Уважаемый Corp не упомянул про еще один довод, который приводили нам наши оппоненты - в Библии написано, что люди поклонялись языческим богам, а они бесы, следовательно, и эльфы тоже бесы (когда же вы все-таки вместо определения фэйри, что включает в себя что угодно от спрайтов до банши, будете употреблять слово эльфы?!). Не будем касаться здесь явной логической ошибки, а приведем только те аргументы, которые были высказаны Радомиру в частной беседе - то, что церкви строились на месте языческих капищ общеизвестно, но то, что некоторые боги древности теперь считаются святыми, знают немногие - а это святая Бригитта и святой Бран, можно было бы опять сказать "У-у, эти католики", но святыми их стали считать еще до церковного раскола.
Потому прошу привести какую-нибудь другую цитату из Библии, доказывающую ваши постулаты.
Кстати, тот факт, что я эльф, не вызывает у меня ни гордости, ни смущения. Потому я несколько не понимаю моды "меряться квентами". В серьезном разговоре бравировать тем, что я, мол, авари третьего дома, из пятого подъезда, с двеннадцатого этажа я бы не стала. Крутость зарабатывается не выдуманными фактами.
Гюнай, а о чем еще дебатировать?
Если о вопросе наличия эльфов в этом мире - сдается мне, что у Вас "кончились патроны".
Нет, патроны у меня не кончились, но по этому поводу уже хорошо ответил господин Гуннар. А по поводу фольклорных источников, советую вам читать не только названия, но и то, что в книгах написано. Там каждая вторая история: "я (мой папа, дядя) встретил эльфа (лепрекона, банши) получил от него по морде (дал ему по морде, схватил его на предмет горшка с золотом, мы вместе хорошо выпили и обменялись вот этими самыми подарками). Так что то, что в историческое время христиане с эльфами не встречались, я бы утверждать не стала.
Касательно Сафиной книги, то недавно встретила стихи, где тоже упоминается единорог. Как сильно мне эти стихи напоминают сиутацию на этом треде, да и вообще в тусовке до выхода пресловутой книги!
Итак, как-то единорог вышел на берег реки и увидел свое отражение в воде:
"О, великий поток африканских саванн!
Подтверди, что моя красота - не обман".
И он замер в сиянии славы своей;
Но послышался голос из гущи ветвей -
Это злой павиан с гадким длинным хвостом
Захихикал ехидно оскаленным ртом:
"Все - вранье, ерундистика, глупости, вздор!
Его выдумал жалкий, пустой фантазер.
Лишь протрите глаза - и рассеется ваш
Бесполезный обман, однорогий мираж!"
И услышал слова эти единорог,
И смутился душой, и поник, и поблек;
и опять погляделся в поток - но нигде
Не увидел ни отствета в темной воде.
И побрел он сквозь джунгли, как гаснущий луч,
И пропал меж стволов, как луна между туч;
И напрасно искали его на земле
Сенегальские звезды, сияя во мгле.
Он возник, как волшебной мелодии звук,
От касанья смычка оживающий вдруг;
Он исчез, как волшебной мелодии плач,
Когда руки устало опустит скрипач.