Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Heroes V  (Прочитано 9007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дикий Леcной Зверёк

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #80 : 11/10/2005, 19:16:40 »
по поводу балланса можно былоб(и нужно было) сделать как в старкрафте...
-делаешь карту на use map zettings и понимаешь что возможно всё!

вообще мне не нравится ещё что у героев конечное количество умений(это заставляет как-то думать,что тебе надо.да и не только:иногда ведь подсунут какое-то изучение...хоть заново начинай.просто ужас)
и то что комп играет как-то вяло,и даже на 200%(ума ребёнка :))умудряется делать фотальные глупости
[в итоге теряет просто бесчисленное кол-во войск или самых лучших героев.иногда встречается ужас когда при применении умения тактика некое кол-во войск противника гибнет на кольяхпро героев4 вообще можно молчать когда войска бегают по карте одни непонятно зачем.]


               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #81 : 11/10/2005, 19:22:48 »
Играйте с людьми ;) Либо напишите AI, полностью заменяющий человека ;)

               

               

Шана

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #82 : 11/10/2005, 20:14:50 »

Цитата из: Эотан on 11-10-2005, 16:40:09
Ну, не знаю. Играть в совсем то же самое в 3d как-то не очень тянет. Буду надеяться на многочисленные нововведения.


Меня вообще в 3d играть не тянет :) Страшненько оно всё.
Даже в Disciples..

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #83 : 11/10/2005, 20:43:34 »
А в Демиургов резаться с человеком не приходилось? ;)

               

               

Шана

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #84 : 12/10/2005, 11:45:08 »
Нет. Ни с кем не приходились. Они мне настолько не понравились, что после 10 минут бросила нафиг и больше не трогала :)

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #85 : 12/10/2005, 15:15:34 »
Злостный оффтопик
Очень и очень зря, имхо :)

Что до subj, то мне не понравилась сетка с квадратными клетками. Шестиугольники были органичнее, были классикой :)

               

               

Lex Luger

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #86 : 15/10/2005, 11:00:33 »
Я тут видел виоролик о геймплее... блин, там играть то можно? В нормальном смыслсле этого слова...  :)

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #87 : 15/10/2005, 18:37:38 »

Цитата из: Bindaree on 20-04-2005, 15:01:11
возможно, я бездарность, но пока я еле-еле управляюсь и пятью магами 28 уровня :)


Шаси, я ещё большая бездарность... Я не знаю, где взять столько магов 28-го уровня (не используя редактор карт :) )

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #88 : 15/10/2005, 19:52:50 »

Цитата из: Эотан on 21-06-2005, 17:57:10
вот (http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28014) что пока планируется Нивалом.


Самое смешное, на мой взгляд - обоснование, почему нельзя разрушать город...
А ещё мне не нравится то, что они обещают убрать сообщения с мельниц!
 
Цитата:
Караванов не будет, армия сама больше не ходит => придется опять тупо строить цепочки.
Прирост войск опять будет раз в неделю => снова придется гонять мелочь по карте.
Мне это не нравится.


Караваны были, возможно, хороши. Но они были совершенно неправдоподобны! За что их, вероятно, и убрали.

Цитата:
герой-варвар со своими навыками боя может использоваться как дополнительное заклятие, ну вроде как раньше он кидался колдовством, так теперь может выстрелить или дубинкой отвесить.


Только непонятно, в чём будет их отличие от применения магии?

Цитата:
 Монстр+апгрейд - честно говоря, не самая лучшая идея.


Нормальная идея, и зря её в четвёртой части убрали. Другое дело, что они, вроде бы, собираются делать апгрейды как в третьих, что тоже плохо. Лучшая реализация ИМХО была во второй части - почему о ней никто не вспоминает? Да и давно пора придумать что-то аналогичное джиннам и привидениям из той же второй части.

