Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Эгоисты на 4х колесах: автомобилисты  (Прочитано 21251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ольгa

  • Гость
Знаете, ребятки, удобно - не удобно, а я вот очень водить люблю. И когда меня возят, тоже люблю.
А общественный транспорт не люблю. Из-за людей исключительно.
Вот например, сегодня машинист очень резко затормозил, и больших размеров тетенька со всей дури наступила мне на ногу каблуком. Ну и в итоге у меня трещина фаланги большого пальца ноги и большой геморрой, с этим связанный.

Или пьяные там, всякие, бомжи, злые тетки.

Или очень плохое самочувствие, а в вагоне толпа и не то что сесть негде - негде вздохнуть.

Так что, ребятки, машинка вещь полезная.

               

               

некромант

  • Гость

Цитата из: Olandil on 07-07-2005, 20:10:40

Цитата из: Scath on 07-07-2005, 15:01:36
 Людям, живущим в пригородах и работающим в городе.



С юго - востока МО на электричке и метро все равно получается быстрее, нежели на автотранспорте. (город Люберцы, Жулебино и пересечение с МКАДом - это 7 км. езды пешком :)). Я никак не в силах  понять, какие ненормальные и почему часов в восемь - девять утра прутся на работу в центр на машине? Обясните тупому :). Ведь на метро быстрее!


поэтому завидую матацыклистам  :)

               

               

Kiara-gaur

  • Гость

Цитата из: некромант on 07-07-2005, 20:41:08

Цитата из: Olandil on 07-07-2005, 20:10:40

Цитата из: Scath on 07-07-2005, 15:01:36
 Людям, живущим в пригородах и работающим в городе.



С юго - востока МО на электричке и метро все равно получается быстрее, нежели на автотранспорте. (город Люберцы, Жулебино и пересечение с МКАДом - это 7 км. езды пешком :)). Я никак не в силах  понять, какие ненормальные и почему часов в восемь - девять утра прутся на работу в центр на машине? Обясните тупому :). Ведь на метро быстрее!


поэтому завидую матацыклистам  :)



На метро быстрее, если оно рядом. А вот из Жулебино до метро 30 минут в пробке торчать, не важно на каком транспорте.

               

               

Sands Of Time

  • Гость

Цитата:
Особенно исторический центр! Что в Москве, что в Киеве, что в любом из старых европейских городов, это вам не штатовские новостройки без корней и истории.


в исторических центрах с мощёными улицами и старинными зданиями, которым вредят выхлопы, может быть только пешеходное движение. или гужевой транспорт для туристов.

Цитата:
Нужны места для парковки, гаражи, притом америкосам легче -- они в основном не в многоэтажках, а в домах живут. Это и есть, ИМХО, главный фактор.
 

далеко не все, даже очень сильно не все граждане США живут в домах. среди моих знакомых - только двое, у которых семьи с детьми, и то они считают большим везением кредит на дом, остальные - в обычных квартирах на чёрт знает каком этаже с восхитительной слышимостью через стену, но - вот плюс, до которого нам ещё очень далеко - с большими и удобными подземными гаражами.



               

               

Laegnor

  • Гость
Машина живущему в пригороде и работающему в Москве нужна меньше всего, потому что можно быстрее, с меньшими потерями, не стоя в пробках на подъезде к городу доехать на электричке. Хочешь комфорта, боишься бомжей - садись в специальные электрички, внутри них как в салоне самолета. Сидишь не вцепившись в руль, а отдыхаешь с книжкой или наладонником. Сейчас такие электрички их внедряют по разным направлениям. Да, там дорого, а без билета проехать не выйдет. Но все равно, все издержки от содержания машины - в разы больше.

               

               

Sands Of Time

  • Гость
отлично, на дачу мне на чём ездить? просто за город с семьёй? в соседний город? на электричке? которые, кстати, взрывают.
и почему "вцепившись в руль", кстати? что в него цепляться?
 

               

               

Laegnor

  • Гость
На электричке. Даже если их взрывают, погибших и пострадавших от терактов всё равно во много раз меньше, чем в личных машинах. В электричке можно ехать в мягком кресле и вообще без забот об управлении, дороге, гаишниках, парковках, угонах, страховках.. Только вот на дачных остановках "элитные" электрички не останавливаются, только в более-менее крупных городах Подмосковья.

