Итак, об игре.
Персонажи являют собой неких абстрактных человечков в стиле UT. Некоторые свойства этих человечков:
- Они в некотором смысле смертны. То есть у них есть запас в 3 единицы жизни. Когда запас исчерпается, персонаж попадает на локацию под названием "морг", возвращаясь к изначальным характеристикам ("выпавшие" предметы остаются на локации, где умер персонаж). После смерти ход не пропускается.
- У них есть оружие в виде BFG (условное название). Максимальное количество патронов - 2 штуки. Один патрон наносит единицу урона. Изначально патронов нет.
- Они могут носить с собой одну бомбу.
- Они могут подбирать и использовать другие различные предметы.
Место действия: некий абстрактный лабиринт, состоящий из совокупности "локаций", некоторым образом соединенных между собой. Размеры и конфигурация лабиринта неизвестны, за исключением того, что он "плоский" и "прямоугольный". Лабиринт огорожен "железной" стенкой, которая при любых обстоятельствах останется на месте.
Между локациями тоже могут существовать стенки, как "железные", так и простые, разрушаемые. Возможные виды локаций:
- Стандартная. Ничем не примечательна.
- Локация с каким-то предметом. При попадании на нее сообщается, что обнаружен некий предмет. Можно его проигнорировать, а можно взять. Тогда будет объявлено, что это за предмет, и каковы последствия его взятия...
- Морг. Туда попадают умершие персонажи.
- Арсенал. Там происходит пополнение оружейного запаса.
- Склад взрывчатки. Там можно взять одну бомбу, которую затем использовать для сноса "простой" стенки.
- Ловушка. Попав на эту локацию, персонаж лишается единицы жизни. Оставшись на ней - еще одной и т. д.
- Телепорт. Переносит персонажа из одной локации в другую, в которой находится обратный телепорт.
- Локация с ключом от лабиринта. Примечательна именно наличием этого ключа.
Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте. Стоя на одной клетке можно стрелять друг в друга.
Цели и задачи. Исследовать лабиринт, найти ключ от выхода, сам выход (без ключа не виден) и выйти с чистой совестью на свежий воздух. При этом можно враждовать или, наоборот, вступать в коалиции с другими игроками. Но все это на усмотрение самих игроков. Отслеживать ходы других игроков необязательно.
Процесс игры. Изначально персонажи произвольным образом раскиданы по стандартным локациям. За один ход обычно можно перейти из одной локации в другую, указав направление (на север, запад, восток, юг). За этот же ход можно выстрелить куда-либо, использовать какой-либо предмет, за исключением бомбы. На взрыв стенки требуется затратить отдельный ход.
Вот, вроде все, о чем помню, описал. И упростил вроде. Если есть вопросы и предложения - пожалуйста.
Собирались играть: Mrrl, Bindaree, Tuilavendil. Мёнин?
Вечерком снова загляну - тогда и начнем, пожалуй.