Цитата:
Скажем, кого строить - дьяволов или драконов - очевидно сразу


А мне неочевидно. Если они будут по цене и силе не как в третьей части, а как в четвёртой :)

Цитата:
я бы добавил и запрет на строительство разных зданий в разных замках, т.е. если уж ты построил в столице драконов, то и в прочих городах дьяволов тебе не видать.


А если на карте два таких замка у разных игроков, и один построил дьяволов, а другой драконов?

Цитата:
различие на дистанционную/рукопашную атаку и оборону в четвертых мне непонятно.


Про оборону не скажу, но различие атаки (Melee penalty) было и в предыдущих частях, просто не такое явное :)

Цитата:
явное читерство минотаврами в четвертых мне не понравилось


Что за читерство минотаврами? Мне читерство известно только джиннами, привидениями, птицами рок и морскими чудищами. :)

Цитата:
 первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся.


Это как в Master of Magic? Вообще, в Героях это не очень существенно - всё равно первым ходит тот, у кого скорость реакции выше. :)

Интересно, вернут ли нормальную систему гильдий шпионов? (Aka герои 2-3)

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #89 : 17/10/2005, 16:35:07 »

Цитата из: Lex Luger on 15-10-2005, 11:00:33
Я тут видел виоролик о геймплее... блин, там играть то можно? В нормальном смыслсле этого слова... :)


По-моему, можно. Мне вообще пятые показались 3d-переизданием третьих.
А коли нет, то "Не нра - не ешь" ;)

Цитата из: Симагин Гендо on 15-10-2005, 19:52:50

Цитата:
Караванов не будет, армия сама больше не ходит => придется опять тупо строить цепочки.
Прирост войск опять будет раз в неделю => снова придется гонять мелочь по карте.
Мне это не нравится.

Караваны были, возможно, хороши. Но они были совершенно неправдоподобны! За что их, вероятно, и убрали.

Правдоподобность фэнтезийной пошаговой стратегии, хм :)

Цитата:

Цитата:
герой-варвар со своими навыками боя может использоваться как дополнительное заклятие, ну вроде как раньше он кидался колдовством, так теперь может выстрелить или дубинкой отвесить.

Только непонятно, в чём будет их отличие от применения магии?

Не будет отличия. К тому же в ролике я видел атаку не варвара, а рыцаря. Кстати, а почему нет? Геймплей имхо это разнообразит. Особенно, если "силу атаки" можно будет апгрейдить и вообще менять.

Цитата:

Цитата:
 Монстр+апгрейд - честно говоря, не самая лучшая идея.

Нормальная идея, и зря её в четвёртой части убрали. Другое дело, что они, вроде бы, собираются делать апгрейды как в третьих, что тоже плохо. Лучшая реализация ИМХО была во второй части - почему о ней никто не вспоминает? Да и давно пора придумать что-то аналогичное джиннам и привидениям из той же второй части.

Привидения второй части - это которые могли уничтожить собственное войско и были явным читерством? ;)
Дело в том, что апгрейд лично для меня необъясним. Вот в Ground Control есть заметная разница между двумя уровнями. А тут - только если по финансам различается.
Так, кстати, и разные ветки развития в четвертых можно счесть своеобразной формой апгрейда. Единственное, был бы еще "бестиарий" повнушительнее...

Цитата:

Цитата:
явное читерство минотаврами в четвертых мне не понравилось

Что за читерство минотаврами? Мне читерство известно только джиннами, привидениями, птицами рок и морскими чудищами. :)

Это ничем не сбиваемая способность блокировать любой рукопашный урон. Соответственно, если минотавров много, справиться с ними можно практически только магией.

Цитата:

Цитата:
 первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся.

