Люк очнулся и тихо застонал. Или тихо застонал, и от этого очнулся? В любом случае факты оставались налицо. Он, Магистр Ордена Джедаев, лежал в больничной палате под капельницей и стонал. А только что, это Скайуокер почувствовал даже сквозь забытие, к нему приходили посетители. Странные посетители. У Люка до сих пор щемило под ложечкой от чужой заботы и, местами, даже нежности. Это было странно. На его памяти никто так к нему не относился. Разве что Лея... но ее прикосновние он узнал бы... отец? но как быть с прикосновением?
Скайуокер попытался встать. Получилось плохо. Ноги не слушались, а голова отказывалась давать нужные команды конечностям. очевидно,по принципиальным соображениям. Первое, что пришло джедаю в голову - переставлять ноги с помощью силы. олучилось. "используй силу, Люк" мысленно передразнил он Оби-Вана - "какая, однако, многофункциональная, оказывается, фраза"
Джедай прислушался. Тихо. Только откуда-то снаружи еле слышно пробивался в сознание знакомый голос. Правообладателя голоса Скайуокер, впрочем, вспомнить не мог. Но мог увидеть, как пришло ему в голову секунду спустя.
Шатаясь и не отпуская стенку, Магистр доковылял до двери в палату, преодолел коридор (пришлось огибать по периметру - чтобы не отпускать спасительную боковую поверхность... впрочем, джедаю повезло - его палата была крайней, поэтому крюк получился небольшой) и повис на ручке двери палаты напротив.
"О, Сила, и когда только изобрели эти ручки с кнопками!" беззвучно простонал джедай, пытаясь расставить конечности в нечто подобное вертикальному положению. Собравшись с силами Люк тяжело ввалился в палату.
- Хардин? А ты что тут делаешь? - только и смог выдавить он из себя... да и то с задержкой в несколько секунд, - Что вообще мы все тут делаем?
Стоять, держась за ручку, было страшно неудобно. И вообще - если дама встает, джентельмен должен встать... а если дама лежит? Не стоять же болваном. Она и обидеться может. На неуважение. Собравшись с силами Скайуокер переместился к Хардину на уголок кровати Верен и, уже более уверенным тоном, повторил свой вопрос:
- Что происходит, Хардин? Это явно не похоже на посольство Набу, где ты велел нам оставаться. Похоже, я нарушил все твои требования с особым цинизмом.