Цитата:
Цитата:
известно подлинное отношение папы ко всем доктринальным безумствам современной кат-кой церкви и его вечная участь.
Положительное отношение. Поскольку никаких "безумств", как вы говорите, я за ним не вижу, а вижу
Согласно христианскому вероучению одному только Господу известны внутренние духовные предпочтения человека и именно о них, в отличии от приниципов моральных, другому человеку судить уж никак нельзя, если он, конечно, претендует на имя христианина. Что же касается дел милосредия, святых и прочего, то это все в наличии и в любом другом языческом культе, как скажем, в современном ламаизме.
Цитата:
Евангелие - это описание событий. Божественную Истину в Евангелии содержат слова Христа. И написанными они были уже потому, что многие люди видели в этих событиях полноту Истины (Евангелие любое написано не раньше 50-х гг I века, афайк)
Извините, но то, что вы говорите, не является даже приблизительно истинным и умаляет Божественность Евангелия, которое Божественно к каждой своей букве и йоте, совершенно также как Божественным являются и Писания Ветхого Завета, в каждой своей букве и йоте. Написаны они были не "уже потому", что люди видели в них полноту Истины, а потому что такова была воля Господня запечатлеть Свое Божественной Слово на нашей земле. И Слово это, хотя и написано в стиле поучительно-дидактическом в отличие от стилей Ветхого Завета, тем не менее, являет собой не в меньшей степени в каждом своей слове лесенку к небу и поскольку Оно целиком и полностью Божественно и Господне, то умалять хотя бы часть Его, означает, на самом деле, умалять Божественность Человечности Господней.
Цитата:
Именно это я и имел в виду. Впаривать мне использование этого тезиса для оправдания собственной нечистоплотности (или всякому другому человеку), не достойнее моих слов.
Во первых, просьба следить за вашим языком и за тоном, который совершенно не достоин христианина. Если кто-то вас не правильно понял, либо вы думаете, что кто-то вас не правильно понял, это можно спокойно и корректно объяснить, не опускаясь до предосудительных и необоснованных косвенных или прямых обвинений, не достойных хорошего христианина. В противном случае, как можно общаться в таком ключе?
Я рад, что вы имели ввиду как раз то, о чем я и ответил. Но в отличие от вас, некоторые христиане воспротивятся пониманию истин на духовно-рациональном уровне, так как это моментально вскроет их многочисленнейшие заблуждения по разным вопросам и вынудит приводить в жизнь по настоящему в соотвествие с духовными истинами, а не тем суррогатом, который ныне многие бессовестно называют христианством.
Цитата:
Поясняю: Вашим презрением к указанным авторам я считаю предпочтине им автора, утверждающего что-то более или менее спорное.
Это стандартная и типичная ситуация любого времени, хоть эпохи Пророков, хоть эпохи Нового Завета. Тогда то же находилось немало охранителей традиции, которые не хотели брать на себя крест бремени самостоятельного испытывания и сличения и выяснения "более или менее" спорных истин, но предпочитали лучше оставаться в старом, надежном и проверенном, не понимая, что к тому времени это "старое" уже обросло с ног до головы наростами и они уже не могут разглядеть в нем
подлинную истину, а если что-то и видят, то только изредка через тусклое стекло, презирая чистый свет и непосредственное видение. А тех, кто искал истины и хотел "чистого ока", тех тоже безрассудно и просто глупо относили к презирающим традиционное и проверенное. Но на самом деле, именно те, кто хотели и взваливали бремя, только они и могли с Божьей помощью
видеть, что ложного и что истинного ( в той или иной мере) было в предыдущей традиции...
Цитата:
И это я называю презрением! К Св. Августину. Я основываюсь также и на его словах.
Не стоит так грубо передергивать мои слова. Это совершенно недостойно христианина. Речь шла о
вышеописанных господах, а именно (цитирую):
"Таковые христиане, возможно, просто выдают свое нежелание понять это изречение от Господа или же из учения из Слова (а не от себя) за невозможность полного понимания его на всех уровнях досупных человеку в этом мире - от духовно-рационального и до небесного."
"Противопоставляя духовное логике, те люди, которых вы цитируете, просто не понимают что-то такое здравое духовно-рациональное понимание Слова"
и т.д.
Цитата:
И, преклонение Франциска перед грешным католическим священником со словами: "грешен ли он - не знаю, но знаю, что этими руками он держит Тело Христово" не рационально.
Вполне рационально, если только Франциск внутренне (что известно только одному Господу) не похищал в это время святость Господа и не приписывал ее человеческой личности священника, который, будь он внутренне духовно злой или добрый, исполнял возложенное на него служение.
(И если он
при этом понимал, что сам по себе любой человек есть полностью пыль и прах.)
Цитата:
И это меня обвиняют в нечестности и даже во лжи?!.. Я знаю таких людей, как Вы описываете. Эти люди называются "оккультисты" или "язычники", но эти люди не называются "христиане".
Зря вы все так сразу принимаете на свой счет. Та фраза, на которую вы отвечаете, относится вообще к традиционно-протестантским церквям, но как вы могли заметить, ее выражения в точности соотвествуют лексике других не менее трад. организаций

Цитата:
А необходимость и полезность рационального подхода в Вере признаётся католической Церковью, но не всегда - Православной.
Не буду отрицать, что в каких-то отдельных элементах на индивидуальном уровне в католической церкви есть позитив (как и во многих других), но основная структура церкви и учения со всеми ее самовозвеличивающими постулатами остается все та же.