Мдааа, пожалуй, пора разбавить идилию хороших людей, кое-кем плохим...
прошу любить и жаловать! Это разумеется шутка! =)))
В помещении царил полумрак, нарушаемый бледными вспышками блуждающих под потолком голубых огоньков. Они постоянно перемещались, создавая впечатление «живого» света. По сути, это и была некая живая материя, взаимодействующая с окружающей средой таким образом, что, поглощая свет, она отражает его, а отраженный свет снова поглощает, создавая замкнутый круг и представляя собой своеобразный «вечный» светильник.
Из-за изменчивости и непостоянства света было трудно определить размеры кельи: казалось, только что видимый и вполне однозначный угол вдруг растворялся и исчезал в сгустившейся темноте. Такое освещение не всегда было практичным, зато способствовало быстрому расслаблению, и не нарушало спокойного течения мыслей.
Таху сидела, удобно устроившись, в глубоком и мягком кресле. Глаза ее были закрыты. Посторонний человек, случись ему увидеть, подумал бы, что она в трансе. На самом деле Таху просто думала. Она мысленно прокручивала события недавнего прошлого, вспоминая отдельные наиболее интересные моменты и анализируя их. Только один вопрос не давал ей покоя: как? Как она могла так легко попасться?
Как и многие ее знакомые, она тоже стремилась завладеть камнем. Самый верный способ это сделать был до смешного простым: склонить на свою сторону какого-нибудь «доброго» мага, уговорить его выкрасть из хранилища камень, а затем забрать его. Да, не самый быстрый план, зато надежный. А сколько ее знакомых пропало, отправившись в ненавистный Катанар?!
Таху потратила много времени на всяческие уговоры, так как «уговаривать» надо было незаметно и очень осторожно, чтобы не спугнуть чародея. Наконец, ее старания увенчались успехом: человек сдался… Выкрав из хранилища бесценные сокровища, колдун неосмотрительно поместил оба в башню, поставив простенькую ловушку, наивно надеясь защитить их. Оставалось дело за малым: проникнуть в башню и забрать камень себе. Таху тогда еще усмехнулась, при виде ловушки. С этим справился бы и ребенок - отвести чувствительность в сторону с помощью элементарной магии плевое дело. Однако что-то пошло не так и в результате Таху оказалась запертой в ловушке, из которой не смогла выбраться. Что она упустила, в чем просчиталась?..
Вдруг ее осенило: там была другая магия!.. Противоположная по направленности, светлая, которая вступила в резонанс с ее магией, и тем самым усилила ловушку… Чья это магия?.. Кажется, у колдуна был ученик… Нет, ученица (!), которая одновременно с ней произнесла заклинание! Точно!
Таху открыла глаза… и тут же зажмурилась вновь от обилия яркого света. Прислушавшись к себе, она поняла, что больше не сидит в удобном кресле, а висит в воздухе в смешной позе сидячего человека. Только она об этом подумала, как сила, поддерживавшая ее, исчезла, и она плюхнулась на пол…
- Ай… - Таху больно ударилась о каменный пол.
Она оказалась в просторной зале, освещавшейся множеством свечей. Стоявшая в центре фигура в длинной мантии оказалась волшебником.
- С прибытием, - сказал Корвиус.
- Мог бы и повежливее пригласить, - пробурчала Таху, пытаясь встать. Уперевшись в пол, ее рука угодила во что-то липкое. Опустив глаза, Таху увидела кровь, которой был нарисован большой знак, представлявший собой портал. Она разочарованно вздохнула:
- Сколько раз тебе повторять, чтобы ты использовал поменьше крови, когда вызываешь меня?! Посмотри, что ты наделал! У меня теперь вся юбка в красных разводах…
Колдун развернулся, и презрительно окинув ее взглядом, усмехнулся.
- Тебе не помешает разнообразить свой гардероб.
Замечание было верным, так как Таху была одета во все черное – ее любимый цвет. Высокие сапоги доходили до колен, длинная юбка с двумя глубокими разрезами по бокам открывала бедра туго обтянутые штанами, короткую тунику стягивал на талии широкий ремень, плечи покрывал длинный плащ, скреплявшийся на груди брошью в виде большого круглого камня, в котором иногда проблескивал, заточенный туда голубой огонек.
Таху отбросила длинный локон с лица, подняла на чародея светящиеся белые глаза с пульсирующим вертикальным зрачком и спросила скучающим тоном:
- Ну? Зачем на этот раз звал?
- Ты, наверное, помнишь мою ученицу? – начал Корвиус. – Так вот она сбежала и прихватила с собой «Глаз…». Ты должна вернуть …
- Что?! – перебила его Таху. – Я только недавно вернулась из земель орков. И побывала я там, заметь, по твоей воле, набирая сторонников…
- Если ты не забыла, - Корвиус был в ярости. – То у нас с тобой договор!..
«Ах да, договор… - подумала Таху. - Вечно он его вспоминает.» Договор этот они заключили в тот злосчастный день, когда Таху попала в ловушку. Колдун извлек неплохую выгоду, пленив демона. Согласно ему, чтобы вернуть себе свободу, она обязана выполнять любые поручения мага. Самое противное было то, что договор этот был заключен на неопределенное время, а следовательно это могло растянуться очень и очень надолго… И Таху ничего не оставалось, как смириться с этим фактом.
- Ты должна вернуть девчонку и камень, который она прихватила, - продолжил Корвиус более спокойно. – Сейчас их ведет дракон. Мракобесию сопровождают много людей, среди которых есть и друид… - отметив, что при этих словах демоница поморщилась, Корвиус рассказал ей все, что узнал от Теней, и что счел нужным рассказать. – Вернешь их, и я пересмотрю договор… Возможно, даже освобожу тебя.
Вздохнув, Таху побрела к балкону, напряженно размышляя: «Если я заполучу камень, то смогу вырваться от этого старого идиота, и никакой договор меня не остановит!»
- И не забудь, - голос Корвиуса настиг ее уже на балконе. – Ты должна вернуть ее живой…
«Ну да, как же без этого?!» - подумала Таху и, перемахнув через низкие перила, понеслась навстречу земле. Черный плащ раскрылся у нее за спиной, внезапно разделившись на две равные части, и превратился в два больших кожистых крыла.
«Что он там говорил? Надо найти дракона?..» Взмахнув крыльями, Таху быстро набрала скорость и вскоре растворилась на фоне ночного неба.