или наоборот? Это зависит от непостоянного моего настроения. Хотя, внутренне я убеждена в том, что он даже слишком полон. Но, кажется, мне иногда даже хочется думать, что он пустоват, горевать над этим стаканом и наполнять его слезами. Это называется эстетический мазохизм. Знаю, что это в высшей степени неразумно, но отчего-то мне, как и большинству людей, чуть-чуть нравится страдать. Почему-то самыми великими признаются произведения искусства, которые душу наизнанку выворачивают. И когда волосы на голове зашевелятся, когда проберёт до костей, вот тогда мы говорим с бешенным блеском в глазах: « Хорошо, чёрт возьми!»
Впрочем, это не совсем то. Этот век действительно принёс много печалей миру. А когда речь заходит о реальности, о нашем больном мире, тут уж шутки прочь, не до нытья уже. Прав Askme, начинать-то с себя нужно. А это ох как непросто...
PS а цитата хороша!.. та, что про волков

Ликанда:
« Я такого не чувствую. Да, приходится возвращаться в реальность, но мой Мир все равно останется со мной, и я знаю, что вернусь туда»
То-то и оно. Всегда со мной, стоит лишь закрыть глаза, он тут же обнимает тебя, зрение становится совсем другим, можешь видеть всю панораму, чувствовать каждую его частичку...так не хочется открывать глаза и снова видеть тесную комнатку и четыре стены. А всё же прижимая ладонь к груди шепчешь: «Он здесь, он со мной и он...живёт.И я - Им».
Daelwen:
С тех пор, как в детстве отец прочитал мне «Хроники», ищу тот мир, ищу свой дом, НАСТОЯЩУЮ свою страну. А нынешний наш мир так сильно и трепетно люблю за то, что он так похож на ТОТ.
Вот о чём я писала в первом сообщении. Не знаю - что это такое: Прошлое? Моя наивная выдумка? Будущее и одновременно безвременное Настоящее? – мне так хочется верить, что умерев мы вернёмся... что это и будет пробуждением. Кто скажет? Но жить с надеждой в сердце легче. Пусть это величайшее заблуждение, кто-то назовёт это трусостью... а это – моя вера. Я сделала свой выбор – верю сердцу, эмоциям. Если уж и они лгут, что останется людям?