я тут тихо сама с собою... тихо нападаю, тихо защищаюсь... обидно...
Все уловки рейнджера не возымели никакого эффекта. Сейчас против охотника был не пес, а Зверь - Зверь, теперь превратившийся в охотника на того, кто еще недавно загонял подобных ему.
Давг скорее не хотел этого - ему охотник не сделал ничего дурного. В общем и целом, Давг людей не любил, но не этого человека.
"Я не хочу" - заявил он повелевающему. "Я хочу, а значит, хочешь и ты... Это существо - убийца! Он загонял и уничтожал таких, как мы, как я и ты..." "Нет, таких как ты - я собака, а не волк!" "В глубине души каждая собака - волк. У нас общие предки. И за них ты должен мстить, брат!"
На тот краткий миг, пока шла внутренняя борьба, Давг притих и склонил голову. Рэн, было, подумал, что пес успокоился, и протянул руку - едва успев отдернуть в следующий миг!
За его спиной кипело сражение. Стрелы свистели без перерыва - и разили так метко, как умеют лишь эльфы. Тяжелый кузнечный молот поднимался и опускался, но уже левой рукой - волк, ранивший кузнеца, впрочем, давно лежал в жухлой листве. Жена кузнеца весьма неплохо управлялась с мечом, но все же недостаточно, чтобы защитить и Рэна.
- Вставай! Что ты возишься с этим псом?! - вскрикнула она, прежде чем отразить очередную атаку. Волк навалился на нее всем телом, прежде чем погибнуть, и едва не смел с ног...