Здравствуй, Аренор. Я - Синий Дракон, один из мастеров самой первой мастерской
команды клуба "Серебряный Единорог", 96-го года мастерского выпуска.
Итак, по порядку.
Очень много людей задумывались на темы о Ролевом Движении. И запечетлевали свои
мысли - в виде разного рода манускриптов - для того, что бы приходящие вновь
могли почерпнуть опыт прежних.
Мне хотелось бы видеть - где результаты такой работы на "Серебряном Единороге"?
Осуществим небольшой экскурс в Историю. Вот игры, проведенные мастерской командой Вадима:
Весна 1996, май, 7..9 числа. Игра "Колокол". Это была Первая Игра Клуба.
Дальше:
* Игра "Семь Мечей"
* Индивидуальная игра "Ортерра"
* Большая игра Кайталан-96 "Меч Тамиэля"
* Игровой эпизод "Айсоры"
* Круг Героев (первая зимняя Белорусская РИ)
Летом 1997-го года были проведены такие игры:
* Большая игра Кайталан-97 "Эмират" (неудался из-за дождя).
* Игра "Врата Мории"
* Игра "Кланы"
Осенью был проведен ряд павильонок в стиле Diablo (еще на квартире у Алхимика).
Затем весна 1998-го:
* Игровой эпизод "Хайборейская эра"
Дальнейшие игры были проведены нашей командой уже вне состава клуба «СЕ»:
1999 - игра "Дикий Лес" (около 40 участников, три команды).
2000 - полу-мистерия "Крещение Норвегии" (около 30 участников, элита, две команды).
2001 - мистерия "Красная Оспа" (около 25 участников, одна команда).
2003 – мистерия «Лайонесс» (около 15 участников, около 25 игротехников, одна команда).
Есть ли подобный список на «СЕ»?
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
Так уж получилось, что я добрался до сайта, на котором общается весь Тинтагель (если я не ошибаюсь), лишь сейчас.
И лишь сейчас у меня появилась возможность задать некоторые вопросы (давно меня интересовавшие), некоторым людям, чьё мнение было бы мне небезынтересно.
Пару дней назад я в разговоре с Эрлем (думаю, некоторые из здесь обретающихся знакомы и с ним)
Мы с Эрлем знакомы, хотя я думаю, что он довольно сильно не разделяет моих мастерских концепций.
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
затронул вот какую тему: какова на самом деле цель существования ролевого клуба?
С целью анализа проблемы я обратился к доступным мне ресурсам информации.
Как на счет alexander6.ru, lrpg.ru, seravin.narod.ru, kvestnik.narod.ru, rpg.nsk.ru? Я знаю почти все Кольцо, но эти сайты наиболее концептуальны в отношении твоего вопроса.
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
(Я никого не хочу обидеть и, возможно, я ошибаюсь, но...) У меня создалось впечатление, что Тинтагель в своей нынешней ипостасии есть база для подготовки Игроков. Насколько я понимаю, своих собственных полевых игр Тинтагель проводит немного (одну-две в год). То есть Тинтагель обучает искусству игры, но без определённого приложения в практике. (Повторяю, я никого не хотел обидеть)
Искусство Игры – великая вещь. И обучать этому – ничуть не обидно, а даже достойно. Никто, кроме Тин-Тагеля, этому не учит. Кто сейчас помнит древний афоризм – «Мастера Без Игроков - ничто»?Цитата из: Arenor on 09-06-2003, 11:16:27
2Morgul: Ну, Ангмарец, ты меня порадовал. Давай по пунктам.
Игры Единорога сейчас стоят очень не мало
Сколько-сколько?
Вообще, странно - при чем тут деньги? Опаивать мастерскую команду вином в трактире? :-)))
Хорошую игру можно провести и бесплатно. На мастерском энтузиазме. Если такой зверь еще жив в душе...
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
и количество их вполне достаточное



??
Количество? А Качество как же??? А кто его оценивает? А по каким методикам?
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
, а в этом году Единорог планирует несколько действительно оригинальных и мощных проектов. (Если ты
Оригинальных и мощных??? Опять таки – кто дал такую оценку еще не проведенным играм?Мне тоже самое говорили мастера "СЕ" и о "Забытых траницах" перед этой игрой. Похвалы были такие же... слово в слово...
Назови хоть один проект «Единорога», который не планировался бы Оригинальным и Мощным?
А просто
взять и сделать круто слабо?
