Ельфы на лапках разносят заразу.
Встретишь такого — убей его сразу!
Как вы все уже
знаете, на одном известном ресурсе — tolkien-encyclopedia.ru — энциклопедию захватили вандалы и принялись клепать всякое непотребство. Особо отличался некий феаноринг Августин, чья нелюбовь к Финроду перешла в терминальную стадию, и он решил переписать статью о нём...
Технические детали игрыВ этой игре будут сделаны сразу три нововведения:
1) Играем по не опробованному сценарию
Москва.
2) Дневные голосования происходят по «румынскому» варианту: голос подаётся не только за повешение («черный шарик», +1), но и за помилование («белый шарик», -1).
3) Действуют переработанные временн
ые правила (
обсуждение).
Подробнее об этом далее.
Переработанные правила лимитов времени3.1. Игровой День
3.1.1. Игровой День разделяется на основное («светлое») и дополнительное («сумеречное») время.
3.1.2. Отсчёт «сумеречного» времени автоматически начинается с момента получения всех голосов в игровом Дне, либо же «сумеречное» время начинается после объявления Ведущего. Это объявление не должно происходить ранее чем через
22 часа после начала игрового Дня и должно включать в себя текущие результаты голосования.
3.1.3. Если какой-либо игрок голосует (подаёт новый голос или изменяет старый) впервые в «сумеречное» время, то отсчёт «сумеречного» времени начинается заново, с момента этого голоса. Все последующие операции с голосом этого игрока в текущем игровом Дне не влияют на продление времени.
3.1.4. «Сумеречное» время заканчивается автоматически через
2 часа от последней точки отсчёта. Любые действия игроков после этого не учитываются.
3.2. Игровая Ночь
3.2.1. Ведущий не обязан ждать игровые заявки более
24-х часов. Этот лимит не действует автоматически, т.е. пока Ведущий не объявил начало нового игрового Дня (Утро), он не должен отказываться принимать заявки.
3.2.2. Ведущий может принимать измененные заявки вплоть до объявления начала нового игрового Дня.
3.3. Приостановка игры на выходные
3.3.1. Если «сумеречное» время наступает во время выходных (начиная с полночи), то его отсчёт стартует в
10:00 в первый рабочий день.
3.3.2. Если игровая Ночь началась перед выходными и не получены все ночные заявки, то она не должна закончиться ранее
12:00 первого рабочего дня.
3.4. Формат времени
3.4.1. По умолчанию указанное точное время — московское (МСК, UTC+3). Тем не менее, Ведущему желательно делать объявления вида «через 2 часа», «через 4 часа», а не «в 18:00».
3.4.2. Временные промежутки, указанные в этих правилах, могут быть изменены по желанию Ведущего. Эти изменения он обязан отметить при наборе игроков в партию.
Особенности «румынского» варианта игры1) тип голоса следует выделять жирным, как и имя игрока;
2) голосовать обоими шариками не обязательно одновременно;
3) изменять голоса тоже можно раздельно;
4) при раздельном голосовании в «светлое» время лимиты времени рассчитываются согласно второму из отданных шариков;
5) при раздельном голосовании или переголосовании в «сумеречное» время лимиты времени рассчитываются согласно первому из отданных шариков;
4) казнят того, кто набрал большее количество баллов (разность между черными и белыми шариками);
5) если у двух и более игроков одинаковое количество баллов, то казнят набравшего большее число черных шариков;
6) если у двух и более игроков одинаковое количество баллов и черных шариков, то никого не казнят;
7) если игрок не голосует, то черный шарик записывается на него же (автоголос), а белый аннулируется;
8) проголосовать за себя же можно только черным шариком;
Заявки кидайте мне в
личку.
Если возникнут вопросы по нововведениям, задать их можно
здесь.