Брат внял. Миозе буквально колобком влетела в окно, и хорошо, что там не оказалось стекла. Каким-то чудом удержалась на ногах, очумевшими, огромными глазами обвела пространство... со всхлипом втянула воздух и в один прыжок оказалась рядом с креслом Даени. Всё расплылось, взгляд затуманился, и дышать стало тяжело... Бухнулась на колени и обняла сестру за ноги.
- Даени... - выдавила едва слышно. Вздрогнули плечи. - Сестра...
Шарик боли где-то у затылка. Холод в левой руке. Прочь! - это тот серебряный амулет - да не до него сейчас... Ещё секунду - собраться - ведь... ведь бывало хуже, ведь чего только не было на Пути - и даже насквозь иссушённая земля оживала, и даже когда планет не оставалось - ей удавалось найти ту единственную точку, что только и могла стать новым "началом", ей удавалось найти существо, что способно было стать истоком - так или иначе! Сколько соткано судеб, сколько залечено ран, сколько исцелено душ! Так неужели?!.
"...но всё это было на твоём Пути. А здесь ты - это часть, а не ключ..."
Прочь, прочь это! Даени, сестра, верь - всё будет, всё будет хорошо! Слушай мой голос - как в детской игре, доверься мне - не отвлекайся, здесь - мы с тобой, и мы живы, и живы будем еси... Ты помнишь, я знаю, ты помнишь сердце моего маленького мира - глубокое, насквозь прозрачное озеро, - это ты дала мне его, и оно - оно тоже помнит тебя... Веришь? Взгляни со мной, сестра, взгляни сквозь меня - там снова идёт снег, он взлетает с воды под ветром - навстречу, но он никогда не сделает тебе больно - он так приятно холодит кожу, ты чувствуешь? Он касается твоих ран - что ему наша одежда, ведь это - только отражение сознания, - он катится каплями к земле, унося боль... Нет, что ты, я не плачу, нет, совсем нет... Отдай её - она же не твоя, её тебе дали, разве ты не знала? А я знаю, я знаю это! Тебе ведь не жаль, сестра? Что тут жалеть... Вода растворит эти иглы боли, она любит тебя и меня - она любит нас... Смотри сквозь меня: ты видишь себя в бездонном зеркале глади? Спокоен твой взгляд, светлы твои косы, легки мысли и гармонично тело. Идём, сестра! - шаг, другой, а потом - нырни навстречу себе самой... ты встанешь новой, ясной-ясной, тебе же нужно идти дальше, тебе нужно рассказать, что было там... здесь наши Сёстры и Братья, все рядом, близко-близко, хочешь - протяни руку... и Мама здесь, точнее - мы у неё... Наш Большой Зал вокруг, и Трон, и обеденный стол... как ты, Сестра, что ты?..
Может быть, со стороны эта картина была странной. Маленькая сестра с её смешными привычками стала внезапно проекцией Силы из мира Чистой Жизни. Да, Лоскутный мир - единое в разном - давно стал катализатором её функции. Он всегда был рядом. И озеро её было - озером Живой Воды, Живы, а она - хранителем.
- Как ты? - выдохнула Миозе, беря в ладони ладони сестры и глядя в её лицо.