Примерно через полчаса ходьбы компания уже была у жилища скелета. Точнее - над жилищем скелета, так как скелет приподнял какую-то плиту, и взору путников открылась лестница ведущая в небольшую комнатенку, где собственно говоря и обитал костлявый.
Кровать в углу, довольно большой письменный стол у одной из стен, на котором находилась кипа всяких записей, свитков и тому подобного, (однако все было аккуратно сложено в стопочки и находилось чуть ли не в идеальном порядке, как впрочем и вся комната, обстановка которой полностью соответствовала характеру хозяина), шкаф и несколько картин - вот и вся комната.
- Ох, совсем забыл! мне же совсем нечем вас угостить, вы понимаете, что такие, как я не нуждаються в пище равно как и в питье... Хотя нет! Есть кое что, я храню это на тот случай, если я однажды утром проснусь и стану обратно человеком. - скелет достал из шкафчика коробку с кексами и бутылку вина и, разлив вино по бокалам, обратился к присутствующим:
- А вы наверняка путешественники. Даа-а, это видно по вашей одежде, но одежда не главное: это видно по вашим глазам! они блестят; ну что ж поведайте где побывали и чего повидали, быть может, это станет еще одной основой для моих трактатов. - он показал костлявой рукой на свитки. - Для философа все ценно.