Эдрида обрадовалась гостепреимству Каны, села на достаточно странный стул, он был больше похож на сбитые воедино стул-тубаретку и кресло, но был очень милым и удобным:
- Спасибо...я не голодна, ещё не успела проголодаться. Как интересно: у нас лес заполонен всякого рода живностью - это чудесно. Про Бабу Ягу я слышала, но встречаться на дорожке одной не доводилось, но ничего - ещё всё впереди... - Эдрида подумала, что к чаю чего-то не хватает, но она больше не хотела пугать магией свою новую знакомую, она почесав в затылке, подумывала: как бы лучше наколдовать что-нибудь вкусного и приятного. В этот момент чайник закипел и Кана увлечённо и аккуратно начала разливать кипяток по чашкам, Эдрида, не теряя ни минуты, этим воспользовалась, тихонечно шепнула заклинание и после этого очень громко полезла в свою походную сумку.
- У меня тут к чаю с собой припасены кое-какие пряности, - она опустила руку в сумку и, словно из волшебной шляпы, вытащила небольшого размера синего цвета, весь в волокнах, мешок, а уже из мешка - пряники, конфеты, сухари, сушки, баранки, печение и ещё много разных сладких вкусностей, а в завершении маленький кремово-песочный тортик, - кажется всё, - и у Эдриды заблестели глаза и потекли слюни, гладя на всё это и вкушая запах свежего хлеба.
Эдрида посмотрела на Кану, у которой тоже заблестели глаза:
- Угощайся, всё, что видишь - всё наше... А что ты, Кана, знаешь о Яге? - и целитель чуть ли не рассмеялся, его всегда забавляло имя: Баба Яга.