Проплутав по коридорам несколько часов, Шаси обнаружила две вещи.
Во-первых, совсем не далеко от входа есть совершенно очаровательный разлом в стене с видом а пустыню. В этом месте коридор поворачивал направо, но угол стены обвалился, образовав пятиметровый проем в стене, через который, при известной сноровке, можно было перебраться на плиты кладки, живописно разбросанные на песке вокруг разлома.
Во-вторых, прислуга замка оказалась гораздо менее понятлива, чем надеялся демон. Не особо стараясь, за поворотом коридора Шаси обнаружила Набим, что, мягко скажем, не принесло ей особого удовлетворения.
Мысленно поворчав на Хардина (впрочем, Шаси уже поняла, что он ее больше не слушает и не пыталась до ситха докричаться), вслух поворчав было на Набим за самовольство (забрачка покорно выслушала, но отвечать не стала), демон быстро успокоился, обнаружив в непосредственной близости от своего, как выяснилось, телохранителя, сухой паек.
Немедленно затащив забрачку на последнюю выступающую в пустыню плиту (Набим, почему-то, пыталась протестовать, но Шаси это мало волновало), сунув в руку какой-то припас и наказав молчать, Шаси поудобнее устроилась на плите, закрыла глаза и, сама еще не до конца понимая, что делает, позвала пустыню.
Это была старая и ненужная техника использования силы. Китайские демоны применяли ее в юности Шаси, когда пытались создавать биотранспорт. Но еще тогда, в юности, это направление было признано гиблым и безперспективным - биотранспорт приручался плохо, контролировался еще хуже и всегда имел личное мнение, которое не забывал постоянно озвучивать владельцу.