Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Проблема восприятия: сексуальность эльфов с человеческой точки зрения.  (Прочитано 7325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Меанор

  • Гость
Подскажите пожалуйста ссылку, если есть такой ресурс.
Разумеется, эльфийская сексуальность лежит на уровне домыслов, впрочем как и большая часть толкинистики.
Наверняка, такие обсуждения уже велись особенно в свете известных апокрифов.
Было бы интересно ознакомиться с результатами дикуссии, если такие есть.

Ещё меня интересует, так сказать, прикладная сторона этого вопроса - варианты эльфийского одеяния при проведении ролевых игр.

               

               

Серебряный

  • Гость
Хороший вопрос
« Ответ #1 : 26/05/2005, 20:23:44 »
Разумным критерием "сексуальности" представляется частота выбора особи другими в качестве полового партнёра. Примеры обоюдного выбора эльфийской самки и смертного самца тебе, полагаю, известны. Но это суждение не из того мира: в Арде, если принимать канонические тексты объективными, всё иначе.

Ты меня удивляешь. Отдалённость "прикладной стороны этого вопроса" свидетельствует либо о серьёзном разброде в мыслях, либо о высокой интеграции большого их количества. Я подбираю некоторые цепи, но интересно было бы узнать, как увязываешь подобную "сторону" с исходным вопросом ты.

               

               

Меанор

  • Гость
Не согласен с таким определением секусуальности. Полагаю, ты способен определить сексуальность девушки (женщины) без анализа статистической информации о пережитых ею половых актах.

               

               

Серебряный

  • Гость
Промах. Чей в большей мере?
« Ответ #3 : 26/05/2005, 20:36:24 »
Похоже, ты меня не понял. Я ничего не говорил про акт - только про выбор.

Чтобы выбрать, действительно не обязательно знать об объекте что-то заранее, но некоторые отражённые во внешнем облике знания в общем случае могут влиять на выбор. Например, присутствие малолетнего ребёнка в качестве приложения серьёзно влияет на восприятие социального статуса. Но не о Европе разговор.

               

               

Меанор

  • Гость
Вероятно, мне следует теперь поинтересоваться, что же ты понимаешь под выбором. Но знаешь, Серебряный, всё это туфта на самом деле. И мы можем долго выяснять, чем же именно ты решил подменить это понятие. И как можно его согласовать с сексуальностью в искусстве. Давай не будем обсуждать это, а лучше вернёмся к вопросу, который я задал.

               

               

Серебряный

  • Гость
Чего мы не станем делать?
« Ответ #5 : 26/05/2005, 21:25:30 »
Когда-нибудь видел, как я безоговорочно с чем-то соглашаюсь? Могу предложить иные сценарии и в дальнейшем им не следовать.

Ты формулируешь собственное определение понятия, после чего я подробно объясняю тебе, что ты ничего не понимаешь в себе.

Я привожу развесистое и совершенно непонятное определение, которое никто - я в том числе - не в состоянии осознать в полной мере.

Ждём корифеев, которые отсылают нас читать классику, дающую односторонний взгляд на проблему.

               

               

Шана

  • Гость
Я так полагаю, что товарищ собирается сыграть эльфийскую девицу очень лёгкого поведения, специализирующуюся на людях, и подобрать соответствующий аутентичный костюм :)

               

               

Меанор

  • Гость
Не вижу ничего смешного в предложенной теме. Прошу отнестись серьёзней. Давайте понимать сексуальность без пошлостей. И предполагать, что вам достаточно хорошо известно, какую роль играет сексуальность в восприятии человеком красоты тела. Для меня лично эти понятия почти неразделимы. А для вас? Впрочем, неужели подобных тем не возникало раньше?

               

               

Scath

  • Гость
Возьми эльфов из ирландских скел.

               

               

Серебряный

  • Гость
Hel, Арвинд, скучно: даже разобраться не попробовали.

Арвинд, у Вас сложилось устойчивое мнение о причинах выбора Берена и Арагорна или предпочитаете об этом не размышлять?

Меанор, предлагая подобное, попробовал бы точнее и полнее донести собственное понимание. Для меня понятие пошлости во многом сходно с понятием заурядности и не включает в себя всех разновидностей плотской любви, а красота - особое сочетание элементов. Какого рода особенность позволяет говорить о присутствии "красоты", я догадываюсь. Могу изложить свою точку зрения. Проблема заключается лишь в её материалистичности. У меня есть подозрение, что ты не во всём принимаешь такой подход.

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Тьху, хватит словесные завитушки устраивать. Для любого человеческого самца любая самка является, в той или иной мере, сексуальным объектом. За эльфов говорить не буду, ибо не имею морального права. Люди - скоты, эльфы - нечто более светлое.

