Господа и дамы, пишу встречи из памяти Даени на свой страх и риск. Так что не обессудьте. Если кого обидела пост откорректирую после коментариев.
В тот момент когда Даени собралась поприветствовать новоприбывших, мир изменился. Для неё. Окружающие её братья и сестры, стали ею, или она ими. Неясно.
Еретик - холодная тень покоя... контроля. Тихая гордость - дар принявшему Путь. Последняя встреча...
- Прости, брат, но я должна убить тебя. Время очищения не пришло.
- Прости, сестра, но я должен.
- И я должна.
Клинки оживают в руках. Два вихря. Смерть и Надежда, Брат и сестра. Два Пути, два Долга. Прости... И Еретик падает хватаясь за рассечённую грудь. На его губах стынет улыбка.
Она тогда поняла эту улыбку. Она вообще неплохо его понимала. Ещё немного и её отражение, но нет. Равновесие и смерть всё же отличны хотя и немногим.
Риль - бесшабашный убийца, существо отнимающее жизни так легко, как многие дышат, но... И волна тепла скрытая наплевательством, обрущивается на друидессу. Радость даруемая мастерством, счастье точного удара. Память...
Тихий шорох шагов. Это нельзя заметить или услышать, только почувствовать.
- Даени?
- Риль.
- Рада что ты здесь.
- Я тоже.Ты пришла за их генералом?
- Да.
- Тогда я ухожу. Моя работа окончена.
Скупые слова. Обрывки сожаления. Она всё же осталась посмотреть, как погибнет её противник. Он погиб быстро, чего и следовало ожидать. И Даени ушла. Так всегда её задача противостоять, а долг Риль обрывать противостояние.
Миозе - вечный ребенок в чьих руках дар спасти мир. Наверное это правильно, что миры спасают дети. В них надежда и радость. В них... не передать. Они не встречались в мирах. Слишком далеко Пути друг от друга, но...
По Крепости разносится звонкий смех.
- Даени, Даени! Я тебе принесла новый цветок! Я знала, что ты зайдёшь!
Улыбка трогает тонкие губы.
- Я тоже тебе кое-что принесла. Вот.
В руках у Даени шар со снегом внутри. Снежинки кружатся, опадая на застывшее озеро. Единственное, что осталось от мира в который она опоздала.
- Какая прелесть!
- Сделай из него что-то хорошее.
Она хорошо помнит ту встречу потому что тогда, друидесса в последний раз плакала.
Иллидан - вся жизнь загул, развлечение. Неудержимая энергия деятельности. Вечная издевка над несовершенством миров. Огромная мощь и...
- Д-даени, ты вино будешь?
Легкий вздох.
- Ты никак пьян, братец?
- Н-ну и что? Сейчас щелкну пальцем и протрезвею. Или не щелкну. Или не протрезвею. КАКАЯ РАЗНИЦА?!
- Никакой, я поняла это сейчас благодаря тебе, но это для меня тебе так думать нельзя. Наливай вино, я выпью с тобой.
Каждый из них рано или поздно понимает, что он лишь функция. Кто-то отновится к этому спокойно, кто-то предпочитает не замечать, кого-то это гнетёт, но так всегда.
Оборотень - комок гнева и ярости. Чего ещё ждать от Разрушителя. Благоразумия? Бред! Рассудительности? Нелепость! Он один из самых настоящих здесь. И самых одиноких.
- Этот остров уйдёт под воду.
- Благодаря тебе, Об.
- А кому ещё?! Кому?!
- Ты позволишь мне остатся и посмотреть?
- Зачем?!
- Красиво...
То что невозможно исправить надо разрушить, освободить место для нового, но говорить об этом легко, а вот...
Анти - осколок хаоса, отрицание всех и вся. Вечное "Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ!!!". Возможно и так. Как бы то ни было, если догму не повергать сомнению, она застынет, и родник превратится в болото. Даени улыбается.
- Какого черта ты приперлась?!
Фигура пожимает плечами.
- Не волнуйся, я пришла помочь.
- Сама справлюсь.
- Я не сомневаюсь в этом...
- Ну и вали! Давай...
Тихий спокойный голос прерывает тираду.
- Там в ящике новый вирус. Это подарок.
Вот так обычно и получается. взаимодействие через силу, иногда через полуобман. Иногда... Странная она была та единственная встреча. Хотя теперь уже не единственная - первая.
Дис - и открывается бездна. Слепящая искренность, неудержимая сила ненависти. Когда и почему она стала такой Даени не знала, но сейчас именно сейчас, поняла, что воистину Любовь и Ненависть сестры.
Взгляд глаза в глаза.
Пропасть.
Полет.
Разбится насмерть чтобы жить.
Разорвать последнее что мешает идти по Пути.
Кто-то сказал- "Разучившись любить не спеши ненавидеть", а научившись любить? Что делать равнодушию которое умеет любить?
Бесконечно длящийся взгляд. А потом смех, дикий и искрящийся как вино. Пьянящий как вино.
- Что? Понравилось?
- Мне не может нравится что-то, прости... и благодарю.
Равновесие дается дорого. Впрочем, конце концов за всё стоящее надо платить.
Менси - россыпь сереребяных монет. Звон ручья и игра ветра в листве. Реальность песни, нереальность материи. Принимающая как должное всё происходящее. Творцы всегда не от мира сего. А эта видимо не от Междумирья...
Сил не осталось. Осталось знание что нужно идти, там снова пришли в движение весы и скоро их колебания нельзя будет остановить. Надо! Сил нет...
Мелодия разрывает одиночество. Дарит энергию в телу, словно воду усталому страннику.
Минута, две, час...
Глаза вспыхивают азартом и уже хочется даже не идти, лететь оказать там. Ведь столько ещё предстоит...
Легкий кивок сестре. Такие песни не нуждаются в благодарности.
Гармоничное сочетание нот. Переливы мелодии, взлёты и падения. Всё ради одного не допустить Дисонанса. Но он появляется рвет на части всё так долго и бережно хранимое. И толлько бессилье сковывает руки, сжимает горло, не дает даже кричать. А хочется, так хочется орать в лицо дисгармонии. Но остается лишь смотреть, смотреть и помнить потом сквозь все жизни. Больно... Страшно... Что это?!
Глаза Даени до этого полуприкрытые широко распахнулись. В них холодным серебром застыл страх. Она смогла лишь указать на разбитое окно и надтреснутым голосом произнести.
- Дисонанс...