А вообще, речь не о том, что лучше и что хуже, а о том, что личный автомобильный транспорт в мегаполисах надо ограничивать. Размер и численность населения городов диктуют свои правила жизни в них, в частности, общественный транспорт в них эффективнее и позволяет избавиться от загазованности улиц, чтобы жители не дышали этой гадостью. Нужны запреты на выпендреж на личных автомобилях. Тогда, если не нравится - уезжай в Мухосранск, а тут - мегаполис, и если хочешь жить в нем, живи по его правилам, а нет - развивай Мухосранск, никто уехать не запрещаеет. Вот какие законы нужны.

               

               

Sands Of Time

  • Гость
личный автомобиль - это для меня не выпендрёж, а необходимость. выпендрёж - это как раз "тут мегаполис, езжай в Мухосранск".
не нравится загазованность? вот и езжай в Мухосранск сам, там и воздух чище, и владельцев личного транспорта меньше, никто раздражать твою природолюбивую натуру не будет.
 

               

               

ODIN

  • Гость
Мда, суждения типичного пешехода... Вердикт - расстрелять. Шутка  ;)

Но если честно, тои впрямь полный бред. Во первых, к сведению, в Москве, летом много меньше машин и пробок соответственно из-за отпусков. Во вторых отравляют воздух не легковушки совсем (очень большая их часть по москве это иномарки с нормально отрегулированным выхлопам) а как уже говорилось, грузовики(военные это просто смерть), автобусы и маршрутки!(потому как раздолбаны в никуда) ну и старые российские легковушки (ибо тоже раздолбаны и не отрегулированы). Видишь ли, когда едешь по дороге совершенно четко замечаешь от кого воняет и дымит, и этофакт не от легковых в большей степени.
А если пересадить всю толпу на общественный транспорт (на што 60% просто ни за какие каврижки не согласится) то ентот транспорт просто лопнет, метро сто процентов не справится (эт я тебе как подземщик инженер строитель гарантирую) монорельс у нас слегка кстати небезопасный построили, так что в реальность сего проекта сложно верится в ближайшее время (а в не ближайшее и россия перейдет на европейские стандарты выхлопа).
Так что вы меня звиняйте, но все то что вы тут понаписали есть суть невыполнимый и невозможный бред.

Ну а касательно меня лично, то волей случая я последние два месяца вынужден обходиться без машины, и могу сказать что мне чертовски как не нравится!!!!  >:( >:( >:( >:( >:( Я просто ненавижу этот долбанный  общественный транспорт!!!!! И как только когда нибудь я куплю себе новую машину, фиг я влезу без крайней нужды в метро или автобус особенно когда на работу надо ехать.

               

               

Ярни

  • Гость
Я знаю идеальный транспорт для города - "табуретка с мотором" называется. Пробки ему по ..., выхлопы на уровне, скорость вполне приличная. Зимой правда холодно, да сколько ее, той зимы, всего полгода :)

               

               

Sands Of Time

  • Гость

Цитата из: Ярни on 08-07-2005, 10:53:35
Я знаю идеальный транспорт для города - "табуретка с мотором" называется. Пробки ему по ..., выхлопы на уровне, скорость вполне приличная. Зимой правда холодно, да сколько ее, той зимы, всего полгода :)


один единственный недостаток - как раз полгода в неё в тёплой одежде не помещаешься  ;D

               

               

Scath

  • Гость
В Киеве 570.000 легковушек на 2.600.000 человек. В последнюю цифру я верю слабо, примерно как в то, что в Москве с пригородами проживает 8 миллионов. Возьмём 3 миллиона. Получается где-то одна машина на 5 человек. Но ездят не все -- есть ещё всякие там дети, инвалиды и т.п.

Пассажиропоток в Киевском метрополитене на конец 2002 года составлял более 3 млн. в день. Некоторые ездят по нескольку раз, хорошо; допустим, около 1 млн. перейдут на авто.

Sands of Time, вышесказанное -- вам. Если каждому хотя бы из этого миллиона дать машину, то будет в три раза больше проблем.

В забитые маршрутки верю. Правда, у нас за такое водителя штрафуют: стоячих мест в маршрутке быть не должно (за исключением уродства типа "Богданов").