               

               

Меанор

  • Гость
Я бы не стал причислять эльфов к ряду неких инородных существ. Мы ведь действительно знаем, как правильно сказал Серебряный, истории близости людей и эльфов. И кроме того сами эльфы имели детей, любили друг друга, и как я полагаю, зачатие происходило по вполне естественным для природы законам. Сравнительно малое количество детей Толкин объясняет тем, что рождение ребёнка отнимало у родителей много сил. Однако, Толкин нигде не описывает подробности взаимоотношения влюблённых, но я полагаю, они никак не ограничивались сожительством. Возможно, конечно, что хроа означало для эльфов так мало, что любые ласки влюблённые могли передавать друг другу непосредственно ментально. Хотя, мне кажется такая идея уж через чур вычурной. Ведь всё-таки эльфы обладали хроа, роль которого всё-таки была существенной: эльфы пели, танцевали, воспринимали окружающий мир глазами, то есть через хроа. Да и в общении друг с другом основную роль играли всё-таки тела.
Несомненным мне представляется и то, что эльфы казались людям сексуально привлекательными. Часто говорится о прославленной красоте эльфов. Но красота человека связана с сексуальностью напрямую. Да и чем отличаются эльфы от людей? Тем что люди привязаны к Арде, а эльфы - нет. Тем, что у них разные пути и предназначение. Но в общем и целом общего больше, чем различного. И в физиологическом плане люди и эльфы почти копии друг друга. Замечательный пример отношений людей и эльфов являет Атрабет. Собственно, Атрабет проливает свет на вопрос о том, почему союзы эльфов и людей были очень редки. Однако, они всегда были возможны, и препятствия были только морального плана.
Из всего этого я делаю вывод, что эльфы были сексуальны. По крайней мере, с виду. Я считаю, что эльфы делали красивую одежду, то есть такую, которая подчеркивает сексуальность. Сексуальность - это красота. А эльфам не было нужды смирять чувства. Они не обладали необузданными инстинктами, чтобы заглушить которые, люди и использовали невзрачные одеяния. Таково моё мнение по этому вопросу.

               

               

Серебряный

  • Гость
Corwin Celebdil, серьёзное заявление. При стремлении сексуальности к минимуму можно говорить о её наличии. Недалеко до другого вывода: данное качество - характеристика любого объекта, который способен ощутить человеческий организм.

Меанор, пока я изобретаю методы для продолжения беседы, прочти свои сообщения и объясни противоречия.

               

               

Loky

  • Гость
Корвин, на чем основано утверждение, что эльфы - это нечто более светлое?

               

               

Серебряный

  • Гость
Loky, они плохо поглощают видимое электромагнитное излучение.

               

               

lynx8

  • Гость

Цитата из: Loky on 28-05-2005, 23:04:49
Корвин, на чем основано утверждение, что эльфы - это нечто более светлое?


Эльфы разные, как и люди, среди них встречаются совершенно аморальные типы.

               

               

Меанор

  • Гость
Мдя... Зря я эту тему создал. Матом ругаться хочется, да всё грёбаный формат!

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость

Цитата из: Loky on 28-05-2005, 23:04:49
Корвин, на чем основано утверждение, что эльфы - это нечто более светлое?



На стереотипах. На личном восприятии книг Толкина. Если же тема не о толкиновских эльфах, а о сферических в вакууме, тогда я умываю руки..

               

               

Меанор

  • Гость
Разумеется, тут мы обсуждаем личное восприятие толкиновских эльфов. Насчёт аморальных типов... Это интересный вопрос. Очевидно, среди светлых эльфов аморальных типов не было. Однако, можно считать поступки Эола и Маэглина аморальными? Да, потому что они не согласуются с представлениями об этике, и совершенно чётко определяют влияние зла. Неизвестно, что ещё могло происходить у тёмных эльфов, более искажённых злом.
Однако, замечу, что сексуальность не имеет никакого отношения к аморальности. Более того, слово "аморальный" подразумевает наличие "морали" - некоторых правил и условностей. Мораль и этика - не синонимы. Что нам известно о эльфийской морали достоверно? Да практически ничего. Зачем предполагать, что для эльфов в нормы морали входило скрывать свой внешний вид, свое прекрасное тело, ради того, чтобы не подвергаться соблазнам (!?) А были ли для эльфов эти соблазны? Адам и Ева, например, по библейскому преданию жили в Раю совершенно нагими до того как Змей соблазнил Еву вкусить плод познания.

               

               

Иниту

  • Гость
Для эльфов соблазнов ;D Не, это для людей были соблазны, с которыми они справится не могли. У людей разум и чувства живут отдельно, у эльфов вместе. Вот и вся разница. Просто эльфы не стали бы специально подчёркивать какие-то достоинства своего тела. Они и так были пропорциональны. А одежду, как и всё остальное, любили красивую. Это нормально. И для них важнее внутреннее содержание, хотя о физической привлекательности не спорю.