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
знаешь про тарновское "Становление Веры" или гиловскую "Дюну" больше меня - только шепни).
А ты сам сколько о них знаешь?
Ты знаешь Все о Концепции и Плане Игры – отлично - но ты не знаешь результата Игры! Расскажи мне о игроках на эти игры – кто они, какие у них роли, как они подготовлены???
Личная работа с игроками – Самая Прогрессивная Российская Модель. Все игры, которые вне этой модели – попса. Потому что мастер, которому Лень проаттестировать Каждого Игрока своей Игры – просто халявщик. А халява неспособна выдать качественный продукт.
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
За последние 3 года я имел возможность лицезреть тебя на одной игре Единорога, наверное, основываясь на этом примере ты и сделал вывод о маньячках и попсе, отсутствии практического приложения. Видимо, для тебя такая подборка данных является достаточной.
Чтобы сделать вывод, достаточно послушать, что говорят люди, которым ты доверяешь. Игроки в любом случае говорят о прошедшей Игре больше, чем на ней может увидеть один человек. Или даже Мастер.Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
Хочу ещё раз подчеркнуть: я не собирался ничего ломать и своим постом не хотел никого оскорбить или задеть. А вот насчёт тебя, Ангмарец, не уверен.
2Heruer: Дело в том, что с моей точки зрения у РМ в РБ появилась ещё одна серьёзная проблема: недостаток мастерских кадров.
О! Тарн решил воплотить свою идею «Золотого Мастерского Коллектива» и создать Школу Мастеров? Помню, он читал об этом доклад на Менесконе.
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
Я уже писал на эту тему доклад с целью расшевелить Единорог, но пока процесс стоит. Повторюсь и здесь: мы превращаемся из Творцов в Потребителей. 1-2 Мастера на ролевой клуб - разве это оптимум? И не стоит параллельно со школой подготовки игрока ввести школу подготовки мастера?
Добро пожаловать в Мастерскую Школу Вадима, которая существовала целых два года до сего момента, пока набор кадров в нее не был остановлен и не началась подготовка к «Дивному Миру». Очень жаль, что ты о ней никогда не слышал – похоже на «СЕ» нелюбят своего собственного перво-творца и основателя всего Минского РИ.
Цитата из: Arenor on 09-06-2003, 14:52:45
я не жалуюсь. Я прошу о помощи. И если не помощи действием, то хотя бы помощи советом. Ведь в движение приходят творческие и талантливые люди; как сделать так, чтобы эти люди кроме оттачивания способностей к потреблению игр занимались и их созиданием?
Ты знаешь, что количество производителей определяется рынком потребителей? Так вот – это так. Такой, значит, у нас рынок потребления игр, что новые мастера-то и не нужны. А определяет рынок потребителей монополист. А кто у нас в Минском РИ монополист - ты и сам знаешь.
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
Рассмотрим простою эко-цепочку: мастер-игра-игрок. Мастер используя свою креативную функцию создаёт среду, в которой могут существовать игроки. Эта среда - игровой мир. Игроки попадая в оптимальную для
Ошибка в самом начале. В настоящий момент мастера создают среду согласно потребностям игроков. И в ней игроки не совершенствуются, потому что для развития необходимы Переменные (а значит – Некомфортные и Конфликтные) условия.
Цитата из: Arenor on 10-06-2003, 01:39:37
Дамы и Господа, я вынужден повториться: да, я действую. Да, я учитываю положительное воздействие МенескКона и вклад Тинтагеля. Но всего этого мало. И один в поле не воин.
Я не ищу сомастеров, мне вообще сложно мастерить в команде. Я лишь хочу подтолкнуть других к игровому творчеству. Я лишь спрашиваю вашего мнения о проблеме.
Так вот тебе Правда – развитие новых мастерских кадров может происходить Только В Команде. Иначе нового маленького мастера просто задавит конкуренция со стороны таких же или более старших.
Цитата из: Arenor on 08-06-2003, 16:58:42
А подчерк старых мастеров рапознаётся за км до полигона. И иногда он немного приедается по причине предсказуемости мастерских идей.
Это кого конкретно? И как же это он распознается?А предсказуемость идей – это «штамп», что ли? Тот, кто пользуется штампом, редко будет пользоваться своими врожденными креативными функциями. Зачем? – Ведь Штамп Проще. Опять та же «халява»…
Я тоже не хотел никого обидеть или наехать на кого-нибудь. Я просто хочу, что бы кто-нибудь Подумал. Серьезно так. С Душой…