Это как в Master of Magic? Вообще, в Героях это не очень существенно - всё равно первым ходит тот, у кого скорость реакции выше. :)

Ну, это уже как разработчики сделают :)

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #90 : 17/10/2005, 21:25:45 »

Цитата из: Эотан on 17-10-2005, 16:35:07
Привидения второй части - это которые могли уничтожить собственное войско и были явным читерством? ;)


Такой армии я там вообще не помню. :) Привидения размножались за уничтожение врагов. Поэтому людям (в смысле, игрокам) их нормальные сценаристы не давали.  :P
Заодно напомню, что джинны могли уничтожить половину вражьего отряда. (эффективно против любителей собирать толпу кого-то-крутого)

Цитата:
Дело в том, что апгрейд лично для меня необъясним.


Что значит - необъясним?

Цитата:

Цитата:
 Вообще, в Героях это не очень существенно - всё равно первым ходит тот, у кого скорость реакции выше. :)

Ну, это уже как разработчики сделают :)


Меня лично эта система устраивает. Особенно после четвёртых, где скорость реакции отделили от передвижения. Надеюсь, в пятых эту систему сохранят. (что-то лучше придумать, ИМХО, почти невозможно.)

Кстати, насчёт бродячих монстров. Вероятно, их отменили из-за того, что не смогли сделать AI, учитывающий их движение. В четвёртой части он постоянно терял армию и героев на сильных врагах.

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #91 : 18/10/2005, 14:41:43 »

Цитата из: Симагин Гендо on 17-10-2005, 21:25:45

Цитата:
Дело в том, что апгрейд лично для меня необъясним.

Что значит - необъясним?

То есть я не понимаю его особой цели. Простое увеличение бестиария, без роста числа логовищ? Нет - прежние -то подразделения пропадают. Добавляются уникальные способности к прежним юнитам? Нет - большинство негрейженных юнитов и так имеют уникальные абилки.
Поэтому особого прироста разнообразия я не увидел. Имхо, конечно, но вариант, когда можно было делать равно уникальные (но при этом принципиально разные) юниты, выбирая один из двух, мне нравился больше. Так надо больше думать над стратегией развития. В третьих же  - тупое "кому больше с ресурсами пофартит = быстрее отстроит апгрейд".
Вот было б только число монстров повнушительнее в четвертых...

               

               

Дикий Леcной Зверёк

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #92 : 22/10/2005, 11:26:06 »
Апгрейд-обучение монстра до более сильного, но того-же вида.и я думаю чем их было-б больше тем лучше.
Возможно просто не совсем так , как надо это ввели в жизнь, но идея хороша :)
а на счёт спец-способностей-они должны быть у каждого юнита, в героях 4 с этим конечно лучше.
чего мне не нравится в героях 4 - если построил какое-то здание его уже не перестроишь, хоть добавилиб возможность разрушать их, как в 3.5, в которых смысл этого был небольшой.
а лучшеб было если вообще в городе было некое место под постройку созданий и чего хочешь то и строй, конечно правила тоже должны быть.

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #93 : 23/10/2005, 12:51:27 »

Цитата из: CelestialKing on 22-10-2005, 11:26:06
Возможно просто не совсем так , как надо это ввели в жизнь,


Повторю - так, как надо, это было во вторых героях. Увы, в пятых вряд ли вернут баланс вторых...

Цитата:
а на счёт спец-способностей-они должны быть у каждого юнита,


Не согласен. Я не понимаю, почему в героях 4 нет просто войск, у которых не считается никаких способностей... (Хотя "способности" некоторых очень смешные. :) )

Цитата из: Эотан on 18-10-2005, 14:41:43
То есть я не понимаю его особой цели.


Хотя бы то, что нельзя очень уж быстро получить доступ к самой крутой армии. Ведь как получается? Ещё вчера герой был с кошмарами или ифритами, а сегодня - с драконами.

Цитата:
 Добавляются уникальные способности к прежним юнитам? Нет - большинство негрейженных юнитов и так имеют уникальные абилки.


Разве? Мне казалось, что армий получающих способности при апгрейде довольно много. Навскидку: вампиры, ангелы, горгоны.

Цитата:
 В третьих же  - тупое "кому больше с ресурсами пофартит = быстрее отстроит апгрейд".