Цитата:
Тогда, если не нравится - уезжай в Мухосранск, а тут - мегаполис

 ;D Россия (Белорусь, Украина, Молдова -- нужное подчеркнуть) -- пока и есть один большой Мухосранск.

               

               

Эотан

  • Гость
Согласен с ограничением автотранспорта. В идеале видел бы в Москве большое количество крупного и среднего размера автобусов/троллейбусов, бегающих малость почаще, чем сейчас, с антизайцами (бомжей, например, в таком автобусе не будет).
Что до малого количества машин летом - ОДИН, а ты на Таганке и зимой и летом бывал? ;) Я вот не вижу разницы, хоть убей - на Земляном Валу пробки работают по единому расписанию во все сезоны :)
Но проблему вижу не в загазованности, а именно в потенциальной опасности автомобилей (а потому и хотел бы свести к минимальному неизбежному количеству), но увы - выхода ни из одной проблемы я пока не вижу.
Смею лишь заметить, что вопрос о массовой перевозке населения удовлетворительно решается и так, и эдак, дело просто в подходе и усердии в воплощении.

               

               

ODIN

  • Гость

Цитата из: Эотан on 12-07-2005, 19:10:58
Что до малого количества машин летом - ОДИН, а ты на Таганке и зимой и летом бывал? ;) Я вот не вижу разницы, хоть убей - на Земляном Валу пробки работают по единому расписанию во все сезоны :)


Я умный водитель и стараюсь не ездить в центр на машине ;) А если и ехать то окольными путями.
Есть канечно места где пробки стабильны из-за дибилизма устройства дорожного движения и прочих факторов, но в общей массе летом машин совершенно точно меньше.

Решение есть, я всегда об этом говорил. В каждом здании должен стоять Телепортер! И никаких проблем. Помоему этот вариант проще чем пересадить всех водил на автобусы с метро....

               

               

Bindaree

  • Гость
ну, машин меньше и летом (июль-август - народ в отпусках) и зимой (окончание дачного сезона - подснежники) :)

               

               

HaeMHuk

  • Гость

Цитата из: Scath on 13-07-2005, 10:20:06
Пока нам доступен только телепортер вертикальной транспортировки (АКА шахта лифта или мусоропровод).



АФАИК, эти девайсы называются "грузовые гравишахты" или как-то так.

               

               

GATO

  • Гость

Цитата из: Laegnor on 08-07-2005, 10:27:22
...А вообще, речь не о том, что лучше и что хуже, а о том, что личный автомобильный транспорт в мегаполисах надо ограничивать. Размер и численность населения городов диктуют свои правила жизни в них, в частности, общественный транспорт в них эффективнее и позволяет избавиться от загазованности улиц...



Пересадить всех в общественный транспорт... где-то подобное уже слышал - "Пересадим административный аппарат с иномарок на продукцию отечественного автопрома!!!" © добрый дядя Немцов, ну этот понятно - пиарил ГАЗ.
И насколько вырастет парк гортранса и за чей счёт? Опять налоги поднимут? Пробки были и будут. Уровень загазованности это не решит. А вот подумать об альтернативе сегодня существующему топливу...

               

               

Ada

  • Гость
 Научить бы их(автомобилистов), вести себя прилично на дорогах...И в общественный транспорт пересаживать никого не надо было-бы...!

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Ada on 30-08-2005, 21:46:14
 Научить бы их(автомобилистов), вести себя прилично на дорогах...И в общественный транспорт пересаживать никого не надо было-бы...!


Научить бы пешеходов вести себя прилично на дорогах. И претензий к автомобилистам не было бы. У нас пешеходы, между прочим, нарушают ПДД серьезнее, чем автомобилисты. Так что давайте еще разберемся, кто тут эгоист - пешеход, которому лень дойти до подземного перехода, или автомобилист, не пропускающий пешехода, идущего на красный свет.

               

               

некромант

  • Гость
с нашим менталитетом нам только на лисопедах ездить. неважно, пешеход или водитель, все равно прет как хочет. если б штрафовали всех и за все, может научились бы правилам, и то не факт..

а у пешеходов, по идее, преимущество перед автомобилистами, так что, при прочих равных, каззлы все таки водилы =)