Два мертвеца уже битый час бродили по лесу. Следы лошади выветрились еще в полночь, а на её хозяина они так и не наткнулись.
- Шульц, ты представляешь, какие будут ходить страшилки по окрестным деревням: «Дети, никогда не ходите в сей лес. Говорят, что древний мертвец заплутал в его чаще. Говорят это последний граф из династии Саверхольмов, что сгинул в безнадежном походе на восток в незапамятные времена, ныне же вернулся, чтобы вновь установить здесь тиранию своего проклятого семейства». И все в таком духе. – Простонал один из скелетов. – Зато мы станем частью народного фольклора, тебя это радует?
- Между нами говоря, милорд, Ваш план – абсолютный бред. Меня вот волнует, из-за чего нас вернули в мир живых. – Отозвался Шульц
- Во-первых, холоп ты мой ненаглядный, соблюдай субординацию, планы начальства не могут быть бредом априори. Во-вторых, монахи же объяснили, что причиной всему послужила поломка какого-то там артефакта. С нашей стороны было бы глупо не воспользоваться ситуацией. В-третьих, следи, пожалуйста, за запахами, если мы не почуем живой дух, то рискуем прошататься здесь еще лет эдак триста-четыреста. К тому же здесь явно кто-то крутится поблизости, как - бы не позарился он с голоду на наши многострадальные кости.
- Чую, милорд, чую! Человеческим духом пахнет! – Вдруг выкрикнул Шульц. Они подошли к какому-то пню. – Определённо милорд, живые здесь были, жжжжживые. Двое. Нет, трое, еще та лошадь. Ушли недавно, кажется. След четкий.
- Вот чудно, они-то нас к селению и выведут, там реквизируем лошадей, карты, оружие (если найдем) и двинемся восстанавливать историческую справедливость. Вперед, по следу! – Распорядился граф.