А разве в четвёртых по-другому?

Цитата:
Вот было б только число монстров повнушительнее в четвертых...


А кого, по-Вашему, не хватает? В третьих было больше - но за счёт безыдейности многих из них.

               

               

ВоинГрозы

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #94 : 24/10/2005, 07:56:09 »

Цитата:
Вот было б только число монстров повнушительнее в четвертых...


Да куча их там!

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #95 : 25/10/2005, 10:39:30 »

Цитата из: Симагин Гендо on 23-10-2005, 12:51:27

Цитата из: Эотан on 18-10-2005, 14:41:43
То есть я не понимаю его особой цели.

Хотя бы то, что нельзя очень уж быстро получить доступ к самой крутой армии. Ведь как получается? Ещё вчера герой был с кошмарами или ифритами, а сегодня - с драконами.

Возможно, да. Но например в Age of Wonders это решили проще, и на мой взгляд лучше. Там апгрейд для получения убер-монстров стоит очень дорого.


Цитата:

Цитата:
 Добавляются уникальные способности к прежним юнитам? Нет - большинство негрейженных юнитов и так имеют уникальные абилки.

Разве? Мне казалось, что армий получающих способности при апгрейде довольно много. Навскидку: вампиры, ангелы, горгоны.

Но большинство и так в неапгрейженном виде имеет свои уникальные способности. Потому идет не приобретение абилок, а смена. Не уверен, что это лучше.

Цитата:

Цитата:
 В третьих же - тупое "кому больше с ресурсами пофартит = быстрее отстроит апгрейд".

А разве в четвёртых по-другому?

Мне кажется, да. Можно выбирать стратегию развития замка, что вносит уже довольно большое разнообразие. Единственное, если уж виды монстров ограничиваются, то выбор должен был быть побольше.

Цитата:
А кого, по-Вашему, не хватает? В третьих было больше - но за счёт безыдейности многих из них.


См. выше.

               

               

Ahvizra

  • Гость
Как вы относитесь к Heroes 5 ?
« Ответ #96 : 22/02/2006, 09:43:33 »
Купил недавно "альфа " версию пятых героев и честно говоря разочеровался.По-моему они с графой уж слишком перемудрили.Всетаки герои-3остаются,на мой взгляд, самой лучшей версией игры.

               

               

Эотан

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #97 : 22/02/2006, 15:39:22 »

Цитата из: Ahvizra on 22-02-2006, 09:43:33
Купил недавно "альфа " версию пятых героев и честно говоря разочеровался.По-моему они с графой уж слишком перемудрили.Всетаки герои-3остаются,на мой взгляд, самой лучшей версией игры.


http://www.ag.ru/news/17-09-2005#15474

               

               

Ahvizra

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #98 : 01/03/2006, 09:45:07 »
Ф-у-у-у-у-х!!!Ну слава богу,а я-то уж было совсем на 5-х героев забить хотел.Теперь надовсем друзьям рассказать,а то ведь я многим давал этот "замечательный" диск. Большое спасибо!

               

               

Дикий Леcной Зверёк

  • Гость
Re: Heroes V
« Ответ #99 : 03/03/2006, 18:58:50 »
4 герои отличаются от 3    3д графикой(хотя 2д конечно) от которой только игра тормозит, ну и герои могут атаковать - а так заклинаний примерно столько-же(да и все они какие-то одинаковые - волшебная стрела-> огненная стрела-> молния... или маленькое лечение->большое лечение... ) - ну координально-то мало чего меняется
Лично я думал когда выйдут 4 герои в них будет намного больше и войск и карты и интерестного - или сделают какое-ниб продолжение где было-б на значимое количество(раза в 2 так) больше заклинаний или ещё чего
а самое главное чего ожидал ЧТОБ КОМП НЕ ТУПИЛ

а 5.. ну блин... продвижение только по количеству тормозов