Рейстлин:*Входит на кухню* Аэллин, погадай мне, пожалуйста, тоже... И, если сможешь, объясни, почему я лёг вчера в своей спальне, а проснулся в спальне Мелоди? Прямо ПОД её кроватью! Странно, ведь Мелькор не давал мне спать, видимо, я уснул где-то под утро и... Мелоди, я ничего
такого не делал?
Бауглир: Я на очереди к гадалке нашей. Мне, пожалуйста, дату смерти, точное время, какая именно смерть, а также имена, телефоны, явки убийцы или убийц, если таковые имеются.
Нараэль: *смущенно* а я уже была в комнате-дневнике.. Эээхх... ну да ладно, где наша не пропадала..
*Мелькору* Молилась ли ты на ночь, Дезде.. упс, что-то не то.. А где ты спал сегодня ночью, Мелькор? *смотрит куда-то не то вверх, не то на стену* Ну и цены у тебя, Большой Брат!
Мелоди: То-то я думала, кто храпел у меня сегодня под кроватью *краснеет и загадочно смотрит на Рейстлина*, а из соседней спальни какое-то бормотание слышалось, типа, "жизнь и размножение балрогов в неволе." Мелькор Эрувич, твои проделки?
Мелькор: Эээ... нуу... просвещение в массы.
Мелоди: Все, приехали... Если уж темный Вала заговорил о просвещении, значит всем хана, Вторая Музыка грядет, Аэллин, что там карты нам говорят?...
Аэллин: *ворожит Рейстлину* "Слушай меня, милый дружочек, дорога тебе падает в недалеком прошлом, дальняя, поздняя, не иначе как от своей кровати до Мелодиной... А в будущем падает тебе... Суд тебе падает, перевернутый, не иначе как гнать тебя будут отсюда, да не выгонят... Позолоти ручку! "
*Чуть пошептав на карты, обращается к Трисс*: "Предсказываю тебе, подружка, появление Элендила прынца эльфийского, да не где-нибудь, а в самом неожиданном для тебя месте! *зловеще* И ручку позолотить не забудь!
*Глядя на Бауглира: "А ну, дай-ка ручку ворожке, молодой барин, все-все тебе поведаю, только гляди не жалуйся потом! *Водит пальцами по руке, хмурится* "Не вижу я смерти твоей, барин, иль далеко она слишком, иль состоялась уж... А впрочем нет... вижу, вижу! Умрешь ты через много-много лет, естественной смертью, от старости, тасскать... Даже если ты эльф, хе-хе.. Позолоти ручку!"
Устав слушать, как Аэллин уже в который раз просит позолотить ручку, Тэль, вспомнив несколько бабкиных трюков, решила прикольнуться. Пара слов, и ручки у Аэллин покрылись золотой пылью.
Аэллин, обиженно: Тэль, ну что ты сделала! Он, безусловно, красиво, но теперь все будут говорить, что ручка и так золотая, и денег давать не будут... *Нежно смотрит на портрет Илуватара на деньге*
Не, ну если хочешь, я могу тебе на ладошке Илуватара нарисовать, -
Тэль улыбнулась. - Ладно, убираю золото с твоих рук. А вообще, уточни-ка мне про коня немытого...
Аэллин: Рисуй!
*Немедленно раскладывает карты, хватает Тэль за руку, и заглядывая в глаза, бормочет: "Будет принц издалека ехать, будет тебя искать, по топям да трясинам, по лесам да полям, по морю да посуху - вот коняка-то и выпачкается, дочко... Ручку-то, ручку позолоти... а за татуировку спасибо" *Нежно смотрит на ладонь и вздыхает* "Жаль, неплатежеспособная она..."
Хех, - порыскав по карманам,
Тэль нашла-таки определенную деньгу. - Держи... скакать он будет... издалека, видать, скачет. Не платежеспособная? А ты воспользуйся методом убеждения.
Бауглир:*Достает из левого носка монетку с изображением профиля Тулкаса и дает ее Аэллин*
- Больше золотить нечем. Если мало, то не серчай....
Нараэль:*тоже вытаскивает неизвестно откуда пару монеток - потертых, явно не новых, и показывает их Аэллин* Ну расскажи-ка ты и мне, из интересу, о судьбе моей!